Износ посадочных мест распредвалов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс июн 16, 2013 15:18

Xesha писал(а):
gaztello писал(а):После того как поменял местами клапана, забыл про ошибки. Но тупнячок и гуляние оборотов на непрогретом двигателе сохранились, на горячем все гораздо лучше. Я это связываю с отложениями на впускных клапанах, буду несколько раз заливать в бак промывку, надеюсь уйти и от этой проблемы.

Где бы почитать как их местами поменять?
Что именно непонятно?
Два датчика, спереди и сзади двигателя, крепятся одним болтом, вынимаются бывает не очень легко.
Вынул, помыл, поменял местами.

Freygang
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 20:59

Сообщение Freygang » Чт ноя 20, 2014 23:50

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации: Пежо 308 атмосферник 1,6 2008 года. пробег 150 тыс.км.
Утром после завода двигателя начали гулять обороты: то почти глохнет, то повышаются до 1,5. Потом прогрелась и и обороты в этот день не гуляли. На следующее утро тоже самое плюс выскочила ошибка Faulty Antipollution. Приехал на диагностику к ДО (СПб Конкорд на Софийской). ДО выдал рекомендации заключающиеся в замене цепи, замене обоих клапанов, заменой масла, заменой свечей, да ещё напугал, что по результатам вскрытия возможна замена ГБЦ... :-! Вот фотка рекомендаций:
Изображение
На третий день тоже обороты прыгали, машина дергалась, потом машина заглохла. Потом снова завёл и никаких дёрганий и колебаний оборотов не было - как рукой сняло...
Самостоятельное тестирование выдало ошибки P0013, P1336,P1339,P1340
У меня такое ощущение, что ДО толком не знает что именно сломалось, и устраняет проблему оптом, ессно за мой счёт. Есть ли смысл требовать у ДО замера длины цепи и по его результатам допустим цепь не менять а заменить только клапаны. Или наоборот цепь заменить, а клапаны оставить старые. Правда ДО говорит что клапана надо менять обязательно так как старые "помнят" ошибку, и заново их не прописать...
Может подскажет кто иной сервис где смогут профессионально помочь.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт ноя 21, 2014 13:54

Freygang сначала клапан на выпуске сменить ( ошибка P0013) можно попробовать
а остальное по ходу дела может и само пройдет, если повезет.
Меняется очень просто, он передней части двигателя, снять разъем, выкрутить болт, вынуть старый, воткнуть новый клапан. Адаптируется сам через какое-то время.
Про то что клапана помнят "старые ошибки", бред какой-то.
Код запчасти 1922 V9
Там в теме есть фотка, на ней нужный клапан за масляным щупом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14216

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 22, 2014 2:49

J-Day
Сейчас уже новые клапана - "3-го поколения" V7 587 760 80

Freygang
К Дмитрию (mich67) обратитесь.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=3171
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Сб май 07, 2016 17:42

Всем добрый день.
По совету знакомого механика, работника ОД, вскрыл клапанную крышку и снял крышку постели выпускного распредвала. Цель вскрытия - узнать, какие кольца стоят на распредвале: пластиковые или стальные и убедиться в наличии или отсутствии кольцевой выработки в постели. Вот что вскрылось.
Изображение

Изображение
Знакомый предлагает заменить стальные кольца на пластиковые, пока не поздно. Естественно за мой счет. Говорит, мол поменяешь и проблем с фазовращателями не будет. Хотя их и так не было.
Что-то почитал я все, что написано выше и засомневался, стоит ли заморачиваться с заменой. Или скинуть машинку по быстрому, пока проблемы не появились. Что думаете, клубни?
Последний раз редактировалось taksi Сб май 07, 2016 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб май 07, 2016 18:04

taksi
Осевого или продольного люфта распредвала вроде нет ,так что на мой взгляд ничего критичного , может чего то не понимаю.

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Вс май 08, 2016 17:55

taksi писал(а): Знакомый предлагает заменить стальные кольца на пластиковые, пока не поздно. Естественно за мой счет. Говорит, мол поменяешь и проблем с фазовращателями не будет.
Номера есть у этих колечек? если движок вскрыт то почему бы сразу и не поменять?

