Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, кстати, в теме про разгон уже выложил. Добавлю и тут:
После замены ГБЦ вчера выдалась возможность погонять и замерить разгон. Я в шоке:
9,8-10,5 сек
Офигеть - вот вам новые пол двигателя и выставленные в ноль фазы! Зато подхват после 90 на 4-й заметно мощнее, чем был. На большой скорости вдавливает в сиденье, а с нуля получается не едет... Как такое может быть, ума не приложу 
После замены ГБЦ вчера выдалась возможность погонять и замерить разгон. Я в шоке:
9,8-10,5 сек


308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
эмоции так и прут
около 31400, на улице было -2 -1 (мытищи - москва)
40 минут в пробке, светофор, я первый и абзац
газ в пол, двигло орет, в ответ фигу, слева стандартная 99 рвет, оставляя меня обтикать
никаких ошибок, нифига (хотя их и раньше не было)
5 месяцев прошло
к вечеру посмотрим как себя поведет
краткая предъистория ниже
около 31400, на улице было -2 -1 (мытищи - москва)
40 минут в пробке, светофор, я первый и абзац
газ в пол, двигло орет, в ответ фигу, слева стандартная 99 рвет, оставляя меня обтикать
никаких ошибок, нифига (хотя их и раньше не было)
5 месяцев прошло
к вечеру посмотрим как себя поведет
краткая предъистория ниже
Menom писал(а):и пришел тот день..
предыстория краткая: потеря мощности ежедневная (порой на весь день), 1.6 турбо автомат, 1.7 года отроду, пробег 25.600км, детонаций как такой не наблюдал, не чувствовал, не слышал
был отдан в авес на королева (9 июня 2010г)
сейчас забрал машину, вроде как едет (и на этом спасибо - задолбал общественный автотранспорт), под капотом все как-то мало узнаваемо стало, звук двигла поменялся (поприятнее стал)
ниже кусок счета на поставку запчастей между авесом и пыжиком (или хз кто там)
учитывая что между ними идет офигенная скидка + не учитывается работа, то даже стремно представить сколько бы пришлось платить самому если бы не было гарантии
остается надеяться, что поможет все это дело хотя бы на годик...
терзает такое предположение, что это все не та потеря была, позамерз ночью или еще что - хз
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными
но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду
думал ща поехать на очередней вынос мозга
завел - и с буксами начал асфальт грысть...
раньше потеря так просто не исчезала и готова была весь день радовать своим присутствием
в общем продолжаю наблюдать
надеюсь повторяться не будеть
а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными
но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду
думал ща поехать на очередней вынос мозга
завел - и с буксами начал асфальт грысть...
раньше потеря так просто не исчезала и готова была весь день радовать своим присутствием
в общем продолжаю наблюдать
надеюсь повторяться не будеть
а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Это очень мало. К нимже-с надо с твердой потерей приезжать, а тут то едет то не едет. Больше месяца может уйти.Menom писал(а):а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
Я вчера после замены ГБЦ словил вторую потерю (интервал две недели). После первой комп выдал ошибку бедной смеси и вроде метки никакие не сбивались. На неделе поеду "почитаю" вторую.
Ну вобщем присоединяйтесь

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
всем просьба отписать сюда. остальные темы наверное стоит закрыть, никто не против?
всем просьба отписать сюда. остальные темы наверное стоит закрыть, никто не против?
Интересно, почем у них нормочас. За шесть косарей за работу в иных местах можно полностью цепь переставить (5,7 н/ч по нормативам), как положено по мурзилкам Пежо. К сожалению, при регулировке фаз колхозным методом никто этого вам делать не будет и занимает вся операция часа два с перекурами и инициализацией автоадаптаций.Menom писал(а):все
словил второй раз и третий на обратном пути
без приглашения приперся в авес
скинул
к вечеру отзвонились - склоняются на слетевшие метки - цена вопроса 6 косарей
в общем no comment
Это как же эти г...ны цепь ставили и болты звездочек при замене ГБЦ тянули, что метки так быстро ушли?
Кстати, в Вашем заказе наряде что-то не вижу пары важных пунктов: новых болтов крепления ГБЦ (одноразовые) и болта крепления шкива коленвала (аналогично!). Без отворачивания болта шкива коленвала поменять цепь невозможно. Так что есть несколько вариантов:
1) дилер- раздолбай и забыл вписать сии детали в заказ-наряд или вам дали не полные документы. У других эти детали обычно присутствуют.
2) вам не поменяли цепь, а заказ-наряд сделан "под копирку"
3) все поменяно, кроме болтов ГБЦ и шкива коленвала - оставлены старые (крепежа, особенно такого специфического, часто почему-то нету в наличии)
Третий вариант самый поганый. Болты на Пежо 308 сделаны из г..на, как они вытянуты после отворачивания видел сам. И если болты ГБЦ теоретически с соблюдением ряда условий можно использовать повторно (приходилось делать это на других машинах), то болт шкива коленвала -НУЖНО МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Иначе метки будут бегать вечно, а то и дружеская встреча клапанов с поршнями случиться может.
Отдам..половину.. Потом!
После ремонта забыл поделиться: после замены цепи и всего прилагающегося, автомобиль должен на ХОЛОСТОМ ходу поработать до включения вентилятора. Первые секунды запуска двигатель работает очень нестабильно, потом приходит в себя. Завершением всего ремонта и компьютерного обучения ГРМ является выезд на прямую и "отжиг" на двух-трех передачах до 5-6 тыс.оборотов с последующим резким отпусканием педали газа.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Спустя 3 недели пришел ответ из Пежо по поводу нагара на ГБЦ.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что поскольку
гарантийный срок на Ваш автомобиль закончился в августе 2010г., а обращение и выявление неисправности произошло в срок после окончания гарантии, ремонт на безвозмездной основе невозможен.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что поскольку
гарантийный срок на Ваш автомобиль закончился в августе 2010г., а обращение и выявление неисправности произошло в срок после окончания гарантии, ремонт на безвозмездной основе невозможен.
Все правильно! Только на холостом без климата до включения вентилятора приходится ждать минут двадцать минимум -такая могучая система охлаждения. И выезжать для дорожного теста тоже никто не станетRental писал(а):После ремонта забыл поделиться: после замены цепи и всего прилагающегося, автомобиль должен на ХОЛОСТОМ ходу поработать до включения вентилятора. Первые секунды запуска двигатель работает очень нестабильно, потом приходит в себя. Завершением всего ремонта и компьютерного обучения ГРМ является выезд на прямую и "отжиг" на двух-трех передачах до 5-6 тыс.оборотов с последующим резким отпусканием педали газа.

