Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 11, 2011 22:36

perez s droma писал(а):0 242 129 510 народ как вкручивал??? Там тоже по 16й свечник!!!
Да ну! А как я его головкой на 14 закрутил? А то, что эти свечи некоторое время были официально рекомендованы и применялись ОД зимой 2009 года?

Не ссыте, парни, свечка под шестигранник на 14, всё нормально закрутится. :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 19, 2011 7:18

поменял.
свечи на 4500 км выглядят так (после 3000км примерно также) - брак или смесь переобогащенна? Все четыре с тёмной юбкой.

Расход сразу после замены 1.6 атмоcферник АT на 215/55 R16.

(просьба выложить фото поменьше, nucl1d)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 19, 2011 10:07

Больше всего в этих свечах смущает, что копоть по всей длине резьбы. Обычно она на паре витков, которые в цилиндре, потом несколько витков с незначительным потемнением без копоти и далее должны идти витки цвета обычного металла. То, что на фотке наводит на мысль, что свечи были недотянуты, потому сажа попадала вплоть до уплотнительной гайки. По своему опыту знаю, что заводские свечи на пыже у меня отворачивались моментом 5 Н/м, в то время как их момент установки 20 Н/м. Правда это было на горячем двигателе.

Смущает также радужное кольцо. До сих пор такого видеть не приходилось. Возможно оно было и на новой свече, но если нет, то это признак сильного перегрева.

Центральный электрод и его изолятор (степень их загрязнения сажей) проверять надо после того, как двигатель поработает под нагрузкой, просто прогрева для нормального самоочищения недостаточно.

Такого роскошного рыжего кольца над гайкой при таком пробеге у нормальной свечи быть не должно. Чаще всего свечи с рыжим колечком работают нормально, но его появление для качественных свечей происходит после 10 -15 000 или оно не появляется вообще.

Одним словом, какие-то неправильные свечи.

А какой расход был до замены свечей? На фотке нормальный средний расход для прогрева и 7 км пути.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 19, 2011 20:16

первые 2 фотки спецом кинул в полном размере, чтоб рассмотреть хорошо, 3 фотка ужата была.
Нуклид, а что тут есть в правилах ограничения на размер фото?
( 3.26. Злоупотребление спец-символами, неправильным написанием слов, большими изображениями, ссылками на недостоверные источники. Помните, что содержание сообщений должно быть удобочитаемым. nucl1d)

Изображение
Изображение
Изображение

Вован, ты прав, свечи грел в -35 и опасаясь перетянуть, не докрутил.
Радужное кольцо, возможно появилось во время сушки свечей, но пламенем не грел, лежали на раскалённой минут за 5 до этого трубе. А возможно из-за деполюшена - раз было, перед первым не запуском в мороз.
Перед фото проехал на свечах около 30км по городу без пробок.

Обычно расход при средней скорости 20км/ч 13.5 литров был.


На новых свечах при холодном запуске обороты всё равно плавают пару-тройку секунд, но авто с сигналки заводится утром с первого раза. На старых свечах заводилось со 2й попытки, потом могла заглохнуть и снова сама завестись.
По динамике особой разницы не почувствовал, ну может чуток поострей реагировать на газ стал движок. Хотя возможно самовнушение.
Мне кажется проблемы с смесью.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 19, 2011 21:02

vovan А красноватый изолятор на наводит тебя на мысль о фероценовом бензине? Вобщем бензин бодяжный горит криво отсюда и состояние свечей. Хотя возможно я ошибаюсь. Заправку все же лучше сменить.
ЗЫ У меня на свечи фероцены плотно не садятся, а образуется рыхлый налет кирпично цвета.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 19, 2011 21:12

perez s droma писал(а):На новых свечах при холодном запуске обороты всё равно плавают пару-тройку секунд, но авто с сигналки заводится утром с первого раза.
На такое плавание оборотов можно забить.
Снижение расхода на 35% говорит о том, что замена свечей дала заметный результат. Катайтесь спокойно.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 20, 2011 11:36

Mick77 писал(а):vovan А красноватый изолятор на наводит тебя на мысль о фероценовом бензине? Вобщем бензин бодяжный горит криво отсюда и состояние свечей. Хотя возможно я ошибаюсь. Заправку все же лучше сменить.
ЗЫ У меня на свечи фероцены плотно не садятся, а образуется рыхлый налет кирпично цвета.
я конечно тест на дальтоника не пробовал, но там красного нагара от железосодержащих присадок и в помине нет - цвет тёмносерый, обычный нагар от переобогащенной смеси и холодной свечи.


АЗС 100% нормальный бенз льёт - не Лукойл конечно в пределах МКАДа, но всё же. Сейчас пошла новая серия ультра95 - в комплексе с моющими присадками. Многие владельцы стареньких авто стали жаловатся на проблемы с топливной после этого бенза - стал буторок смыватся и засирать всё

куплю динамометр - гляну ради интереса новые свечи.

