Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
CA писал(а):Да там же где и раньше, на "Тринити" (VIP)
Перепробовал в свое время 95алтимейт ТНК ВР, 95 пулсар ТНК, просто 95 на noname заправках, Лукойл 95Экто plus, и могу сказать, что лучший бензин на Лукойле(не путать с франчайзинговыми "Лукойлами") 2-я зима ни ASF, ни "троений" ни каких любых др. траблов. Вобщем хороший бензин и будет вам счастье. ИМХО
типа вентилятор включается при любой неисправности двигателя, в целях предотвращения возможного перегрева двигателя (почему эту опцию нельзя было подключить через датчик температуры? не знаю), при засраной топливной системе, создается недостаточное давление в топливной системе, что вызывает пропуски в системе зажигания и как следствие - включение вентилятора...
ну вот как то так...
есть факт: у меня вентилятор включался каждый раз после начала движения, при температуре двигателя 70 градусов (ваще угарно, на улице -30, все двигателя утепляют, а у меня при температуре 70 градусов вентилятор включается), в течение полутора месяцев, я вынес мозг и себе и ОД (был у них 10 раз) - залил промывку и все прошло, проехал уже 1000 км, пока ни каких глюков не было
ну вот как то так...
есть факт: у меня вентилятор включался каждый раз после начала движения, при температуре двигателя 70 градусов (ваще угарно, на улице -30, все двигателя утепляют, а у меня при температуре 70 градусов вентилятор включается), в течение полутора месяцев, я вынес мозг и себе и ОД (был у них 10 раз) - залил промывку и все прошло, проехал уже 1000 км, пока ни каких глюков не было
Больше не владелец Пежа
Система не обязательно может быть грязной, но промывка может быть на самом не только промывкой, но и влиять на октановое число (увеличивать, уменьшать или номализовывать) . Промывки в бак как средство очистки работают "мягко", постепенно, результат очистки сказывается после выкатывания примерно пол-бака или более. А вот изменение октанового числа будет заметно сразу.wdb126 писал(а):Мужики, я чего-то ни как не могу понять взаимосвязь между включением вентилятора и грязной топливной системой. Может кто подскажет
Если начинает молотить вентилятор, то мозги (будем считать , что с ними всё нормально) видят возможность перегрева. Перегрев (при исправной системе охлаждения) возможен при использовании бензина с октановым числом больше, чем положено, т.к. процесс горения смеси длится дольше, тепла выделяется больше, чревато сильным перегревом поршней и клапанов. Мозги устанавливают угол опережения зажигания на грани детонации, которую определяют по показаниям датчика детонации. Для бензина с большим октановым числом этот угол больше. Если этот угол слишком большой (а для него есть определённый диапазон, +- сколько-то градусов, для каждого двигателя свой), мозги воспринимают эту ситуацию как предпосылку к перегреву в силу того, что я написал выше и врубают вентилятор (попытка предотвратить перегрев поршней снижением до 50-70 градусов температуры двигателя).
Для себя я нашёл только такую взаимосвязь вентилятора с промывкой в топливную систему.
Любой способ, если он позволяет побороть проблему, имеет право на применение, объяснение ему можно найти потом, на досуге.
как так? прымывка давно выгорела, я после ее заливки заправлялся 4 раза (полный бак), как заправлялся ранее АИ-95 на одной и той же заправке, так и заправлялся, но только до использования промывки проблема была, а после не стало...
Я все таки считаю, что система была загажена, все таки 50т. пробега, есть 50т. пробега, и у нас в регионе нет ЕВРО-4, не говоря уже о ЕВРО-5, увы...
Я все таки считаю, что система была загажена, все таки 50т. пробега, есть 50т. пробега, и у нас в регионе нет ЕВРО-4, не говоря уже о ЕВРО-5, увы...
Больше не владелец Пежа
Как может получиться, что мозги выставляют угол опережения для 95-го бензина как для 98 и выше? (я далёк от мысли, что на заправке под видом 95-го продают 98-й). Датчик положения коленвала как правило находится на шкиве или звёздочке коленвала, которые приводят в действие привод ГРМ, у нас это цепь. Плюс есть ещё датчики положения распредвалов. О проблемах с убеганием фаз из-за конструкции звёздочки на форуме сообщений много. Может быть, это ещё одно из проявлений этого бага.
С точностью наоборотvovan писал(а):Перегрев (при исправной системе охлаждения) возможен при использовании бензина с октановым числом больше, чем положено, т.к. процесс горения смеси длится дольше, тепла выделяется больше, чревато сильным перегревом поршней и клапанов.wdb126 писал(а):Мужики, я чего-то ни как не могу понять взаимосвязь между включением вентилятора и грязной топливной системой. Может кто подскажет

И даже если предполагать, что мозги начнут "думать", что детонация станет причиной перегрева и включают вентилятор, то нах тогда вообще два датчика температуры системы охлаждения?
Евры друг от друга должны отличаться типом присадок для повышения ОЧ (ароматические углеводороды вместо присадок на основе металлов, моющие средства). Другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают так. Хотя версия бензина всегда имеет право на существование и её проверять надо сменой заправки в первую очередь. А если пробег солидный, то и фильтр топливный заменить, хотя он больше от грязи, растворённую в бензине дрянь он не уберёт.
я не обладаю вашими познаниями в утройстве авто, но согласен с вами, что другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают. Ни у кого и из моиз знакомых владеющих новыми БМВ,, лексусами, тойтами, опелями и т.д. таких проблем нет..., просто: проблема была - залил промывку- проблема исчезла... и меня беспокоит, не вылезит ли она вновь..., а если она вылезит, я точно вынесу весь мозг ОД, вплоть до суда!vovan писал(а):Евры друг от друга должны отличаться типом присадок для повышения ОЧ (ароматические углеводороды вместо присадок на основе металлов, моющие средства). Другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают так. Хотя версия бензина всегда имеет право на существование и её проверять надо сменой заправки в первую очередь. А если пробег солидный, то и фильтр топливный заменить, хотя он больше от грязи, растворённую в бензине дрянь он не уберёт.
ЗЫ: тем более, что у них косяк, на мою претензию в письменном виде они не ответили:)
Больше не владелец Пежа
Я лично для себя всё давно понял. Прога наших мозгов до безумия чувствительная, т.е. на незначительное изменение любого параметра работы двигателя, которые она получает (как и в любом авто) от многочисленных датчиков, она сразу уходит в безопасный (по её мнению) режим.CA писал(а):я не обладаю вашими познаниями в утройстве авто, но согласен с вами, что другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают. Ни у кого и из моиз знакомых владеющих новыми БМВ,, лексусами, тойтами, опелями и т.д. таких проблем нет..., просто: проблема была - залил промывку- проблема исчезла... и меня беспокоит, не вылезит ли она вновь..., а если она вылезит, я точно вынесу весь мозг ОД, вплоть до суда!vovan писал(а):Евры друг от друга должны отличаться типом присадок для повышения ОЧ (ароматические углеводороды вместо присадок на основе металлов, моющие средства). Другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают так. Хотя версия бензина всегда имеет право на существование и её проверять надо сменой заправки в первую очередь. А если пробег солидный, то и фильтр топливный заменить, хотя он больше от грязи, растворённую в бензине дрянь он не уберёт.
ЗЫ: тем более, что у них косяк, на мою претензию в письменноак найду времям виде они не ответили:)
Я уже ради интереса хочу добраться до своих друзей "чиповщиков" и посмотреть на это говно изнутри. И ведь доберусь, как найду время