Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По п.1 По опыту нескольких баков 92-го расход точно такой же и динамика та же.Евгенич писал(а):CA
Мои выводы, относительно твоих выводов:
1. Будешь переплачивать за более высокий расход на АИ-92. Такшта по бюджету - те же яйца, только вид сбоку.
2. --------
3. Волшебство. Или наркозависимость.
По п.2 ---------
По п.3. Некорректная работа хрен знает какого датчика, в результате чего имеем корявую смесь. Можно считать в некотором роде наркозависимостью или болезнью типа сахарного диабета.
Сегодня на холодном двигателе сначала при переключениях вниз были замечены попытки заглохнуть, с падением оборотов, и мелькнула мысль, что вот он, деполлюсьён, а километров через 5, по прибытию домой - Пыж уже конкретно пожаловался на судьбу, с интикацией ДжекиЧана на дисплее.
На ТО настоятельно рекомендовали чистку топливной системы, не рекоменджовали пежошную промывку, как довольно слабое средство. Интересно, что после ТО-2 10 тысяч км прошли без замечаний, а только изредка были подозрения на деполлюшн.
Пока, по темну то, ничего не делала, а на завтра - будем посмотреть свечи. Тут ряд товарищей намекает на дроссельную заслонку, а мануалов по её разборке-чистке я не припоминаю.
На ТО настоятельно рекомендовали чистку топливной системы, не рекоменджовали пежошную промывку, как довольно слабое средство. Интересно, что после ТО-2 10 тысяч км прошли без замечаний, а только изредка были подозрения на деполлюшн.
Пока, по темну то, ничего не делала, а на завтра - будем посмотреть свечи. Тут ряд товарищей намекает на дроссельную заслонку, а мануалов по её разборке-чистке я не припоминаю.
После ТО2 с заменой свечей и ДОЖ прошел 13,5 тыс. без всяких проблем и, вдруг, вчера в вяло текущей утренней пробке вылез родной DSF... При этом никаких подергиваний, включения вентилятора не было и в помине. Сегодня к вечеру при очередном пуске благополучно исчез. Потихоньку привыкаю не обращать внимание...
Хм, похоже я научился обманывать деполюшен) Когда завожу двиг после ночи простоя то жду пока погаснет обычный чек. Потом начинаются вибрации и перед тем как выскочит деполюшен с джеки-чаном, глушу авто. Завожу снова и все - заводится нормально, чек в этот день больше не тревожит.
Может ли это натолкнуть кого-то на более точный диагноз что же конкретно неисправно в авто?
Может ли это натолкнуть кого-то на более точный диагноз что же конкретно неисправно в авто?
Деполюшен сам по себе означает что выхлоп грязнее, чем должен быть. Заключение делается по анализу показаний верхнего и нижнего датчиков кислорода.
Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.
При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.
Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.
Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.
При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.
Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.
Никто не в курсах: есть ли на экзисте присадка ТОТЕК-УМТ и какой у неё код? 9Что за зверь - тут -http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=113671