как часто меняете масло?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

как часто вы меняете масло?

5000-10000
34
38%
10000-15000
29
32%
15000-20000
27
30%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс окт 30, 2011 0:03

Jadore писал(а):
и че тут странного? или криминального?
то есть лучше еще 7 тыс км кататься с такими фильтрами? в зависимости от региона и условий эксплуатации они могут еще и хуже выглядеть к такому пробегу
а не убедить у нас народ... цена этим двум фильтрам - 1000 руб, но народ так и будет кататься.. гробить двигатель да свое здоровье...
через 20ткм фильтры, как правило, даже не продуваются...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 0:10

Director
Фильтры такие же и через10000 км будут. Масло через фильтр проходит, не вода ведь. У сына 14-я Лада Самара, масло через 15000 км меняет, льет Шелл Хеликс, так давно пробег за 300 000км, ноу про'блем :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 0:16

Igor Malinin писал(а):Director
Фильтры такие же и через10000 км будут. Масло через фильтр проходит, не вода ведь. У сына 14-я Лада Самара, масло через 15000 км меняет, льет Шелл Хеликс, так давно пробег за 300 000км, ноу про'блем :)
  • Так это же не Пежо,а Лада Самара!Там вообще ничего нет,поэтому и проблем нет.
Последний раз редактировалось конфуций Вс окт 30, 2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс окт 30, 2011 0:16

вот про что я и говорил :)
если такие фильтры не говорят владельцам о том, что их пора менять...
что в принципе и кому можно объяснить??? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 0:20

конфуций
А Пежо хуже Лады Самары? В Пежо конструктивно предусмотрена зам2а масла через 20000км, а в Ладе через 10000 если уж на то пошло ;)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 0:26

Да нет.Просто есть люди которые любят технику,понимают что к чему,они следят,причем в удовольствие.А есть наездники, у которых под капотом грязи,что и двигатель не сразу разглядишь.Так было и так будет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 1:16

конфуций
Не буду спорить насчет людей и наездников, хотя подтекст ясен. Только перестраховка с лишней заменой масла стоит определенных затрат. Кстати затраты это существеные, 2500-2900 рэ стоит только замена масла в разных оф.сервисах. В год я наматываю 50 000 км, умножаем 5 на 2500 = 12500 рэ, это по минимуму. Другое дело если ты в сарае трешь машину тряпкой от пыли и выезжаешь на ней раз в году на Пасху к примеру. Тут да, а почему не расколоться на лишнюю замену масла! Вот и выходит что я наездник, а ты великий специалист и профи в Пежо. Искренне рад за тебя, только к машинам я давно отношусь не как к культу, а как к средству передвижения, но берегу Пежо не меньше твоего. Кстати делаю техобслуживание строго по регламенту, который изложен производителем в сервисной книжке, а не слушаю пустопорожнюю болтовню сервисменов :) Этим лишь бы деньги качнуть из кармана клиента ;)

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс окт 30, 2011 9:58

Если планируется эксплуатировать машину только в гарантийный период, а потом продавать, то можно смело следовать штатным регламентам. Они на это и рассчитаны. Обслуживался штатно в гарантийный период. В результате первая проблема на 30 тысяч, и куча проблем на 50 тысяч. Лечил у Романа, сейчас меняю масло каждые 6–8 тысяч и лью 98 бензин. Проехал после этого около 10. Полет нормальный. дальше покажет время...
ИМХО.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 10:38

DiVo писал(а):Если планируется эксплуатировать машину только в гарантийный период, а потом продавать, то можно смело следовать штатным регламентам. Они на это и рассчитаны. Обслуживался штатно в гарантийный период. В результате первая проблема на 30 тысяч, и куча проблем на 50 тысяч. Лечил у Романа, сейчас меняю масло каждые 6–8 тысяч и лью 98 бензин. Проехал после этого около 10. Полет нормальный. дальше покажет время...
ИМХО.
  • Полностью согласен.Нужно уметь учиться на ошибках, хотя бы чужих.Я сам пришел к этому пониманию не сразу.Но форум многому научил,и я в корне пересмотрел свое отношение к обслуживанию.Один понимает ,потому что представляет о чем говорят.Другой начинает понимать когда попадает.А третьему не дано,потому, что у него на все своя правда.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Вс окт 30, 2011 10:39

Jadore писал(а):Yaruy

и че тут странного? или криминального?
то есть лучше еще 7 тыс км кататься с такими фильтрами? в зависимости от региона и условий эксплуатации они могут еще и хуже выглядеть к такому пробегу
поменяйте сами фильтры - 5 минут работы и катайте на здоровье...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 11:34

DiVo
Вопервых у меня атмосферник, по отзывам других на форумах Пежо двигатель весьма надежный и безпроблемный. Вовторых бензин лью строго 98, а это одна из составляющих действительно бережного отношения к своему авто. Сколько буду ездить на этой машине понятия не имею, планировать чтобы рассмешить Всевышнего не собираюсь. На сэкономленные деньги по надуманной замене масла сегодня купил рейлинги на крышу, впереди зима, хоть лыжи будет куда положить или негабарит перевезти :) Один товарищ, Спейс, сурер-пупер звезда, пел мне уже, какое Пежо ведро ненадежное. Я ему отписал, что честно сообщу на форуме о любой поломке своей машины. Пока писать нечего. Вот если патрубок рециркуляции картерных газов был изначально бракованный, он и навернулся через неделю после покупки в феврале 2011. А масло...на бензине не экономте, лейте то, что по регламенту положено. А люди льют все больше 92, вот в сервисах и перестраховываются, требуют масло менять через 10000 км.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 30, 2011 11:59

Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Я не знаю, один я на форуме, кто мвсло не доливает или нет, но масло я действительно не доливаю. Не нужно сарказма.
Да ладно, не принимай во внимание, просто есть разница между "не доливаю" и "не угорает вовсе", и эта разница - литр.
За интервал между первым и вторым ТО я долил 0,7 литра, с тем, чтобы к ТО приехать на минимуме, стало быть угар = 1,7 литра.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 12:09

Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс окт 30, 2011 14:17

Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены :)

Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 14:25

valery писал(а):
Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены :)

Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
Ничего удивительного. Я на заводском масле проехал 18500 до первого ТО, уровень остался на максимуме. А вот потом, когда стали лить Инео - пошёл расход. У меня турба.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 30, 2011 14:25

Ребята я вот слышу только АИ-98, а он что чище 95го ?
Или на 95 идут потери ? тогда это звонок.
+79161346492

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс окт 30, 2011 16:46

У 98 меньше детонационные свойства.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 30, 2011 17:21

По бензину. 92й, 95й, 98й... сколько спецов, стока и мнений. Вссе бллин, авторитетные и складно говорят. Спорить начнут, закончить не получается... - Х его З где истина, аргументы у всех имеются. Лично я, 98й не залью. Периодами хожу с 95го, на 92й, не в целях какой-то псевдо-экономии, упаси госпади. Думаю жить вообще вредно, то же и с мотором. Я вот за пять годов, вообще никаких проблем не ведаю с разными пыжевскими моторами, а кому-то ведь так не катит... Нету ее, правды этой.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 18:00

Вся правда прописана в мануале! Все остальное относится к теме -А я делаю так.А ваше дело читать и размышлять или плюнуть .... .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 30, 2011 19:47

Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены :)
Я б такое, конечно, слушал и слушал, но... написанное слегка расходится с реальностью.
Самый чудесный жор масла у меня был, когда на 150 летал в Элисту и обратно, это тыщща км. Езда на четырёх с плюсом тысячах оборотов - хороший способ проверить ваши теоретические выкладки :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»