Как помыть радиаторы снаружи?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 21:44
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kostet
Сообщение EP6 » Вт апр 26, 2016 9:32
китайцы делают другие теплообменники под AL4 это как вариант решения вопроса, так же можно поставить внешний (делается вырез в "телевизоре" и туда устанавливается небольшой радиатор вместо теплообменника, но думаю достаточно будет заменить теплообменник на более эффективный).
EP6
Сообщение NAK » Вт апр 26, 2016 20:09
Спс, там глобальные переделки, а я по привычке верю конструкторам с высшим образованием, что на авто все сделано оптимально.kostet писал(а):На драйве есть статья, там переделывают охлаждение акпп. Поищи
Мало у кого что то ломалось при обычной эксплуатации авто в первые 30-40 т км. Значит авто сделан добротно.
Буду мыть радиаторы предварительно сняв вентилятор

Чего то с китаесами у меня не лады, сколько раз пробовал покупать и очень редко нормальные запчасти.EP6 писал(а):NAK
китайцы делают другие теплообменники под AL4 это как вариант решения вопроса, так же можно поставить внешний (делается вырез в "телевизоре" и туда устанавливается небольшой радиатор вместо теплообменника, но думаю достаточно будет заменить теплообменник на более эффективный).
Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?mich67 писал(а):NAK
Нет. Термостат не даст циркулировать больше положенного.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение poddubich » Вт апр 26, 2016 20:38
а смысл? в нормальном режиме движения антифриз до 90 градусов, этого хватает для нормального охлаждения коробки. проблемы обычно начинаются в пробках, когда из-за евро5 антифриз доходит до 105 градусов и в этом случае увеличение пропускной способности теплообменника ничего не дастNAK писал(а):Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?
только про маркетологов забылиNAK писал(а):а я по привычке верю конструкторам с высшим образованием, что на авто все сделано оптимально

poddubich
Сообщение NAK » Вт апр 26, 2016 21:11
poddubich писал(а):NAK писал(а):Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?А как увидеть 105?poddubich писал(а):а смысл? в нормальном режиме движения антифриз до 90 градусов, этого хватает для нормального охлаждения коробки. проблемы обычно начинаются в пробках, когда из-за евро5 антифриз доходит до 105 градусов и в этом случае увеличение пропускной способности теплообменника ничего не даст
У меня на приборке стрелка как вкопанная на 90, только один раз увидел чуть больше прошлым летом при поперепарковке через минуту после приезда в Мегу Белая Дача.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение poddubich » Вт апр 26, 2016 21:29
сканеромNAK писал(а): как увидеть 105?
это у всех иномарок так, зачем клиента беспокоить, на фокусе втором помню прогрев стрелка показывала четко по времени в независимости от внешней температуры воздухаNAK писал(а):У меня на приборке стрелка как вкопанная на 90

poddubich
Сообщение MadElvis » Вт апр 26, 2016 22:19
NAK
ЕР6 в городском режиме (пробочном и не только), температура скачет от 86 до 115 (даже до 117-118 может подниматься (летом), при этом стрелка будет строго стоять на 90С.
Это я отслеживал на 120л.с. с механикой, но думаю с АКПП температура будет повыше, т.к. система охлаждения имеет дополнительный источник тепла в виде той самой АКПП, которая страдает от жары.
Кстати, этой проблемой страдают даже 508е модели, но там они (некоторые владельцы) что-то доделывали с радиаторами для более лучшего охлаждения их коробок. Особо не вникал в это дело, по-этому лучше спросите у них сами, форум могу подсказать.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение NAK » Ср апр 27, 2016 9:16
Пжл, если не затруднит, киньте ссылку на форум.MadElvis писал(а):poddubich
NAK
Кстати, этой проблемой страдают даже 508е модели, но там они (некоторые владельцы) что-то доделывали с радиаторами для более лучшего охлаждения их коробок. Особо не вникал в это дело, по-этому лучше спросите у них сами, форум могу подсказать.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
MadElvis
Сообщение NAK » Ср апр 27, 2016 15:39
Мне сайт не дает скачать вложение, даже после регистрации.MadElvis писал(а):NAK писал(а):...
Пжл, если не затруднит, киньте ссылку на форум.
http://peugeot508-club.ru/forum/
Вы там зарегистрированы, помогите, выложите сюда схемку, если не трудно

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение MadElvis » Ср апр 27, 2016 16:11
там админ должен одобрить вашу анкету, тогда получите полный доступ (очень хорошая защита от спамеров) обычно в течении суток +/- даёт полный доступ
если очень нетерпится, ссылку на то что надо скачать дайте
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение NAK » Ср апр 27, 2016 16:17
Тема: Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
Автор Серж2000 , 19 марта 2012 06:57
Стр 4 пост 98
Надеюсь это та тема о которой Вы писали выше. Заранее благодарен.
PS завтра в 6 утра уезжаю и инета у меня не будет до 13 мая.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
yrk
Сообщение NAK » Ср апр 27, 2016 16:27
Да в мозг кто то клюнул, что надо охлаждать акпп. Вот и ищу что то не сложное с применением штатного теплообменника.yrk писал(а):Зачем Вам схема на Айсин если у Вас другая коробка?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
MadElvis
Сообщение NAK » Ср апр 27, 2016 16:35
Подумал что там схема от автора.
Буду искать дальше, но прежде помою радиаторы

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Вс май 15, 2016 11:33
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд"

ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение sunray » Вс май 15, 2016 18:57
так можно тупо сперед из под решетки бампера пушить водой по всему радиатору? или надо двигатель тот-же прикрыть чем-то?или как-то еще аккуратно?)
реле вентилятора я полагаю на рестайле как-то переделали, ибо не слышу про умершие релюшки активно, как на доресталинговых, если на них вода попадет
sunray
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума