Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова я, из 11т.км. пробега 7т.км. проехал с чеком...
Вот я заметил такую особенность: завожу авто утром, после стоянки в теплом гараже, вылазит чек, авто еле едет, при нажатии на педаль газа ощущается заметная вибрация, как будто в маршрутке еду. Проехав пару км и дав двиглу чуток прогреться останавливаюсь, глушу, завожу снова. Чек висит, но машина едет уже абсолютно нормально. Если поездить пару часов нон-стоп, то при следующем заводе чек пропадает. И так и не загорается до следующего утра.
Имхо такое из-за бензина быть не может - ну не меняется же бенз в баке в течение дня?!
Во-вторых, если это не бенз - что мне делать с моим ОД? Он упорно твердит только одно - промывка, даже не желая толком смотреть авто. Т.е. прочитывают коды, там висит только "пропуски сгорания в 3ем цилиндре", лог чистят и все, говорят "делайте промывку, но через 4-5 дней чек вылезет снова, т.к. в городе вы нужный бенз не найдете". Что делать?
Вот я заметил такую особенность: завожу авто утром, после стоянки в теплом гараже, вылазит чек, авто еле едет, при нажатии на педаль газа ощущается заметная вибрация, как будто в маршрутке еду. Проехав пару км и дав двиглу чуток прогреться останавливаюсь, глушу, завожу снова. Чек висит, но машина едет уже абсолютно нормально. Если поездить пару часов нон-стоп, то при следующем заводе чек пропадает. И так и не загорается до следующего утра.
Имхо такое из-за бензина быть не может - ну не меняется же бенз в баке в течение дня?!
Во-вторых, если это не бенз - что мне делать с моим ОД? Он упорно твердит только одно - промывка, даже не желая толком смотреть авто. Т.е. прочитывают коды, там висит только "пропуски сгорания в 3ем цилиндре", лог чистят и все, говорят "делайте промывку, но через 4-5 дней чек вылезет снова, т.к. в городе вы нужный бенз не найдете". Что делать?
Смена свечи точно за свой счёт. Катушка должна быть гарантийной. Катушки зажигания можно поменять местами с других цилиндров. Если виновата катушка, ошибка будет по другому цилиндру.
Поиск бага делать надо последовательно, от простого и дешёвого к сложномиу и дорогому - сначала замена свечи, получить результат. Только после этого экперименты с катушками. На форуме описывались случаи, когда перебои с зажиганием в цилиндре были вызваны неплотно надетой катушкой после замены свечей.
Грязная или деффектная форсунка этого цилиндра тоже может приводить к пропускам воспламенения. Если промывка не делалась, может придется делать промывку для исключения грязной форсунки.
Диагносты-частники как правило вычисляют неисправную или забитую форсунку при помощи датчика давления и осцилографа.
Поиск бага делать надо последовательно, от простого и дешёвого к сложномиу и дорогому - сначала замена свечи, получить результат. Только после этого экперименты с катушками. На форуме описывались случаи, когда перебои с зажиганием в цилиндре были вызваны неплотно надетой катушкой после замены свечей.
Грязная или деффектная форсунка этого цилиндра тоже может приводить к пропускам воспламенения. Если промывка не делалась, может придется делать промывку для исключения грязной форсунки.
Диагносты-частники как правило вычисляют неисправную или забитую форсунку при помощи датчика давления и осцилографа.
Хм, насчет грязной форсунки - получается, что она самоочищается пока работает двигатель и сама загрязняется ночью что ли? Самая странность-то в том, что чек в середине дня-под вечер пропадает из-за активной езды. Да и само поведение автомобиля сильно меняется если его перезавести через 5мин после утреннего завода.
Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
Такая же фигня, уже в четвертый раз. Первые три раза выручала присадка в топливо "Пежо-Ситроен"(тысяч на 5 пробега хватало), но сейчас ее в продаже у дилера нет (через экзист заказал, но придет на следующей неделе). Мучаюсь уже 3 недели, каждое утро заводить машину, как серпом по...., да и стыдно на стоянке за свое авто.... Попробовал: новые свечи - не помогло, форснки промыть - не помогло, использовал присадку в топливо HG - не помогло, использую присадку сейчас Castrol TBI - не помогает, попробывал заправиться АИ-92 - удивлен, теперь колбасит через день..., но все равно колбасит.
Больше не владелец Пежа
Многие форсунки внутри после входного штуцера имеют сетчатые фильтры (как у пыжа не знаю). Как будет зависеть производительность форсунки, если там болтается грязь - известно одному всевышнему. Но после продолжительной стоянки грязь обычно оседает на фильтр. Этим отчасти можно объяснить, что трабл есть после ночи и исчезает после того, как топливо некоторое время будет в движении.Dimes писал(а):Хм, насчет грязной форсунки - получается, что она самоочищается пока работает двигатель и сама загрязняется ночью что ли? Самая странность-то в том, что чек в середине дня-под вечер пропадает из-за активной езды. Да и само поведение автомобиля сильно меняется если его перезавести через 5мин после утреннего завода.
Диагностика форсунки у частника с гарантии меня не скинет, правильно понимаю?