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс май 08, 2016 19:08

Так дело не в кольцах, а в износе постелей, который сотворили стальные кольца. Замена на пластиковые проблемы с износом не решит и постель сама не восстановится. Мало того, пластиковые кольца начнут усиленно изнашиааться по выработке сталью. По хорошему требуется замена головы. Я не готов к таким расходам.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 08, 2016 21:56

схожая диллема.
Только я свою не смотрел, но думаю ситуация такая же.
2008г

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вс май 08, 2016 21:58

taksi писал(а):Всем добрый день.
По совету знакомого механика, работника ОД, вскрыл клапанную крышку и снял крышку постели выпускного распредвала. Цель вскрытия - узнать, какие кольца стоят на распредвале: пластиковые или стальные и убедиться в наличии или отсутствии кольцевой выработки в постели.
Кроме любопытства какие то симптомы были?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пн май 09, 2016 5:32

Bendix дело не в любопытство. Стальные кольца - это косяк ПСА. По хорошему им нужно было делать отзывную компанию и менять стальные кольца на пластиковые. Они этого не сделали, а о проблеме умолчали. В результате огромная часть машин после 100 тыс. пробега получают проблему с фазовращаьелями, которую ОД предлагает решить заменой головы за счёт клиента.
Симптомов пока не было, но это дело времени.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн май 09, 2016 8:31

taksi
Насколько я вник в тему проблемы начинаются, при осевом люфте, когда стенки постелей из за проточки истончатся сбоку после чего меняется давление подаваемого масла на фазовращатель.


Изображение

В Вашем случае проточки не смещены относительно оси вала.

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пн май 09, 2016 9:30

taksi писал(а):Bendix дело не в любопытство. Стальные кольца - это косяк ПСА. По хорошему им нужно было делать отзывную компанию и менять стальные кольца на пластиковые.
Просто у меня пробег 222000км, точно стоят стальные кольца, и я не мешаю машине работать :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт май 10, 2016 9:41

Выработка немаленькая....
Если есть фиксаторы, то почему не поменять для профилактики? Эти непонятного состава новые кольца будут вращаться в основном относительно распредвала, а не головы. Я ставил в более запущенном случае (замок кольца сломался и погрыз бошку) - все работало отлично.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 10, 2016 15:24

Вы советуете если лезть в цепь и тд, заодно менять мет кольца на второпласт? Это имеет смысл?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт май 10, 2016 17:04

Я бы конечно поменял, раз влезли в цепь, все равно шкивы откручивать...
У меня нет подтверждения того факта, насколько долго они по задирам этим ходят и действительно ли они будут вращаться в валу. Я это предположил, потому что кольца эти пластичные, как резинку на вал натягиваешь :) И внешний диаметр у них гораздо больше диаметра постели, т.е. крышкой они прижимаются в то время, как на валу они свободно сидят.
2 машины сделал: на одной для профилактики вместо стальных, вторая с задирами - все четко было. Про одну года 2 ничего не слышал, вторую перегрели через полгода. Ошибок по валам не было. Поэтому и статистики никакой )
В любом случае лучше кольца менять, чем башку :ROFL:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 10, 2016 19:17

То есть выработка которая есть от металич колец закрываеться пластиком и все ок? далее не разбивается и нмчего нигде не пропускает (несмотря на канавки)? Так?
номерок второпластовых не подскажите? на 120 лс 2008гв.
Их нужно 4шт?

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вт май 10, 2016 21:30

Ребята, информация для размышления: http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 10, 2016 21:45

taksi
Смесь всем известных фактов с откровенным бредом и очень назойливой рекламой

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср май 11, 2016 11:27

yrk писал(а):То есть выработка которая есть от металич колец закрываеться пластиком и все ок? далее не разбивается и нмчего нигде не пропускает (несмотря на канавки)? Так?
номерок второпластовых не подскажите? на 120 лс 2008гв.
Их нужно 4шт?
Да.
0807 39

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»