Греется двигатель.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 05, 2011 22:36

Скан из книжки, страничка про термостат
Изображение

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср апр 06, 2011 14:32

Нужен совет -
При диангностике обнаружили две поломки как и говорил vovan накрылся медным тазом термостат, а так же обнаружена ошибка блока управления вентилятором.

Мастер по гарантии утвердил замену термостата, но замену блока управления вентилятором отказывает мотивируя тем что на машине, в день обращения 5 апреля, не установлена ЗИМНЯЯ ЗАСЛОНКА.

Попросил письменный отказ, на что мне пообещали перезвонить.

Заслонка у меня стояла всю зиму, но когда двигательначал грется до 100 градусов я её снял и дома оставил черт )) меня дёрнул её снять, надо было ехать с ней в сервис.

Что писать и как добится гарантийного ремонта?!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 06, 2011 14:38

Solodyankin
открываем инструкцию:

Зимняя заслонка служит для защиты от комьев снега вентилятора системы охлаждения двигателя.

смотрим прогноз на 5 апреля:

нет осадков.

Указываем на это дилеру и сообщаем, что заслонку сняли в связи с тем, что погодные условия это позволяют ( снега нет и тепло).
Также 5 апреля температура воздуха была выше 10 градусов днем. соответственно инструкция обязывает снять заслонку.

Все. :)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 14:40

Solodyankin
Намордник это рекомендация, ОД хотел закосить, письма-звонка не будет. Почитай инструкцию к Машине, На трассе вообще рекомендовано зимой ее снимать. Не парся, а иди ругаться к ОД.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 06, 2011 14:41


Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср апр 06, 2011 14:46

Alex-Black71 nucl1d
Спасибо - ругаться не хочется если честно. Люблю все тихо и мирно решать.

Мне одно не понять - у мастера по гарантии план что ли стоит по отказам в гарантийном ремонте? Или что, какая мотивация?!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 06, 2011 14:48

Solodyankin писал(а):Мне одно не понять - у мастера по гарантии план что ли стоит по отказам в гарантийном ремонте? Или что, какая мотивация?!
ты общался с мастером по гарантии или с мастером приемщиком?

В общем не суть, нет, у него не план. Просто лень заниматься этой фигней.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср апр 06, 2011 14:52

nucl1d Мастер приемщик, причем звонил с мобильного )).
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 06, 2011 14:54

Solodyankin писал(а):nucl1d Мастер приемщик, причем звонил с мобильного )).
ну короче скажи, что тебе не надо мозги компостировать и ты прекрасно знаешь, что реле - это болезнь 308 и их меняют всем по гарантии. А заслонку вообще они сняли ( если она у тебя в багажнике лежит конечно). :ROFL:

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 14:54

Solodyankin
Без бумажки его слова таракашки.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 14:56

Solodyankin писал(а):накрылся медным тазом термостат, а так же обнаружена ошибка блока управления вентилятором.
Выход из строя блока управления вентилятором может быть следствием отказа термостата - вентилятор работал продолжительное время из-за того, что датчик температуры указывал на превышение рабочей температуры и контроллер подавал команду на включение вентилятора. При исправном термостате зимой включения вентилятора единичны. Блок управления вентилятором - набор добавочных резисторов, которые могут выходить из строя при повышенной нагрузке на вентилятор или чрезмерно продолжительной его работе. Чрезмерно продолжительна работа вентилятора имела место из-за отказа термомстата.

Solodyankin, озвучте пожалуйста имя сервиса. Судя по тому, как Вам диагностировали неисправности системы охлаждения, с профессионализмом там проблемы.
Последний раз редактировалось vovan Ср апр 06, 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Ср апр 06, 2011 14:57

У меня всё с точностью наоборот, двигатель прогревается до 90, потом уходит влево до 80, так и колеблется в этом промежутке.Датчик не течёт,но он менялся, до этого всегда было строго 90, стоит ли волноваться?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 15:05

Здесь возможна ситуация , когда термостат не закрывается. Эта ситуация не так критична, как у Solodyankin, тем не менее работа двигателя в режиме недогрева это повышенный расход топлива, неоптимальная работа деталей цилиндропоршневой группы и возможно повышенный масляный аппетит. Стоит обратиться в сервис.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 15:10

lva35
Это норма для 308 с включенной печкой

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 15:36

Alex-Black71 писал(а):lva35
Это норма для 308 с включенной печкой
Только когда на улице сильный мороз и печка включена на всю катушку. При плюсовых температурах такого быть не должно.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 15:40

vovan
Так точно, но радиатор печки это второй радиатор 308.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 15:51

Правильно, дополнительный радиатор, влияние которого система управления на себе ощущает, но управлять не может.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср апр 06, 2011 17:29

Не перезвонили, на мой звонок с уточнением ситуации сообщили, что по датчику отказ.
Да итить их некуда. Пойду бумажки получать, что должно быть написано!

телефон горячей линии PSA 8-800-555-53-35
Последний раз редактировалось Solodyankin Ср апр 06, 2011 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 17:49

Выложи фото.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср апр 06, 2011 20:24

Результат похода в сервис.
Отказного письма нет.
Отказ аргументируется устно на основании инструкции по эксплуатации в той её части которая касается этой заслонки на фальш решетку радиатора.

Так же среди аргументов
- в день обращения в сервис по ночам бывают морозы а защиты нет :ROFL:
- предложено, забрать автомобиль, одеть эту заслонку и поехать в другой сервис - если честно считаю - подставой.

Машину оставил в сервисе до окончательного, письменного ответа ПСА РУС. Считаю забирать неисправный автомобиль из сервиса той же подставой лишающей меня гарантии - в этой части могу ошибаться.

А вообще прихожу к вывожу что сервис тут не причем просто Пежо 308 зимы боится, не только в части прогрева АКПП, но и воды зимой он боится тоже.

В сложившейся ситуации логично заключить следующее.
1. Выходит из строя термостат.
2. Радиатор на высокой скорости начинает работать как морозильник.
3. На радиатор попадает вода, от попутного автомобиля, на мойке и т.д.
4. Вода замерзает в блоке управления вентилятором ДВС.

Цена блока с заменой 2 000 рублей.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»