Rental, узнаю... узнаю почерк мастеров!

Отдам..половину.. Потом!
Привет колегам по несчастью... давно не заходил. Делюсь:
на 30 000 меняли ГБЦ и всю требуху. После этого машина ехала отлично... но не долго
примерно на 39 000 опять все теже-самые симптомы. Турбина то есть, то её нет. Диагностика в Лионе- уход меток ГРМ и растянутая цепь ГРМ... Помееняли. После этого пока опять едет. На сколько этого хватит, не знаю.
Тут кто-то писал, что программа этого двигателя - тонкий баланс между требованиями ЕВРО и техникой. А никто не пробовал альтернативные прошивки, плюющие на ЕВРО? На соседнем форуме кто-то перепршился в филиале немецкого тюнингового ателье, после этого прибавка в мощьности 20-25 лс. снижение треебования к качеству бензина. Но как после этого машина и главное автоматическая коробка себя поведёт будет ясно через год, полтора... Профи, что вы думаете по этому поводу?
на 30 000 меняли ГБЦ и всю требуху. После этого машина ехала отлично... но не долго

Тут кто-то писал, что программа этого двигателя - тонкий баланс между требованиями ЕВРО и техникой. А никто не пробовал альтернативные прошивки, плюющие на ЕВРО? На соседнем форуме кто-то перепршился в филиале немецкого тюнингового ателье, после этого прибавка в мощьности 20-25 лс. снижение треебования к качеству бензина. Но как после этого машина и главное автоматическая коробка себя поведёт будет ясно через год, полтора... Профи, что вы думаете по этому поводу?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Divo, ну вы же понимаете, что за десять тысяч цепь сама не растягивается. Так что ребята либо натяжитель старого образца Вам запулили либо вообще цепь не меняли.
Альтернативные прошивки? Если Upsolute, он же Winde - то в топку... А больше я в России никого не знаю. Вот если бы дали ссылку на этот "филиал ателье"... Чип-обманка - не вариант, так как он лишь убеждает ЭБУ в том, что давление наддува ниже, чем есть на самом деле, а смесь ЭБУ богатит по показаниям лямбды. Тут возможна детонация. Для полноценного решения проблемы нуждаются в правке карты состава смеси, наддува, зажигания и электронной педали газа.
Альтернативные прошивки? Если Upsolute, он же Winde - то в топку... А больше я в России никого не знаю. Вот если бы дали ссылку на этот "филиал ателье"... Чип-обманка - не вариант, так как он лишь убеждает ЭБУ в том, что давление наддува ниже, чем есть на самом деле, а смесь ЭБУ богатит по показаниям лямбды. Тут возможна детонация. Для полноценного решения проблемы нуждаются в правке карты состава смеси, наддува, зажигания и электронной педали газа.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Еще как растягивается.
По ремонту а/м DiVo все было выполнено по технологии и з/ч применены обновленные см. стр 59. этой темы
К сведению, если ставить старую цепь или натяжитель, то вероятность столкновения клапана и поршня очень велика.
Я с этим сталкивался не раз и такие а/м ремонтируем не первый день. За 10т.км ушли метки (ошибка 2191), здесь вопрос больше к качеству самих з/ч...
Еще как растягивается.
По ремонту а/м DiVo все было выполнено по технологии и з/ч применены обновленные см. стр 59. этой темы
К сведению, если ставить старую цепь или натяжитель, то вероятность столкновения клапана и поршня очень велика.
Я с этим сталкивался не раз и такие а/м ремонтируем не первый день. За 10т.км ушли метки (ошибка 2191), здесь вопрос больше к качеству самих з/ч...
Да-а-а... я думал, это только на нашемарки ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ могут быть, мягко говоря, го...ными. Скажите, пожалуйста, уважаемый Rush, предусматривал ли PSA в ноябре 2009 года при обращении с ушедшими фазами замену натяжителя цепи на деталь G3. Я вас знаю и в Вашей квалификации не сомневаюсь, иначе бы не спрашивал.
Отдам..половину.. Потом!
Нет, не предусматривал.
На октября-ноябрь натяжитель менялся, только если был посторонний продолжительный треск при работе холодного ДВС.
Info-flash при ушедших метках при котором меняется натяжител+цепь+проч. вышло только в июле 2010г.
Однако менять натяжитель с цепью стали раньше январь-февраль 2010г. За других ОД ответить не могу
На октября-ноябрь натяжитель менялся, только если был посторонний продолжительный треск при работе холодного ДВС.
Info-flash при ушедших метках при котором меняется натяжител+цепь+проч. вышло только в июле 2010г.
Однако менять натяжитель с цепью стали раньше январь-февраль 2010г. За других ОД ответить не могу