При безразборной диагностике форсунок в топливную магистраль включается внешний датчик, либо используется сигнал со штатного датчика давления в топливной магистрали (всё зависит от конструкции топливной системы). Если делается всё ровными руками, следов вмешательства не остаётся.
Если есть проблемы только в одном цилиндре, неплохо бы проверить в нём компрессию. Чем она отличается от других цилиндров на холодную и на горячую. Это стандартная процедура при разных непонятках.
Не стоит сбасывать со счетов электронику. У атмосферника минимум 11 датчиков в системе управления двигателем. Самый нехороший вариант, когда датчик меняет свои параметры с кривых на правильные после непродолжительной работы. Такие можно отловить либо постоянно подключенным сканером, или заменой. И один и второй вариант достаточно геморройные, поскольку требуют оборудования, денег времени и толкового специалиста.
Одним словом удачи!

Все, месяц мучений и сегодня первый раз за месяц машина завелась удивительно ровно, без всякого расколбаса, дергания и гула вентилятора!
Мои выводы, по результату последнего месяца эксплуатации авто:
1. заливать только АИ-92 (и какого... я 2 года переплачивал за АИ-95....);
2. Присадки в топливо HG и Castrol - хрень;
3. Присадка ПСА работает, не знаю как, не знаю почему, но работает!
Мои выводы, по результату последнего месяца эксплуатации авто:
1. заливать только АИ-92 (и какого... я 2 года переплачивал за АИ-95....);
2. Присадки в топливо HG и Castrol - хрень;
3. Присадка ПСА работает, не знаю как, не знаю почему, но работает!
Больше не владелец Пежа
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
CA
Детонации -> повышенный износ.
У тебя в городе 95-ый ЭКТО Лукойл есть? Если есть лей смело, очень хороший бенз. У меня сейчас на Пежо пробег 28000 на одних свечках, до этого был Форд на котором я сменил впринципе ещё вполне рабочие свечи на 39000 км, так что 95-ый у настоящего Лукойла отличный бенз.
Детонации -> повышенный износ.
У тебя в городе 95-ый ЭКТО Лукойл есть? Если есть лей смело, очень хороший бенз. У меня сейчас на Пежо пробег 28000 на одних свечках, до этого был Форд на котором я сменил впринципе ещё вполне рабочие свечи на 39000 км, так что 95-ый у настоящего Лукойла отличный бенз.
Евгенич
Может быть ты и прав, все пока в стадии эксперемента (еще только 2-й бак 92-го) , может еще и поменяю свое решение.
Но до того, как пришла присадка я запрвился 92 и двиг стал троить при запуске через раз, прогретый двигатель работает..., как бы это? мягче, что-ли и ровнее, без всяких вздрагиваний. Потери мощности не заметил, увеличение расхода топлива тоже.
Может быть ты и прав, все пока в стадии эксперемента (еще только 2-й бак 92-го) , может еще и поменяю свое решение.
Но до того, как пришла присадка я запрвился 92 и двиг стал троить при запуске через раз, прогретый двигатель работает..., как бы это? мягче, что-ли и ровнее, без всяких вздрагиваний. Потери мощности не заметил, увеличение расхода топлива тоже.
Больше не владелец Пежа
CA
Я уже около года постоянно пользуюсь присадкой о которой я где-то пол года назад писал на форуме. Теперь могу сделать некоторые выводы:
1. Заправляться можно практически на любой АЗС;
2. Существенно снижаестся уровеньСО2 на ХХ-0,06 при допуске 0,5, что в свою очередь говорит о более полном сгорании смеси, и соответсвенно в ДВС меньше отложений.
3.Продлевае ресурс катализатора,опять же за счет более полного сгорания смеси, в катале уже ничего не догорает. Присадкой был реанимирован катализатор на Лансере моего друга;
4. На свечах не оседают фероцены, проверенно;
4.Увеличивается диапазон крутящего момента, динамика;
5. Двигатель работает заметно тише и мягче;
6. Снизился расход на 5-10%;
7.Более легкий холодный запуск;
ЗЫ Проехал с присадкой 40 000 км.
Я уже около года постоянно пользуюсь присадкой о которой я где-то пол года назад писал на форуме. Теперь могу сделать некоторые выводы:
1. Заправляться можно практически на любой АЗС;
2. Существенно снижаестся уровеньСО2 на ХХ-0,06 при допуске 0,5, что в свою очередь говорит о более полном сгорании смеси, и соответсвенно в ДВС меньше отложений.
3.Продлевае ресурс катализатора,опять же за счет более полного сгорания смеси, в катале уже ничего не догорает. Присадкой был реанимирован катализатор на Лансере моего друга;
4. На свечах не оседают фероцены, проверенно;
4.Увеличивается диапазон крутящего момента, динамика;
5. Двигатель работает заметно тише и мягче;
6. Снизился расход на 5-10%;
7.Более легкий холодный запуск;
ЗЫ Проехал с присадкой 40 000 км.
Последний раз редактировалось Mick77 Пт сен 24, 2010 8:58, всего редактировалось 1 раз.