Компрессор кондёра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение skurgan » Пн ноя 25, 2013 8:21
skurgan
Сообщение device » Пн ноя 25, 2013 10:14
Подробнее можешь расписать.skurgan писал(а):Вчера поменял подшипник. Без спец ключа, который сам изготовил, хрен бы открутил - это и есть самое сложное. Хотя еще была проблема подручными средствами запрессовать подшипник ровно, менял в воскресенье вечером, все СТО уже были закрыты, пришлось самому заниматься перепресовкой. Шкив пластиковый, поэтому будьте очень аккуратны.
device
Сообщение skurgan » Пн ноя 25, 2013 13:27
Подробно расписано в теме, почитай, я выкладывал. На счет ключа, точно размер не угадаешь, поэтому делаешь подлиннее болты на 6, их будет три штуки, а потом подгибаешь молоточком под размер. Сам шкив снялся легко, съемник не понадобился. Перепресовывать самому не рекомендую, если нет нормального инструмента, так как шкив пластиковый.device писал(а):Подробнее можешь расписать.skurgan писал(а):Вчера поменял подшипник. Без спец ключа, который сам изготовил, хрен бы открутил - это и есть самое сложное. Хотя еще была проблема подручными средствами запрессовать подшипник ровно, менял в воскресенье вечером, все СТО уже были закрыты, пришлось самому заниматься перепресовкой. Шкив пластиковый, поэтому будьте очень аккуратны.
skurgan
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Пн ноя 25, 2013 17:48
Я сам перепресовывал, с помощью молотка, деревянного бруска и тисков. Все нормально, ничего не сломалось. главное не ссатьskurgan писал(а): Перепресовывать самому не рекомендую, если нет нормального инструмента, так как шкив пластиковый.
Евгений0505
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:50
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15094
device
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Пн фев 02, 2015 20:13
Евгений0505
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Ср фев 04, 2015 14:02



он отцентровал ее, на сломаной лишнее убрал, просверлил на сломаной пластине и на выточеной отверстия и посадил на заклепки. Нарезал резьбу и все готово. И мне счастье и токарю неплохо. Кстати подшипник у меня 35*52*12

Евгений0505
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Евгений0505
Сообщение mich67 » Ср фев 04, 2015 14:29
mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Ср фев 04, 2015 15:10
Я уже так два года езжу и нормально. И кондер морозит и ремень не рвется. Вас же никто не заставляет так делать. Покупайте новый компрессор и все делаmich67 писал(а):ну круто. это как лечить паралич аспирином. поймите одну простую вещь. это срывная пластина там стоит не просто так. это своеобразный предохранитель. если клиник компрессор, что по ходу у вас и начинается, то при срыве пластины вы как минимум сможете доехать до места. а так у вас просто порвет ремень, вскипятите движок. и где выгода? или новый мотор дешевле компрессора?
Евгений0505
Сообщение VVV1966 » Пн июн 15, 2015 8:40
Поправлю уважаемого mich67. Всё же резьба болта (скорее это ось) - самая что ни на есть правая. А иначе бы шкив при работе сам открутился.mich67 писал(а):вобщем посмотрел. резьба там левая, а значит чтобы открутить надо болт крутить по часовой стрелке.
Все остальные тезисы подтверждаю. Лично я крутил за головку на 7 (да, по часовой стрелке), удерживая при этом шкив за ремень, пока не снятый специально для этого. Удерживать шкив за 3 отверстия в крышке не рекомендую, ибо сделаны они в очень нежной жестянке, которую можно проткнуть пальцем и очень легко повредить. Заодно и спец. ключ не надо изготавливать.
VVV1966
Сообщение J-Day » Чт июн 25, 2015 17:27
Взял в "метизах" шайбу с диаметром 15/45 (внутр./нар), по дыркам в "крыльчатке" разметил отверстия на шайбе, просверлил, нарезал резьбу, закрутил 3 винта М4(вроде бы).
Обточил огрызки на родной резьбовой втулке и на крыльчатке, на крыльчатке удалил среднюю часть (где отверстия). Винты обточил и сделал стопорное кольцо из проволоки.
На шайбе и на крыльчатке сделал 3 маленьких отверстия (по месту) под заклепки и, соответственно, заклепал.

Родная втулка сцеплена с шайбой


Проволочки на фото порвало сразу же при включении кондея.
Заклепал алюминиевой проволокой 1мм. толщиной, тоже порвало.
Заменил на заклепки из медной проволоки ~1,5мм, держит нормально.


2 доп. отверстия - это для возможности снятия конструкции при обрыве заклепок, хотя думаю лучше будет срезать края шайбы под большой рожковый или разводной ключ.
J-Day
Сообщение alk » Вс авг 28, 2016 7:08
alk
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Ср сен 07, 2016 9:31
На авито видел шкиф пластиковый продают, вроде в Екатеринбурге. Цена тысяча вродеalk писал(а):Отлетела часть пластикового шкива с ручейками, ремень не слетает, но так оставлять нельзя. Кто сталкивался, как лечится? В сети есть предложения по новым шкивам, но на другие модели. У меня 6sel12c, может подойти например от 6seu12c? Или проще убитый бу искать ради шкива?
Евгений0505
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Ср сен 07, 2016 9:35
Евгений0505
Сообщение alk » Вт сен 13, 2016 8:31
alk
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение Евгений0505 » Вт сен 13, 2016 12:27
Бывает болт на 7 очень туго откручивается, на своей машине еле еле открутил.alk писал(а):Я в итоге приобрел б/у компрессор за кардоном, цена получилась значительно дешевле, чем предлагали отдельно шкив у нас. Ремень кстати действительно подходит от ваз 09, 099, размер 698, причем тот что идет по сервисбоксу 5750YN с размером 684 у меня не стал, слишком короткий. Теперь новая дилема, как лечить старый, разбирать и менять отдельно шкив или в сборе перекинуть. В 1м варианте никак не могу открутить болт на 7, во втором получается слишком дорого из-за полной перезаправки и прочих прелестей, плюс мой компрессор с виду в более хорошем состоянии
Евгений0505
Сообщение alk » Ср сен 28, 2016 9:44
1. Ни в коем случае не колхозить никаких фиксаторов и съемников, т.к. практически гарантированно повредится наружная мягкая пластина
2. Ни в коем случае не делать никаких упоров под шкив при откручивании, т.к. шкив пластиковый и очень хрупкий
3. Шкив элементарно и намертво фиксируется снятым ремнем, т.е. при надетом ремне шкив проворачивается, а вот если снять ремень и накинуть его отдельно внахлест на шкив, то все на отлично.
Откручивал шкив на двух компрессорах и на обоих усилий удержать шкив руками не хватало, требовалось достаточно большое усилие, после чего все открутилось очень легко
К слову на специализированном сервисе мне сказали, что такие работы проводятся только при полном демонтаже компрессора со всеми вытекающими, цена 5000р ...
alk
Сообщение J-Day » Ср сен 28, 2016 14:00
J-Day
Сообщение alk » Ср сен 28, 2016 14:54
alk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума