Жидкость ГУР
Жидкость ГУР
Господа подскажите какая марка жидкости ГУр в 308??? И можно ли долить другую марку???
...если спрашивали, киньте ссылко...
пасиппа...
...если спрашивали, киньте ссылко...
пасиппа...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Dioxacid
В сервисе сказали: Total Fluide LDS (1л - 446 рэ) и вроде оно не масло а жидкость, а у тебя немного по другому... отличие есть или нет???
...а мне надо грамм 50 - нет смысла покупать.... а также сервисмэн сказал... что мол я проверяю на полухолодный двигатель..... есть и ОК....
В сервисе сказали: Total Fluide LDS (1л - 446 рэ) и вроде оно не масло а жидкость, а у тебя немного по другому... отличие есть или нет???
...а мне надо грамм 50 - нет смысла покупать.... а также сервисмэн сказал... что мол я проверяю на полухолодный двигатель..... есть и ОК....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Не скажу на 100% что там залито, просто наткнулся на данный документ в service box-e.DENIKIN писал(а):В сервисе сказали: Total Fluide LDS (1л - 446 рэ) и вроде оно не масло а жидкость, а у тебя немного по другому... отличие есть или нет???
...а мне надо грамм 50 - нет смысла покупать.... а также сервисмэн сказал... что мол я проверяю на полухолодный двигатель..... есть и ОК....
Проверил уровень жидкости ГУР на холодном двигателе. (Данная мысль не приходила почемуто в голову весь год эксплуатации). Его не оказалось даже на отметки min. Придется докупать Жидкость ГУР TOTAL FLUIDE LDS (1л) за 450 рупий и доливать. Сам Гур вроде работает без нареканий.
В exist у этой жидкости какой каталажный номер и сколько она там стоит?
В exist у этой жидкости какой каталажный номер и сколько она там стоит?

-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
По моему TOTAL FLUIDE LDS, не совсем то, ведь у нас не "гидро" подвеска.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN.
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus..
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51
СПЕЦИФИКАЦИИ
PSA S712710
А аот TOTAL FLUIDE DA, указанная на снимке из service box-a более подходящая.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля Peugeot 307 и 407 и для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях..
- Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1
Хотя, по характеристикам они одинаковы, разный пакет присадок, или просто чтоб запутать.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN.
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus..
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51
СПЕЦИФИКАЦИИ
PSA S712710
А аот TOTAL FLUIDE DA, указанная на снимке из service box-a более подходящая.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля Peugeot 307 и 407 и для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях..
- Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1
Хотя, по характеристикам они одинаковы, разный пакет присадок, или просто чтоб запутать.
Последний раз редактировалось KRom Пн мар 22, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Я уточнил у оф. дилера по аське. Применение Жидкости TOTAL FLUIDE LDS подтвержденно.vovan писал(а):Если они идут одинаковыми по внутренней спецификации, то это одно и то же. Гидроподвеска и гидроусилитель - это гидросистемы, работают в примерно одинаковых условиях, почему бы им не использовать одну рабочую жидкость?
В продолжении своего поста: в Автомир-Марьино выше указанной жидкости не оказалось, в Автомир-Ситроен на Варшавке так же. Жидкость нашлась за 510 рупий 1 литр в Фаворите.
Залил сначала около 70грамм этой жидкости. И уровень стал на 3-4 см. выше метки МАКС на щупе.
А я то думал, что щуп замеряет жидкость непосредственно в бачке, а как оказалось в длиной горловине предшествующей основному объему бачка, поэтому хватило бы долить и 20 грамм чтобы довести уровень до нормы, т.е. до отметки МАКС. 
Залил сначала около 70грамм этой жидкости. И уровень стал на 3-4 см. выше метки МАКС на щупе.


В продолжении темы.
На моей второй машине-Логане вчера стал туго вращаться руль...
Пробег 130000км., 7 лет машине.
Сегодня заменил жидкость. Там нужна жижа класса DEXRON II
Купил Mobil ATF 220 и поменял. Купил за 240 рублей литр. Менять не сложно. Схема замены жижи-классика!
На Пежо пока всё нормально, но хочется не доводить дело до проблем с тугим вращением и проч.
Кто из форумчан менял жижу в ЭГУРе на 308-м?
Расскажите пожалуйста. И какую марку лили. Может и мой мобил пойдёт, а то он остался...Куда его теперь девать?
На каком отрезке эксплуатации надо её менять? У меня машине пять лет и пятьдесят тысяч пробега...
Наверное пора тоже менять?
На моей второй машине-Логане вчера стал туго вращаться руль...
Пробег 130000км., 7 лет машине.
Сегодня заменил жидкость. Там нужна жижа класса DEXRON II
Купил Mobil ATF 220 и поменял. Купил за 240 рублей литр. Менять не сложно. Схема замены жижи-классика!
На Пежо пока всё нормально, но хочется не доводить дело до проблем с тугим вращением и проч.
Кто из форумчан менял жижу в ЭГУРе на 308-м?
Расскажите пожалуйста. И какую марку лили. Может и мой мобил пойдёт, а то он остался...Куда его теперь девать?
На каком отрезке эксплуатации надо её менять? У меня машине пять лет и пятьдесят тысяч пробега...
Наверное пора тоже менять?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Я уважаю твоё мнение.device писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Жижа там на весь срок эксплуатации. Там спец жижа для ЭГУРа.
Но вот слово спец было также применено и к нашей АКПП-АЛ4.
Я там поменял жижу на 25000км., хотя тоже была рекомендация, что на весь срок эксплуатации... в 60000 км. ещё раз поменяю и потом ещё!

Что на это скажешь?
Когда поменял на логане, сильной грязи конечно не обнаружил, но руль заметно легче стал вращаться.
Жидкости полюбому стареют. Тормозуху тоже в этом году поменяю и антифриз.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616