Усилитель рулевого управления

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 09, 2010 17:34

BeInspired
может быть, не в курсе, но на пежо точно нет 35 ваттных габаритов.

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Пт сен 10, 2010 12:10

ГЫЫ да с габаритом промашка вышла, мой косяк, имелось в виду что ксенон потребляет максимальную мощность при розжиге, а потом потребление минимальное как и у обычных люминесцентных ламп.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 10, 2010 12:11

skai_07
да, минимальное. Но мощность 35 ватт, то есть меньше, чем галоген, но заметно.

Peugeot-308
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Peugeot-308 » Вс фев 06, 2011 9:09

У меня такое тоже частенько бывает. Пробег - 15000км. Уже привык, завожу, если опять залип - жду пару секунду, потом само всё включается в работу(усилитель руля).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 27, 2012 17:03

4 листа в ходовой и 4 темы про гидроусилитель. Поскольку эта самая большая - аж 2 страницы, то спрошу тут. :)

Ещё есть темы:
Гидроусилитель руля Peugeot 308
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5050
Гудит ГУР
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9354

Эту грохнуть, наверное, лучше бы :)
Гидроусилитель
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12211


Так вот. У меня такая проблема - ГУР отключается. В Сосновом Бору читали ошибки - показывал ошибку компьютера. А по дороге домой пару раз временно не работал ГУР. Сейчас всё работает нормально.
Смотреть уровень, контакты. Что ещё?
Могло быть из-за того, например, что ремень проскальзывал и напряжение было маленьким? Мороз был в дороге до -30, а ехали быстро и на высоких оборотах, а если напряжение будет низкое я никак не узнаю. Ну вдруг, такая вот версия, всё же у нас электрический насос.

И ещё, жижу какую туда лить?
Регламент по замене есть?
Думаю, что мне нужно/можно поменять её даже просто по пробегу.
Как менять? Есть вообще порядок или грушой из бочка выкачать сколько можно, потом залить новый и от упора до упара повертеть рулиль? И так сделать несколько раз после некоторого пробега примерно как частичная замена в AL4?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 27, 2012 17:35

Так, про жидкость ГУРа 2 темы нашел:
доливка жидкости гидроусилителя руля
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Жидкость ГУР
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2227

Жидкость пишут: TOTAL FLUID DA и TOTAL FLUID LDS
И ещё вариант - любой DEXRON III

Все ли можно смешивать между собой, любой можно долить?
И как менять остаётся вопрос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»