Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пн ноя 08, 2010 2:21

Да, кстати, в теме про разгон уже выложил. Добавлю и тут:
После замены ГБЦ вчера выдалась возможность погонять и замерить разгон. Я в шоке:
9,8-10,5 сек :ROFL: Офигеть - вот вам новые пол двигателя и выставленные в ноль фазы! Зато подхват после 90 на 4-й заметно мощнее, чем был. На большой скорости вдавливает в сиденье, а с нуля получается не едет... Как такое может быть, ума не приложу :kowboy:
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пн ноя 08, 2010 9:19

эмоции так и прут

около 31400, на улице было -2 -1 (мытищи - москва)
40 минут в пробке, светофор, я первый и абзац
газ в пол, двигло орет, в ответ фигу, слева стандартная 99 рвет, оставляя меня обтикать

никаких ошибок, нифига (хотя их и раньше не было)
5 месяцев прошло
к вечеру посмотрим как себя поведет
краткая предъистория ниже
Menom писал(а):и пришел тот день..

предыстория краткая: потеря мощности ежедневная (порой на весь день), 1.6 турбо автомат, 1.7 года отроду, пробег 25.600км, детонаций как такой не наблюдал, не чувствовал, не слышал

был отдан в авес на королева (9 июня 2010г)
сейчас забрал машину, вроде как едет (и на этом спасибо - задолбал общественный автотранспорт), под капотом все как-то мало узнаваемо стало, звук двигла поменялся (поприятнее стал)

ниже кусок счета на поставку запчастей между авесом и пыжиком (или хз кто там)
учитывая что между ними идет офигенная скидка + не учитывается работа, то даже стремно представить сколько бы пришлось платить самому если бы не было гарантии

остается надеяться, что поможет все это дело хотя бы на годик...
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн ноя 08, 2010 10:41

Menom
пробег после замены ГБЦ сколько?
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 08, 2010 10:43

Bubba писал(а):Menom
пробег после замены ГБЦ сколько?
31400-25600 = 5800 км.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн ноя 08, 2010 10:59

Мда... обидно...

У меня пробег 32 000... Замена была 26 00... Пока норм...

Но продавать жалко... очень дешевые они, а купить подобное авто сейчас тыс за 900 только можно... -(

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пн ноя 08, 2010 11:05

терзает такое предположение, что это все не та потеря была, позамерз ночью или еще что - хз
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными

но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду

думал ща поехать на очередней вынос мозга
завел - и с буксами начал асфальт грысть...

раньше потеря так просто не исчезала и готова была весь день радовать своим присутствием

в общем продолжаю наблюдать
надеюсь повторяться не будеть

а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Пн ноя 08, 2010 14:06

Menom писал(а):а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
Это очень мало. К нимже-с надо с твердой потерей приезжать, а тут то едет то не едет. Больше месяца может уйти.
Я вчера после замены ГБЦ словил вторую потерю (интервал две недели). После первой комп выдал ошибку бедной смеси и вроде метки никакие не сбивались. На неделе поеду "почитаю" вторую.
Ну вобщем присоединяйтесь :friends:

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пн ноя 08, 2010 21:59

все
словил второй раз и третий на обратном пути

без приглашения приперся в авес
скинул
к вечеру отзвонились - склоняются на слетевшие метки - цена вопроса 6 косарей

в общем no comment

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 08, 2010 22:03

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721

всем просьба отписать сюда. остальные темы наверное стоит закрыть, никто не против?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн ноя 08, 2010 23:20

Menom писал(а):все
словил второй раз и третий на обратном пути

без приглашения приперся в авес
скинул
к вечеру отзвонились - склоняются на слетевшие метки - цена вопроса 6 косарей

в общем no comment
Интересно, почем у них нормочас. За шесть косарей за работу в иных местах можно полностью цепь переставить (5,7 н/ч по нормативам), как положено по мурзилкам Пежо. К сожалению, при регулировке фаз колхозным методом никто этого вам делать не будет и занимает вся операция часа два с перекурами и инициализацией автоадаптаций.

Это как же эти г...ны цепь ставили и болты звездочек при замене ГБЦ тянули, что метки так быстро ушли?

Кстати, в Вашем заказе наряде что-то не вижу пары важных пунктов: новых болтов крепления ГБЦ (одноразовые) и болта крепления шкива коленвала (аналогично!). Без отворачивания болта шкива коленвала поменять цепь невозможно. Так что есть несколько вариантов:

1) дилер- раздолбай и забыл вписать сии детали в заказ-наряд или вам дали не полные документы. У других эти детали обычно присутствуют.
2) вам не поменяли цепь, а заказ-наряд сделан "под копирку"
3) все поменяно, кроме болтов ГБЦ и шкива коленвала - оставлены старые (крепежа, особенно такого специфического, часто почему-то нету в наличии)

