Можно ли оставлять машину на передаче?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Можно ли оставлять машину на передаче?
Всех приветствую!
Такой вопрос - можно ли оставлять машину на стоянке только на передаче (без ручника).
Сам всегда оставляю на 1 передаче, ручник не использую. Но у товарища на Тигуане перескочила цепь, когда он так оставил машину. В ремонте ему сказали, что оставлять нужно только на ручнике. Вот я и решил поинтересоваться мнением одноклубников.
Спасибо!
Такой вопрос - можно ли оставлять машину на стоянке только на передаче (без ручника).
Сам всегда оставляю на 1 передаче, ручник не использую. Но у товарища на Тигуане перескочила цепь, когда он так оставил машину. В ремонте ему сказали, что оставлять нужно только на ручнике. Вот я и решил поинтересоваться мнением одноклубников.
Спасибо!
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я бы тоже не оставлял на передаче - зачем? Натягивать цепь постоянно, при том что масло из натяжителя уйдет... В общем пользуюсь ручником.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Тема не раз уже обжовывалась.
На механике всю жизнь ставил и оставлял на первой/третьей передаче, иногда на задней если чуть уклон присутствовал.
Кроме того что может заржаветь механизм ручника, это не должно никак влиять на большее.
CheBurashka а про цепь откуда инфа, для развития интересно, может принцип в 308х другой и я неправильно делаю?
yrk на АКПП все просто, остановился - нога на тормозе, перевел селектор передач в нейтраль и затянул ручник, после на паркинг и отпускаешь ногу с тормоза. В принципе если лень, можно перевод в нейтраль пропустить.
Механизм постановки на "Р" режим, где-то в мануалах описывался, в другой похожей теме приводили ссылки.
На механике всю жизнь ставил и оставлял на первой/третьей передаче, иногда на задней если чуть уклон присутствовал.
Кроме того что может заржаветь механизм ручника, это не должно никак влиять на большее.
CheBurashka а про цепь откуда инфа, для развития интересно, может принцип в 308х другой и я неправильно делаю?
yrk на АКПП все просто, остановился - нога на тормозе, перевел селектор передач в нейтраль и затянул ручник, после на паркинг и отпускаешь ногу с тормоза. В принципе если лень, можно перевод в нейтраль пропустить.
Механизм постановки на "Р" режим, где-то в мануалах описывался, в другой похожей теме приводили ссылки.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Знакомый брата оставил сид на скорости в неположенном месте, соответственно авто эвакуировали, при эвакуации - цепь слетела. Лично я всегда пыж оставляю на ручнике - зачем он ещё нужен. На Оде только на передачи оставлял, так как там ручник держал плоха, а зимой если после потепления подморозит, могли тормозные барабаны замёрзнуть и фиг сторонишься, но и обратная сторона была, при температуре ниже - 30 коробка промерзала и если оставил на скорости, то заводить нужно было только с выжатым сцеплением и минуты 3-5 его ещё держать, иначе авто на нейтралке ехать собиралась!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83 эвакуировали и сломали? Пусть возмещают.
Про зиму верно, я так попадал несколько раз, пару из них самому удавалось тронуться кое как, а один раз меня за корму китайский недоджип протащил метров 40-60 пока одно колесо наконец-то не стало вновь крутиться (это было на прошлой машине).
Сейчас пока автозапуск не поставил еще не вижу причин переходить полностью на ручник.
Про зиму верно, я так попадал несколько раз, пару из них самому удавалось тронуться кое как, а один раз меня за корму китайский недоджип протащил метров 40-60 пока одно колесо наконец-то не стало вновь крутиться (это было на прошлой машине).
Сейчас пока автозапуск не поставил еще не вижу причин переходить полностью на ручник.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
При включенной передаче колеса жестко связаны с коленвалом, а коленвал через цепь с механизмом ГРМ. С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.MadElvis писал(а):Тема не раз уже обжовывалась.
На механике всю жизнь ставил и оставлял на первой/третьей передаче, иногда на задней если чуть уклон присутствовал.
Кроме того что может заржаветь механизм ручника, это не должно никак влиять на большее.
CheBurashka а про цепь откуда инфа, для развития интересно, может принцип в 308х другой и я неправильно делаю?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka ну в принципе логично конечно, но по идее это не те нагрузки которые могут как-то повлиять на механизм, хотя статичная долговременная нагрузка возможно и не желательна.
Но как же быть с тем моментом, когда заводим машину с толкача? Тогда получается что это вообще противопоказано для ЕР6.
Блин, я в сметении. Но понятно, что на хорошем уклоне только на одной передаче не оставишь, тут и на ручник и на передаче сразу поставишь.
Но как же быть с тем моментом, когда заводим машину с толкача? Тогда получается что это вообще противопоказано для ЕР6.
Блин, я в сметении. Но понятно, что на хорошем уклоне только на одной передаче не оставишь, тут и на ручник и на передаче сразу поставишь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Если я не ошибаюсь - запрет с толкача жестко прописан в руководстве по эксплуатации, но не уверен - надо искатьMadElvis писал(а):CheBurashka ну в принципе логично конечно, но по идее это не те нагрузки которые могут как-то повлиять на механизм, хотя статичная долговременная нагрузка возможно и не желательна.
Но как же быть с тем моментом, когда заводим машину с толкача? Тогда получается что это вообще противопоказано для ЕР6.
Блин, я в сметении. Но понятно, что на хорошем уклоне только на одной передаче не оставишь, тут и на ручник и на передаче сразу поставишь.


