Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 8:57

Mick77
как часто ты ее заливаешь?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 9:20

CA
При каждой заправке, несколько раз пробовал без присадки первые 200-250км разницы никакой (пока вымываются компоненты из топливного фильтра), а потом чувствуется снижение динамики, двигатель начинает работать более шумно и жестко.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 9:39

Евгенич писал(а):CA
Мои выводы, относительно твоих выводов:
1. Будешь переплачивать за более высокий расход на АИ-92. Такшта по бюджету - те же яйца, только вид сбоку.
2. --------
3. Волшебство. Или наркозависимость.
По п.1 По опыту нескольких баков 92-го расход точно такой же и динамика та же.
По п.2 ---------
По п.3. Некорректная работа хрен знает какого датчика, в результате чего имеем корявую смесь. Можно считать в некотором роде наркозависимостью или болезнью типа сахарного диабета.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт сен 24, 2010 10:08

vovan писал(а):
По п.1 По опыту нескольких баков 92-го расход точно такой же и динамика та же.

По п.3. Некорректная работа хрен знает какого датчика, в результате чего имеем корявую смесь.

1. Волшебство.
3. И, да.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 12:39

Mick77
блин, дорого это!


vovan
в том то и дело, что хрен знает какого!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 13:06

CA писал(а):Mick77
блин, дорого это!
!
Я бы не сказал, т.к. удорожание литра бензина 1,6 руб, а так как отпала необходимость лить экто или алтимейт, а можно обычный бензин, то выходит=24,40+1,60=26,00-снижение расхода.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт сен 24, 2010 13:28

Mick77
что то недоперепонял, а ты какую присадку льешь?
Больше не владелец Пежа

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 13:39

Mick77
5-10% снижение расхода? вот в это очень сложно поверить.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 14:12

nucl1d писал(а):Mick77
5-10% снижение расхода? вот в это очень сложно поверить.
Почему? Если происходит более полное сгорание, выделяется больше энергии тем самым повышается КПД

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт сен 24, 2010 21:04

Сегодня на холодном двигателе сначала при переключениях вниз были замечены попытки заглохнуть, с падением оборотов, и мелькнула мысль, что вот он, деполлюсьён, а километров через 5, по прибытию домой - Пыж уже конкретно пожаловался на судьбу, с интикацией ДжекиЧана на дисплее.
На ТО настоятельно рекомендовали чистку топливной системы, не рекоменджовали пежошную промывку, как довольно слабое средство. Интересно, что после ТО-2 10 тысяч км прошли без замечаний, а только изредка были подозрения на деполлюшн.
Пока, по темну то, ничего не делала, а на завтра - будем посмотреть свечи. Тут ряд товарищей намекает на дроссельную заслонку, а мануалов по её разборке-чистке я не припоминаю.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт сен 24, 2010 22:12

После ТО2 с заменой свечей и ДОЖ прошел 13,5 тыс. без всяких проблем и, вдруг, вчера в вяло текущей утренней пробке вылез родной DSF... При этом никаких подергиваний, включения вентилятора не было и в помине. Сегодня к вечеру при очередном пуске благополучно исчез. Потихоньку привыкаю не обращать внимание...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб сен 25, 2010 9:55

А я кайфую, двигатель на 92-м с присадкой работает, как часики. Повышенного расхода не вижу, за 270 км (город и пригород) средний расход 8,5, при средней скорости 37 км/час.
Больше не владелец Пежа

aleks1775
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:28
Откуда: Челябинск

Сообщение aleks1775 » Сб сен 25, 2010 12:18

Mick77
Подскажите код присадки ПСА в Экзисе!!! Вентилятор уже достал,менять бензин пробовал - результат тот же.Хотя анализируя первый год эксплуатации.а заправлял я только 92й бенз,вентилятор не включался и ошибки не вылетали,как только попробывал 95й вот тогда и началась эпопея.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб сен 25, 2010 13:40

aleks1775, я не использую пежовскую присадку, поэтому код посказать вам не могу.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс сен 26, 2010 9:41

aleks1775
FF9729
Больше не владелец Пежа

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Вт окт 12, 2010 15:07

Хм, похоже я научился обманывать деполюшен) Когда завожу двиг после ночи простоя то жду пока погаснет обычный чек. Потом начинаются вибрации и перед тем как выскочит деполюшен с джеки-чаном, глушу авто. Завожу снова и все - заводится нормально, чек в этот день больше не тревожит.

Может ли это натолкнуть кого-то на более точный диагноз что же конкретно неисправно в авто?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 15:46

Деполюшен сам по себе означает что выхлоп грязнее, чем должен быть. Заключение делается по анализу показаний верхнего и нижнего датчиков кислорода.

Верхний датчик является элементом обратной связи в системе управления составом смеси. Для выхода его на режим (прогрева до 700-800 гр.) требуется определённое время, которое забито в прошивке как константа, по истечении которого мозги считают, что датчику можно верить и начинают управлять составом смеси не по программе, а по его показаниям. Но совсем не факт, что датчик на самом деле вышел на рабочий режим, поэтому реальный состав смеси может здорово отличаться от того, который мозги выставляют по показаниям датчика. Отсюда неоптимальное сгорание в цилиндрах, вибрации и т. п., которое обнаруживается другими датчиками системы управления. Есть повод для того, чтобы зажечь чек и высветить деполюшен. Подобная штука может происходить и с нижним датчиком.

При повторном запуске после кратковременной работы датчики кислорода уже практически прогреты, поэтому к моменту переключения мозгов на работу по их показаниям, они уже выведены в рабочий режим и выдают адекватную информацию. Имеем правильную смесь и нормальную работу мотора.

Это как вариант объяснения того, что описал Dimes. Более или менее достоверно ставить диагноз можно только наблюдая DataStream (показания датчиков и параметров в реал-тайме) плюс контроль осцилографом некоторых сигналов.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт окт 12, 2010 16:02

Dimes
В моём случае это был "пинцет дроссельной заслонке".

Dimes
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:31

Сообщение Dimes » Ср окт 13, 2010 7:48

Евгенич
Эм, не по гарантии, я так понимаю?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср окт 13, 2010 8:23

Никто не в курсах: есть ли на экзисте присадка ТОТЕК-УМТ и какой у неё код? 9Что за зверь - тут -http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=113671

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»