Холостые обороты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Холостые обороты
Двигатель 1,6, механика, машина 2010 года. Раньше холостые были 700 оборотов, сейчас стали 750. Что у меня случилось?
Кто подскажет! За неделю 2 раза машина завелась с напрягом, а суть в следующем: поездил днём, вечером приехал в Ашан и поставил на парковку, машина часа 3 простояла, выхожу, сажусь, пытаюсь завести и алес капут, глохнет, раза с 3-4 завожу, начинает подтраивать, секунд 20-30 активного газования и вроде все устаканилось! При этом никаких ошибок и чеков не вылезло! Ночь стоит на улице и с утра заводится нормально! До этого прошел ТО: поменяли свечи, масло, фильтра, а также ремень ГРМ. Единственное что напрягать стало, так это то, что после замены ГРМ появился странный шум из того места, где он располагается, как будто что-то или трется, или дребезжит, или постукивает (всегда по разному). Обороты держит в районе 700-720! В морозы заводилась норм! Может кто сталкивался и знает, или есть какие предположения! Буд рад любым советам! А то как то печальненько и боязно! Машинка 2010г., пробег 40000км.
Николаич, может заправился не на той заправке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Пошли методом исключения.Николаич писал(а):Кто подскажет! За неделю 2 раза машина завелась с напрягом, а суть в следующем: поездил днём, вечером приехал в Ашан и поставил на парковку, машина часа 3 простояла, выхожу, сажусь, пытаюсь завести и алес капут, глохнет, раза с 3-4 завожу, начинает подтраивать, секунд 20-30 активного газования и вроде все устаканилось! При этом никаких ошибок и чеков не вылезло! Ночь стоит на улице и с утра заводится нормально! До этого прошел ТО: поменяли свечи, масло, фильтра, а также ремень ГРМ. Единственное что напрягать стало, так это то, что после замены ГРМ появился странный шум из того места, где он располагается, как будто что-то или трется, или дребезжит, или постукивает (всегда по разному). Обороты держит в районе 700-720! В морозы заводилась норм! Может кто сталкивался и знает, или есть какие предположения! Буд рад любым советам! А то как то печальненько и боязно! Машинка 2010г., пробег 40000км.
Масло,фильтр отметаем.
Ремень-обороты норма.
Свечи?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Николаич
Ну, если тебе сервисмены сказали, что приводной ремень это ГРМ,то могли накосячить. Возможно и снимали и ставили неумеючи. Сервис хоть официальный?. Да и пиши яснее,что сейчас то у тебя с заводом авто?. А насчет ремня генератора, так кури форум, тем полно, недавно где-то мелькала тема с фото, кажется книга по ремонту называлась тема.
Ну, если тебе сервисмены сказали, что приводной ремень это ГРМ,то могли накосячить. Возможно и снимали и ставили неумеючи. Сервис хоть официальный?. Да и пиши яснее,что сейчас то у тебя с заводом авто?. А насчет ремня генератора, так кури форум, тем полно, недавно где-то мелькала тема с фото, кажется книга по ремонту называлась тема.
вот мне тоже так показалось! надеюсь потеплело и незаводы пропадут! а как быть с дребезжанием???Чех писал(а):..."незавод" можно объяснить только одним: машина проморожена, заехал в тёплый паркинг (Ашан), она и отпотела, избыток влаги на электронике отсюда и тяжёлый завод(ИМХО) дребезг возможен что ремень гремит по кожуху, по пластику....