замечю, что синий Пеж ездит уже 5т.км. без намёка на плавание оборотов и залива свечей в мороз. Расход вот только тоже великоват на мой взгляд - хотя сейчас морозы, прогревы.


пример красного нагара.
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 23, 2011 11:46

Короче особой разницы запуска в мороз не увидел на новых свечах - попробую заправку сменить...
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:46

Изображение
Изображение

ну вот сфотал новые свечи после 500км пробега. Чёт я прям ничего не понимаю - свечи явно не могут прогрется! Хотя ездил достаточно много в течении дня перед заменой в частности.
И опять это радужное колечко...
Ключ динамометрический не купил ибо жаба))) Пришлось от руки затянуть посильней.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:50

Металлический корпус свечи зажигания. На корпус наносятся технологические знаки фирмы-изготовителя. По виду корпуса можно определить подделку свечи — если корпус имеет радужные переливы, то это означает, что свеча не прошла окончательную термическую обработку или, проще говоря, подделка. То же относится и к способу нанесения технологических знаков фирмы-изготовителя. У настоящих, фирменных знаков очень ровная линия, глубина выдавленных букв и расстояние между ними строго одинаковы.
о как!
аклассик.рф

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 8:52

perez s droma

ну дык что можно смело ставить свечи VR8SC !?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 9:10

если найти не подделку...
чёт я прям грузанулся, пересмотрел свечи с япов - нет радужных колечек.

Явно Китай корявый Бош оказался. Теперь бум пробовать NGK PLZKBR7A-G, но напрягает что они более "холодные".
Изображение


народ, накидайте фоток ваших свечей!
аклассик.рф

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 9:14

perez s droma писал(а): Чёт я прям ничего не понимаю - свечи явно не могут прогрется! Хотя ездил достаточно много в течении дня перед заменой в частности.
Если бы они не могли прогреться, они бы были полностью в копоти, как торец резьбовой части (или как те, что были на предыдущих фотках). Обратите внимание на боковой электрод, он чистый, копоть появляется только в месте соединения с резьбовой частью, где температура падает. Это и есть результат самоочищения. Это же относится к центральному электроду. Радужное колечко может быть следствием нагрева и не являться траблом.

perez s droma, не экономьте на моментнике, иначе подпалите резьбу свечного отверстия. Самый простой, что нибудь типа КМШ -150, его достаточно.

Такие боши у меня уже к 40 000 подходят, вторую зиму катают. Пока всё чинно благородно.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 9:50

ОК.
Дотянул свечи на 45 градусов. Всегда от руки затягивал. Как и на большинство СТО.
аклассик.рф

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 10:10

vovan писал(а):Такие боши у меня уже к 40 000 подходят, вторую зиму катают. Пока всё чинно благородно.

это ты про них: VR8SC 0 242 129 510 ?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 10:17

vovan писал(а):не экономьте на моментнике, иначе подпалите резьбу свечного отверстия. Самый простой, что нибудь типа КМШ -150, его достаточно.
как на нем 20Нм отмерить если он с 30?!?!

Ключ моментный шкальный КМШ 1-140Нм (НИЗ)

Назначение:

Для затяжки с контролируемым крутящим моментом резьбовых соединений при сборке, ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Диапазон показаний ключа:
30-140 Нм. Цена деления шкалы: 5 Нм. Погрешность измерения: 4% от верхнего предела измерений. Размер присоединительного квадрата: 12,5 мм. Материал - сталь хромистая.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

CВЕЧИ!!!

Сообщение Rsbn-4n » Ср фев 02, 2011 11:33

NGK PLZKBR7A-G, поставил на 35.000 км., сейчас уже почти 60.000 км пробега, никаких нареканий.
Вот потеплеет в апреле, буду посмотреть, а пока чего их трогать...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 11:49

рут писал(а):как на нем 20Нм отмерить если он с 30?!?!
С 30 он обеспечивает погрешность в пределах оговоренной паспортом.

Шкала на нём начинается с 0. По крайней мере на всех ключах такого вида, которые мне приходилось видеть и которые вкладываются в наборы отечественного автоинструмента.
На 20 Нм погрешность момента будет не 4%, а 10 например. Для свечей такой погрешности достаточно

Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Пн фев 21, 2011 18:36

nas писал(а): Некоторые прочие аналоги, но по ним пока конкретных отзывов нет:

NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G

Если поставили другие свечи и проехали на них более 1 тыс. км - отпишитесь что и как, добавлю в первый пост.
Эти свечи поставил ОД после того, как были залиты родные бош платин (при t-31). Ездила машина чуть больше чем полтора месяца. Заводилась без проблем при t-25. Стало холодно ниже -29. Машина постояла полутора суток и не завелась. В сервисе ОД поставили опять эти энжики. Как будет дальше, пока не знаю.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт мар 01, 2011 8:04

купил ключ динамометрический Китай за 300р.
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»