Третий вариант самый поганый. Болты на Пежо 308 сделаны из г..на, как они вытянуты после отворачивания видел сам. И если болты ГБЦ теоретически с соблюдением ряда условий можно использовать повторно (приходилось делать это на других машинах), то болт шкива коленвала -НУЖНО МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Иначе метки будут бегать вечно, а то и дружеская встреча клапанов с поршнями случиться может.
Отдам..половину.. Потом!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Вт ноя 09, 2010 8:23

После ремонта забыл поделиться: после замены цепи и всего прилагающегося, автомобиль должен на ХОЛОСТОМ ходу поработать до включения вентилятора. Первые секунды запуска двигатель работает очень нестабильно, потом приходит в себя. Завершением всего ремонта и компьютерного обучения ГРМ является выезд на прямую и "отжиг" на двух-трех передачах до 5-6 тыс.оборотов с последующим резким отпусканием педали газа.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вт ноя 09, 2010 9:58

Спустя 3 недели пришел ответ из Пежо по поводу нагара на ГБЦ.

Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что поскольку
гарантийный срок на Ваш автомобиль закончился в августе 2010г., а обращение и выявление неисправности произошло в срок после окончания гарантии, ремонт на безвозмездной основе невозможен.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 10:41

Rental писал(а):После ремонта забыл поделиться: после замены цепи и всего прилагающегося, автомобиль должен на ХОЛОСТОМ ходу поработать до включения вентилятора. Первые секунды запуска двигатель работает очень нестабильно, потом приходит в себя. Завершением всего ремонта и компьютерного обучения ГРМ является выезд на прямую и "отжиг" на двух-трех передачах до 5-6 тыс.оборотов с последующим резким отпусканием педали газа.
Все правильно! Только на холостом без климата до включения вентилятора приходится ждать минут двадцать минимум -такая могучая система охлаждения. И выезжать для дорожного теста тоже никто не станет :)

Rental, узнаю... узнаю почерк мастеров! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт ноя 09, 2010 10:43

Привет колегам по несчастью... давно не заходил. Делюсь:
на 30 000 меняли ГБЦ и всю требуху. После этого машина ехала отлично... но не долго :) примерно на 39 000 опять все теже-самые симптомы. Турбина то есть, то её нет. Диагностика в Лионе- уход меток ГРМ и растянутая цепь ГРМ... Помееняли. После этого пока опять едет. На сколько этого хватит, не знаю.
Тут кто-то писал, что программа этого двигателя - тонкий баланс между требованиями ЕВРО и техникой. А никто не пробовал альтернативные прошивки, плюющие на ЕВРО? На соседнем форуме кто-то перепршился в филиале немецкого тюнингового ателье, после этого прибавка в мощьности 20-25 лс. снижение треебования к качеству бензина. Но как после этого машина и главное автоматическая коробка себя поведёт будет ясно через год, полтора... Профи, что вы думаете по этому поводу?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 11:01

Divo, ну вы же понимаете, что за десять тысяч цепь сама не растягивается. Так что ребята либо натяжитель старого образца Вам запулили либо вообще цепь не меняли.

Альтернативные прошивки? Если Upsolute, он же Winde - то в топку... А больше я в России никого не знаю. Вот если бы дали ссылку на этот "филиал ателье"... Чип-обманка - не вариант, так как он лишь убеждает ЭБУ в том, что давление наддува ниже, чем есть на самом деле, а смесь ЭБУ богатит по показаниям лямбды. Тут возможна детонация. Для полноценного решения проблемы нуждаются в правке карты состава смеси, наддува, зажигания и электронной педали газа.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 09, 2010 11:05

Bulyan
про модуль тут была ссылка на форум авторевю, там однозначно специалист высказался против этой приблуды.

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вт ноя 09, 2010 12:12

Bulyan
Еще как растягивается.
По ремонту а/м DiVo все было выполнено по технологии и з/ч применены обновленные см. стр 59. этой темы
К сведению, если ставить старую цепь или натяжитель, то вероятность столкновения клапана и поршня очень велика.
Я с этим сталкивался не раз и такие а/м ремонтируем не первый день. За 10т.км ушли метки (ошибка 2191), здесь вопрос больше к качеству самих з/ч...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 12:40

Да-а-а... я думал, это только на нашемарки ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ могут быть, мягко говоря, го...ными. Скажите, пожалуйста, уважаемый Rush, предусматривал ли PSA в ноябре 2009 года при обращении с ушедшими фазами замену натяжителя цепи на деталь G3. Я вас знаю и в Вашей квалификации не сомневаюсь, иначе бы не спрашивал.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вт ноя 09, 2010 13:09

Нет, не предусматривал.
На октября-ноябрь натяжитель менялся, только если был посторонний продолжительный треск при работе холодного ДВС.
Info-flash при ушедших метках при котором меняется натяжител+цепь+проч. вышло только в июле 2010г.
Однако менять натяжитель с цепью стали раньше январь-февраль 2010г. За других ОД ответить не могу

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 13:19

Rush, cпасибо! Теперь понятно, почему после гарантийного ремонта с выставлением меток в ноябре у меня стоял натяжитель старого образца. Цепь при регулировке тоже не переставляли, как того требовал тогдашний FLASH, но это уже частности...
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»