Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 26, 2011 14:12

Кстати поинтересуйтесь у владельцев 207-х у них точно спереди ничего не стучит!!!! Я в ауте даже на 207-х опору закрепили а на 308-х НЕТ щас только смотрел конструктив 207-го там опора к стакану крепиться на 3-х шпильках КОЗЛЫ! >:o

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 18:09

Я когда катался на тест драйвном авто, заметил этот стук, слева, спросил, начали "лечить" что лед намерз и т.д.)))) я улыбнулся, потом при мне мастер записал это авто на диагностику, ну я и подумал, что ну там косяк или брак какой, на своей выехал из салона 50км, звука не было, но теперь есть, не такой сильный как на той, но сцу... есть! ну ни как я не мог подумать, что это конструктивная особенность,так надеялся, что косяк с машиной тест драйва, ну так что единственное решение сверлить опоры и стаканы?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 26, 2011 18:20

Француз. После 50 000 спереди не стучит. Может не в особенностях конструктивных дело, а в несоблюдении моментов и гайках-шайбах из неправильного металла?

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 19:10

vovan писал(а):Француз.
где то в этой теме, один из первых кто отписалсям здесь, человек который ездит на французе, может не все слышат?

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 26, 2011 19:15

vovan писал(а):Француз. После 50 000 спереди не стучит. Может не в особенностях конструктивных дело, а в несоблюдении моментов и гайках-шайбах из неправильного металла?


Н да вы наверное моменты затяжек ввиду имели а вот что такое неправильный металл для меня загадка!!!! Это китайцы гайки из пластилина делают а у французов с этим пока что нормально.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 26, 2011 19:17

Rus 404 писал(а):
vovan писал(а):Француз.
где то в этой теме, один из первых кто отписалсям здесь, человек который ездит на французе, может не все слышат?


вот именно что не все слышат люди и на тракторах ездят и для них все ок!

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пн янв 31, 2011 10:50

Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
:Knight: :Knight: :Knight:

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пн янв 31, 2011 11:26

ПАШКА
давай ждем результат.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 31, 2011 18:55

Уф, снял стойку Вместе с стабилизтором поперечной устойчивости
Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Что храктерно когда авто стояло на подъемнике, я этот
стабилизатор руками тянул туда,сюда--никакого болтания.,
а когда снял, болтался как -- ну знаете.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 7:40

ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
:Knight: :Knight: :Knight:


Паш может телефонами обменяемся??? Одна голова хорошо а две лучше!!! У змей горыныча их аж 3 штуки было и сколько славы!!! :ROFL:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 7:44

Менять опору нужно или эту как то крепить подшипник сдесь не причем!!! Убежден Паш ты к этому сам придешь когда все перепробуешь....... единственно его нужно как то защитить от грязи но и это тоже весной!!! али летом!!! :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 7:47

Паш извиняюсь за невнимательность ты заказал опору а не подшипник!!! Респект!!! хочу в этом поучавствовать ты из Москвы???

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

Ответ

Сообщение alikk » Вт фев 01, 2011 11:49

Господа!!! моя очередная поездка в Бретань вроде бы обещает быть продуктивной! Позвонили сказали забирай )) Там где-то что-то плохо прикручено оказалось вроде - выясню вечером или утром напишу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 11:57

Valera2010 писал(а):Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
alikk писал(а):Позвонили сказали забирай )) Там где-то что-то плохо прикручено оказалось вроде - выясню вечером или утром напишу.
Пока что версия о том, что где-то недокручено подтверждается

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

ВАЖНО

Сообщение alikk » Вт фев 01, 2011 12:04

Забыл дописать:

1) Когда я ее привез в очередной раз попросил их обратить внимание на признак: удары на небольшой скорости соответственно это может плохо отрабвтывать амортизатор - мне как профану это показалось.

2) Сказали что вечером все расскажут подробнее но по факту из ремонта они там просто что то подтянули и все

3) Сказали что это на 308 НАШЕЙ сборки не на французах

4) Советовали если у кого тоже самое ехать к ним типо они теперь в курсе что это

5) Если у кого гремит в задних дверях - тоже нашли проблемму - у меня гремела задняя правая

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 12:29

Да уж опять недокручено, недотянуто, мне сказали,......... читайте внимательней тему я уже писал что все разбирал и собирал собственноручно все дотянуто и докручено как ни странно и еще один факт у меня авто французской сборки.

Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

Сообщение alikk » Вт фев 01, 2011 12:38

Павел, я не разбираюсь (к сожалению) в конструкции подвески и для меня важно, чтобы там небыло посторонних звуков и работала она нормально, как этого сервис достигнет и какова конструкция подвески мне не всегда важно. Сюда я пишу с простой целью попытаться помочь решить аналогичную проблемму таким как я - тем кто сам туда не полезет. Если участникам форума мой опыт не важен я смело обойдусь без комментов тут
pavel78 писал(а):Да уж опять недокручено, недотянуто, мне сказали,......... читайте внимательней тему я уже писал что все разбирал и собирал собственноручно все дотянуто и докручено как ни странно и еще один факт у меня авто французской сборки.

Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 13:33

pavel78 писал(а):Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
Спокойно, Ипполит, спокойно :)
Я думаю, что пыж не единственная машина с таким способом крепления опоры, подшипника и штока амортизатора. Законам физики там ничего не противоречит. Баг далеко не такой распостранённый, как, например, деполюшены. Брак комплектующих и нарушение технологии сборки. Случаи, когда стуки уходили после подтяжки гаек в узлах подвески, на форуме описывались неоднократно.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 13:52

Тогда повторюсь с протяжкой у меня все ок. и собрано правильно могу сказать все в идеале но все равно стучит и причина озвучена что делать дальше решать каждому для себя индивидуально. А если кого обидел снисходительно прошу прощения! не со зла....... Просто тоже очень хочется из какашки конфетку сделать :ROFL: да и другим неугомонным таким как я помочь!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 15:32

ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
:Knight: :Knight: :Knight:

Паш боксер это однозначно другой подшипник и все остальное тоже и даже верхняя чашка под пружину да и вообще боксер это грузовик типа газели думаю размеры там значительно больше и опора вряд ли к нам поместится зато весь комплект имеет нужный нам наклон и если встанет то убить все это будет простонереально! так что ждем что ты нам поведаешь!!! Что касаемо 408 у меня инфы нет новинка мать ее!!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»