У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
У меня авто 2008 года двигатель ЕР-6 120л.с. АКПП 95000 км пробег. При достаточно спокойной езде авто начало капризничать.
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
Re: У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте
Ну, блин, у официалов развод по полной программе!!! С--и , что творят!PROALEX писал(а):У меня авто 2008 года двигатель ЕР-6 120л.с. АКПП 95000 км пробег. При достаточно спокойной езде авто начало капризничать.
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
Кстати аргументом такого ценника у дилера было следующее заключение так как двигатель 2008 года тогда он был ещё сыроват, а теперь его доработали и таких проблем нет!.
Подробно обьяснили что в местах крепления валов фаз ГРМ идёт выработка металла и валы начинают гулять а потом может и приводные шестерни срезать. Короче Двигатель оказался полное говно правда в 2008 году это был лучший двигатель года - кто помнит!
Ну сейчас на авто ставят офигенно доработанный двигун и проблем небудет.
Вот я задумался о покупке Peugeot 508 и там тоже стоит EP6 но turbo 150л.с.
Подробно обьяснили что в местах крепления валов фаз ГРМ идёт выработка металла и валы начинают гулять а потом может и приводные шестерни срезать. Короче Двигатель оказался полное говно правда в 2008 году это был лучший двигатель года - кто помнит!
Ну сейчас на авто ставят офигенно доработанный двигун и проблем небудет.
Вот я задумался о покупке Peugeot 508 и там тоже стоит EP6 но turbo 150л.с.
проблемы головой на атмосфернике бывают очень редко. просто вам попались алчные барыги. не подняв клапанной крышки делать столь дорогое предложение это верх некомпетентности. или у нас кругом экстасенсы работают? то чвто сейчас вместо металлических колец ставят пластиковые это не кординальное решение проблемы, хотя по сути проблемы и нет. ну там несколько процентов брака...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Хапну темку. Вчера почвилась ошибка Р0011, впуск. Что делать мне понятно. Единственно,что смущает,так это- перепрошивка нужна или не нужна. Я понимаю, что преде чем начинать нужно клемму с аккум. скинуть. Но вот после установки датчика., обновлять прошивку?. Может сумбурно написал,имею ввиду замену эл.магн. клапана. Кто сам менял?.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Nik308
Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить. Тьфу ты прочитал не правильно.что все потребители должны быть включены.
Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить. Тьфу ты прочитал не правильно.что все потребители должны быть включены.

Адаптация производится со всеми выключенными потребителями! Двигатель должен работать без нагрузки. Тоесть фары,музыка,кондей/климат должны быть выключены. Температура двигателя для начала адаптации должны быть ниже 30 градусов. Завести двигатель и дождаться 1 скорости вентилятора. Именно 1. (это по инструкции)Valera2010 писал(а):Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить.
Поначалу обороты будут плавать. Потом придут в норму.
Через через пежо планет 2000 и диагностический шнур перед этим нужно сбросить адаптации!
От себя могу сказать, что адаптация происходит и сама через примерно 200 км. Но эти 200 км могут быть подергивания и прочее. Поэтому проще завести и подождать.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Nik308
Дошло,пежо планет нужен для опроса на предмет ошибок и если есть -удалить, а потом адаптацию делать. Все ,если ошибка не вылезет за то время пока приобрету эл.магн. клапан, то опрос компа на понадобится, а если вылезет, то перед заменой скину ошибку и буду менять.,чтоб точно знать что ошибок нет.( меняю в одном месте а ошибки у другого человека считываю и стираю.).Все,Nik308 Спасибо.
Дошло,пежо планет нужен для опроса на предмет ошибок и если есть -удалить, а потом адаптацию делать. Все ,если ошибка не вылезет за то время пока приобрету эл.магн. клапан, то опрос компа на понадобится, а если вылезет, то перед заменой скину ошибку и буду менять.,чтоб точно знать что ошибок нет.( меняю в одном месте а ошибки у другого человека считываю и стираю.).Все,Nik308 Спасибо.