У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Вс янв 20, 2013 22:24

Прошло уже 3 месяца дрыгатель работает как часы стабильно 750 об/мин. и вот ещё что у кого в машине холодно (касается не новых машин 2008-2009 г.г.) мой совет меняйте радиатор отопителя и будет вам щастье я так думаю!!!. :beach:

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 21, 2013 7:55

PROALEX писал(а):мой совет меняйте радиатор отопителя и будет вам щастье
Я помыл радиатор и у меня уже 1.5 месяца-счастье.
Изображение[/url]

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 8:54

Значит что могу сказать однозначно по плавающим оборотам!!!это реально может быть из-за этих клапанов регулировки фаз!!! но какой из них менять,точно сказать нельзя!!! мне меняли оба!!! стоят они по 2800 каждый!!! после это го все гуд!!! )))

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 13:47

Вот и у меня вылезла ошибка, но пока на поведение машины не влияет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 25, 2013 14:39

sergeyvolk писал(а):Вот и у меня вылезла ошибка, но пока на поведение машины не влияет.
Ошибка P0011:
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=3713
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18000/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 14:48

Вопрос в следующем: клапан впускной поменять сложнее чем клапана гидроблока?( хочу начать с этого.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 25, 2013 14:54

sergeyvolk, легче. Он же снаружи двгителя. Просто к впускному не совсем удобно подбираться. После смены нужно адаптацию, как пишут сервисмены, делать. Вроде даже где-то была процедура расписана, как это самому сделать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 14:58

Понял, будем искать.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт янв 25, 2013 22:46

Менял клапан на выпуске год назад. Симптомы - 900 на х.х. на прогретом двигателе, тупит при разгоне и переключениях передач. На впуске поменял позавчера. Симптомы - плавающие обороты при холодном запуске при прогреве и 900 на х.х.
Параллельно с ощущениями лучше считать ошибки, чтобы быть полностью уверенным какой именно клапан менять.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 9:49

sns59 писал(а):Менял клапан на выпуске год назад. Симптомы - 900 на х.х. на прогретом двигателе, тупит при разгоне и переключениях передач. На впуске поменял позавчера. Симптомы - плавающие обороты при холодном запуске при прогреве и 900 на х.х.
Параллельно с ощущениями лучше считать ошибки, чтобы быть полностью уверенным какой именно клапан менять.
Просмотрел ты. Он уже считал ошибку. У него впускной клапан.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 26, 2013 9:55

Но у меня пока сказывается только что обороты 900, но на поведение авто не видно. Если заглушу, а потом завиду обороты стабилизируются
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 10:00

sergeyvolk

Было также. После замены клапана на впуске( ошибкар0011) все пришло в норму. Меняй, там ничего сложного. Только крышку маслозаливной горловины открой, а то я при замене не мог датчик снять - засосало. Ключик на 10 и поможет зеркальце.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 26, 2013 10:18

Я правильно понял это он: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+%091922V9

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 26, 2013 10:29

sergeyvolk, вроде не правильно. :) Клапан под 4 т. руб. стоит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 10:36

sergeyvolk

Да это он. Регулятор фаз газораспрелеления. Я отдал 2600руб. за него.
Зайди в тему:замена цепи ГРМ на пятую стр. там есть фото клапана.

Аватара пользователя
ReactorV
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 18:38
Откуда: Москва

Сообщение ReactorV » Сб фев 16, 2013 1:18

Спасибо автору, на следующем ТО в марте у официалов проверю (а то на гарантии еще), симптомы подергивания при переключениях на 1-2 скорости и 900 оборотов на прогреве, которые не падают ниже имеются, на горячей машине такого нету на постоянной основе, но в пробках опять начинается. А я уже было начал грешить на подушки двигла... пробег 30тыс. 2010 год 120лс АЛ4

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн мар 11, 2013 9:42

Такая же ерунда. На холодную когда заводишь двигатель он начинает захлёбываться, подгазовавыешь и нормально. Потом авто тупит или дёргается пока не прогреется. Обороты также держатся на 900, но когда выключаешь и заводишь снова, то авто ведёт себя абсолютно нормально.
1.6 атмосферник, механика .2008 г, пробег 54500км.
На 49000км менял цепь в Тотал сервис, у них и обслуживался.
3 раза уже был, но проблему так и не решили.
Поеду опять к ним, пускай думают по поводу клапанов.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн мар 11, 2013 15:22

Viento писал(а):sergeyvolk, вроде не правильно. :) Клапан под 4 т. руб. стоит.
Да все правильно.
Нужен клапан за 4000р, у ОД можно найти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»