https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
В мануале про такое что-то мне не помнится, хотя вроде весь его прочитал, кроме мультимедиа. Но гляну еще раз вдруг чего пропустил, хотя такую тему маловероятно.
Французы вполне могли этот пункт пропустить, т.к. когда машина не заведется сама, это надо явно знать что в ней неисправно, прежде чем можно было бы заводится с буксира. Тут по размышлениям только пара пунктов, это сдохла батарейка или сдох стартер. В других вариантах она или должна сама завестись или толкач тупо уже не поможет.
А учитывая нрав машины если она не будет заводится, владелец (по крайней мере европеец), быстрее вызовет эвакуатор или мастеров, чем будет пытаться ее завести нашим методом.
у меня кстати есть небольшие сомнения чтобы обычные западные люди вообще про данный метод запуска двигателя знают
Французы вполне могли этот пункт пропустить, т.к. когда машина не заведется сама, это надо явно знать что в ней неисправно, прежде чем можно было бы заводится с буксира. Тут по размышлениям только пара пунктов, это сдохла батарейка или сдох стартер. В других вариантах она или должна сама завестись или толкач тупо уже не поможет.
А учитывая нрав машины если она не будет заводится, владелец (по крайней мере европеец), быстрее вызовет эвакуатор или мастеров, чем будет пытаться ее завести нашим методом.
у меня кстати есть небольшие сомнения чтобы обычные западные люди вообще про данный метод запуска двигателя знают

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
До Пыжа с мешалкой был кореец с автоматом. Поэтому по привычке и чтоб не завести случайно на передаче, Пыжа оставлял только на ручнике....
До одного прекрасного случая...
В марте, припарковавшись у офиса на небольшом уклоне назад (уклон в сторону забора, огораживающего парковку), вернувшись за машиной, обнаружил её торчащей в этом самом заборе....
Следов столкновения никаких, на видео с камер всё чисто. А дело было в ледке под задними колесами, который подтаял на солнце и машина тупо медленно съехала назад будучи на ручнике и нейтрали....
Теперь оставляю на ручнике + первая передача.
Гы...
До одного прекрасного случая...
В марте, припарковавшись у офиса на небольшом уклоне назад (уклон в сторону забора, огораживающего парковку), вернувшись за машиной, обнаружил её торчащей в этом самом заборе....
Следов столкновения никаких, на видео с камер всё чисто. А дело было в ледке под задними колесами, который подтаял на солнце и машина тупо медленно съехала назад будучи на ручнике и нейтрали....
Теперь оставляю на ручнике + первая передача.
Гы...
Как жизнь скучна, когда борения нет!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
CheBurashka писал(а): С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.
Извините за любопытство, Вы про какой мотор с ТРЕМЯ распредвалами?
И что может ПРОВЕРНУТЬСЯ в МЕХАНИЗМЕ VVT?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Про тот самый, который 120 сил, атмосферный. Там фактически 3 распредвала.VladimirAl писал(а):CheBurashka писал(а): С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.
Извините за любопытство, Вы про какой мотор с ТРЕМЯ распредвалами?
И что может ПРОВЕРНУТЬСЯ в МЕХАНИЗМЕ VVT?
Чтобы не быть голословным - выкладываю скрин из сервисбокса для ЕР6-атмо 120 сил.

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве