Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Вчера я всё таки заглушил заднюю трубку вентиляции картера. Когда откинул трубку масло там было и не мало.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные. Если, какой то люфт и остался, то всё равно разряжением монету притянет гарантировано.
На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные. Если, какой то люфт и остался, то всё равно разряжением монету притянет гарантировано.
На второй трубке вент. картера у меня стоит маслоотделитель. Интересно будет посмотреть, не полетит ли теперь масло через эту трубку. До этого в маслоотделителе было сухо.
глушил со стороны крышки? У меня чего-то не получилось сдернуть шланг - мешает воздуховод от интеркулера (снимать надо!) Но все равно это куда быстрее чем выдергивать шланг полностью. а еще когда шланг на месте остается возможность промыть впуск химией. Вместо двух рублевых подойдет монета в 20 Евроцентов (остались после поездки -они в полтора с лишним раза толще рубля и чуть-чуть больше в диаметре).миротворец писал(а):Вчера я всё таки заглушил заднюю трубку вентиляции картера. Когда откинул трубку масло там было и не мало.
Воспользовался идеей с рублём(спасибо заподсказку). Вставил две монеты, третья не вошла, они легли как родные.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Для того, чтобы сдёрнуть трубку от клапанной крышки пришлось открутить два болта крепящих воздуховод от интеркулера и за сщёт образовавшейся слабины можно, приложив усилия, аккуратно сжав стопорное кольцо, отсоединить трубку.
Отсоединить воздуховод от патрубка идущего к дросельному узлу у меня не получилось. Там соединяются два пластиковых воздуховода с помощью червячного хомута. Хомут я снял, а вот, как разеденить воздуховоды при этом, ни чего не сломав? (толи надо проворачивать, толи просто пупо тянуть) Буду очень благодарен за подсказку.
Это фото моего самопального маслоотделителя:


Фото старые. Сейчас маслосборник приобрёл более промышленный вид.
Схему маслоотделителя можно увидеть тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
Отсоединить воздуховод от патрубка идущего к дросельному узлу у меня не получилось. Там соединяются два пластиковых воздуховода с помощью червячного хомута. Хомут я снял, а вот, как разеденить воздуховоды при этом, ни чего не сломав? (толи надо проворачивать, толи просто пупо тянуть) Буду очень благодарен за подсказку.
Это фото моего самопального маслоотделителя:


Фото старые. Сейчас маслосборник приобрёл более промышленный вид.
Схему маслоотделителя можно увидеть тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Про воздуховод я уже давно писал - снимается для удобства. Что касается масла во второй трубке, так его там как не было, так и нет, накатал уже около 1 тыс.км. Постоянно слежу за патрубками интеркулера, во входном как были небольшие капельки, так и остались, а на выходе практически сухо, как и до установки заглушек. Вобщем, без изменений. Если поршневая не убита - вполне хватит одной трубки, просто периодически не помешает заглядывать под капот, для успокения. 

В том-то и дело, что на двухсотсильном моторе эти же "конструкторы" САМИ ЖЕ от этой трубки отказались. и много чего еще подправили ( например, расположение входного патрубка холодной части турбины, чтобы воздуховод не лопался от жары и вибрации).миротворец писал(а): Всё таки ставить заглушку на трубку, которую конструкторы для чего то предусмотрели не совсем правильно и может рассматриваться, только как временная мера.
Вряд ли конструктивный просчет будет признан официально, потому что это означает отзывную кампанию. А отзывная кампания стоит огромных денег, несмотря на копеечную стоимость самих заглушек. Отзывать-то придется не только 308-ые и 3008-ые, но и часть Ситроенов С4 и С5.
Так что не парьтесь: чем меньше масла на впуске - тем лучше!

Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Step UP использовал не жидкость, а спрей для очистки впускного тракта.Bulyan писал(а):Миротворец, а какой конкретно жидкостью STEP UP заменяли Wynn's? А то Combustion Chamber Cleaner снят с производства!
А Combustion Chamber Cleaner, кто то предлагал заменить ЛАВРОМ.
Но лично у меня ещё банка Wynn'sа есть. Хочу применить её совместно с Mitsubishi Shumma перед заменой масла.
Да это понятно, На 200-сильном заглушка, вообще-то, одна - на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается. Клапанная крышка там оригинальная, отвода для ветви вентиляции картера "клапанная крышка - коллектор" на ней нет. Конечно, моторы разные, но суть одна: турбодвигатель вполне обходится одной ветвью вентиляции картера.iiuull1 писал(а): так вот в том и дело, что 200 сильный и она отличается от 150 - 156 сил по этому заглушки поставили.
Я сегодня отстегивал "ту самую" трубку с клапанной крышки. Масла там МНОГО, и, очевидно, вытягивает его разрежением из-под клапанной крышки прямиком на впускные клапаны. Причем особенно сильно - на холостом ходу и при частичном открытии дроссельной заслонки. Рублевая монета решила вопрос!

Отдам..половину.. Потом!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это то что видно из сервис бокса, а вот остальное может отличаться как и сама конструкция клапанной крышки в которой одно отверстие.Дело в том, что из двух отводов в наших крышках, та которую типа нужно глушить она больше чем другая, а в 200 сильном она вроде больше. Так что тут только методом экспериментов можно будет делать выводы, так как другой вариант нам недоступен, как и решение проблем моторов EP6DTBulyan писал(а):на впускном коллекторе, который ничем от нашего не отличается.
На моторах ЕР6 одна трубка, задняя, и её тоже хватает. На девятках одна трубка, диаметром около 5мм, на моём моторе с пробегом более 200тыс.км(поршневая далеко не свежая) её вполне хватало. Если мотор не убит и количество картерных газов не близко к количеству выхлопных(какая жесть
) - повода для беспокойства от установленной заглушки нет, я так думаю.

В Пежо ничего сверхъёстественного в конструкции крышки по сравнению с девяткой нет, если вместо сеточки лабиринт - это не означает, что одно - каменный век, а другое - двадцать первый. Из отличий - обратные клапана на выходах трубок вентиляции, которые на количество газов никак не влияют, а только перекрывают обратное направление движения воздуха, под крышку. Пример тазика к тому, что даже на древнем моторе достаточно маленького отверстия(по сравнению с пежовским). Забыл уточнить - я про трубочку, которая шла за дроссельное пространство карбюратора. Именно такую мы и глушим у себя на Пежо.iiuull1 писал(а):нашли что сравнить, еще запорожец бы в пример поставил. У девятки отвод картеров не меньше чем в Пежо, а перед ним внутри крышки набор сеточек и все.Lex_sv писал(а):На девятках одна трубка, диаметром около 5мм
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 02, 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
риск может и благородное дело, но не с этими моторами. Ни в одном моторе трубки отвода газов не стоят маленькие, а тут так тем более не зря они придумали второй отвод. После того как мне поменяли два мотора , больше менять не хочу и эксперименты на них делать тоже. С картерными газами шутить нельзя, так как из за недостаточности отвода, может попереть через все сальники с прокладками.У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.
А как же на RCZ, там за дроссель вообще ничего не отводится, одна дыра - выход в патрубок перед турбиной, как у нас. Крышка там однозначно другая, это меня по-началу и смущало. Я думаю, что, кроме формы они отличаются конструкцией маслоуловителя, другой причины не вижу. Поэтому, после установки заглушек я уже несколько раз проверял воздуховоды на наличие масла - изменений нет, пока справляется, пробег около 1тыс.км. Ещё одна причина изменения конструкции крышки на RCZ, как мне кажется - больший наддув подразумевает большее количество картерных газов, я так думаю. Ну и дополнительный вал, конечно.iiuull1 писал(а):риск может и благородное дело, но не с этими моторами. Ни в одном моторе трубки отвода газов не стоят маленькие, а тут так тем более не зря они придумали второй отвод. После того как мне поменяли два мотора , больше менять не хочу и эксперименты на них делать тоже. С картерными газами шутить нельзя, так как из за недостаточности отвода, может попереть через все сальники с прокладками.У меня у самого лежат эти колпачки, но пока менять стремаюсь.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 02, 2011 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
У меня есть мысли, что помимо другой конструкции крышки, там еще помогает турбина своей большей продуктивностью втягивания. А если попробовать вообще нафиг две трубки вывести как у ушатаных космичей и тазов вниз и пусть себе на улицу воняет
. Интересно увидеть конструкцию крышки 200 сильного и узнать ее цену, если она характерно изменена и достаточно только ее заменить, то при проверке фаз грм нашу на ее нафиг поменять.
