Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт фев 23, 2010 16:59

Ruta писал(а):Мне кажется, что все индивидуально. НА турбо АКПП можно и буксовать, нормально на бездорожье обороты и передачу держит при переключении на ручной режим, в отличии от Худаевских АКПП .которые при 4000 оборотов сами на повышенную переключаются при ручном режиме, горят при буксе. Турбо может потерять мощность от плохого бенза и свечей за счет того же бенза засранных. Конечно при 5,6,7 ступке АКПП расход был бы меньше, но все понимают, что ездить при дожде и снеге на этих передачах просто опасно. Поэтому 4 ступка АКПП Порш все-таки рулит. Любой "доступный" робот курит в сторонке. :acute:
На семиступенчатой АКП седьмая передача что у АЛ4 четвёртая.
И вообще, количество передач в КП и максимальная скорость машины никак не связаны.
всё!

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср фев 24, 2010 13:54

ДИМАН 199 писал(а): Но это все конечно мои предположения...
ааа...
А я уж бог знает что подумал...

Aleks_79
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:13
Откуда: Moscow

Сообщение Aleks_79 » Ср мар 31, 2010 13:54

Добрый день! Народ - подскажите у каких ОД вы решали проблему потери мощности на турбированных двигателях. Сколько по времени решалась проблема и с какими подводными камнями (разводами) столкнулись.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 31, 2010 14:31

Решал проблему ухода фаз в Лионъ, заняло 2 дня. Обращаться лучше к мастеру-приемщику Рушану, он в курсе проблемы. Дефект зафиксирован в тех. документации от Пежо, там же сказано, что дилер ОБЯЗАН делать в случае обращения.
Отдам..половину.. Потом!

Aleks_79
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:13
Откуда: Moscow

Сообщение Aleks_79 » Ср мар 31, 2010 15:57

Ок. спасибо! я правильно понял что это гарантийный случай?

Aleks_79
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:13
Откуда: Moscow

Сообщение Aleks_79 » Ср мар 31, 2010 20:58

Первоначально была только потеря мощности.
Однако вечером добавилось к потери еще и надпись Depolution system faulty.

Кто сталкивалася с этими 2мя проблема одновременно? кто нибудь ездил на диагностику? каков итог диагностики?

Заранее благодарю за ответ.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 21:24

Деполюшен является следствием потери мощности. Если фазы убежали, выхлоп чистым не будет.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 22:31

Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:27

iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Чушь и дичь.
всё!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 23:35

Игорр писал(а):
iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Чушь и дичь.
Это ты о чем?
Я через это прошел и видел то, что было на клапанах моего движка за 40000ткм.Разница после ремонта ГБЦ есть, машина стала более резвая, но проблемы вернулись чере 500 км.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 23:36

iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:50

iiuull1 писал(а): Это ты о чем?
Я через это прошел и видел то, что было на клапанах моего движка за 40000ткм.Разница после ремонта ГБЦ есть, машина стала более резвая, но проблемы вернулись чере 500 км.
А вам показывали разобранную головку?
И что там БЫЛО? Чёрные днища впускных клапанов?
всё!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср мар 31, 2010 23:58

vovan писал(а):
iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.
Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.

История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75

Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт апр 01, 2010 0:08

Игорр писал(а):А вам показывали разобранную головку?

И что там БЫЛО? Чёрные днища впускных клапанов?
да, вот такое гавно там было
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 8:49

А вот на сервисе не озадачивались, откуда столько масла попадает во впуск? Уж не из турбины ли? Как было с расходом масла, когда был дефект? От бензина, любого, за 500 км такого нагара не будет на клапанах.
Подобные вещи наблюдал на нескольких двигателях на впускных клапанах, у которых были проблемы с поршневыми кольцами, маслосъёмными колпачками и направляющими втулками клапанов. Двигатели были нетурбованые.

Aleks_79
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:13
Откуда: Moscow

Сообщение Aleks_79 » Чт апр 01, 2010 9:09

iiuull1 писал(а):
vovan писал(а):
iiuull1 писал(а):Если уже такие проблемы возникают, нужно делать ремонт ГБЦ, чистить клапана и менять клапанную крышку. У нас в Украине поголовно на первых турбо начали это делать, но скажу честно, все это фигня, люди возвращаются на сервис с теми же проблемами.Мое мнение, эт только менять мотор нужно.
Фазы на место ставить надо, и выяснять, почему бензина много льёт. Датчик ОЖ там такой же. Плюс ступицы для звёздочек валов старого образца. Ещё натяжитель цепи ГРМ бывает к этому причастен.
Поверь, мне меняли все. Первым, что поменяли, так это натяжитель и датчик детонации, потом цепь, звездочки с болтами, передний сальник коленвала, успокоители и все вернулось опять. Вот две недели назад сняли голову и перетерли все клапана, они были в таких наростах, что это ужос и поменяли коапанную крышку на новую, которая без льва.В общем машинка не поехала а полетела, но спустя 500 км все симптомы вернулись, сняли коллектор и визиографом с видеокамерой посмотрели на клапана, а они опять в нагаре, французы пишут им, что бы опять вскрывали и делали фото, но я уже хочу только замену мотора или машины, так как мне это все конкретно надоело и уже нет сил торчать на сервисе в очередном ожидании хз чего.У меня вторая 308 точно такая, но 09 года, так там все четко.

История машинки тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=38&t=75

Проблема с турбиной тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
Вот ты меня "обнадежил" ... :) позновательна твоя история (по ссылке на другой сайт).
А что с заменой машины? добился этого?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт апр 01, 2010 15:53

масло машина не брала, нагар был за 40000 ткм, а после ремонта он только начал появляться и симптомы те-же но редко. У меня до 33000 ткм машина изредка выделялась, а потом просто зависла на сто и все что они делают это хрень собачья или что мертвому припарки. Смешно то,что с чисткой головки и заменив клаппаную крышку, они считают , что Это решение проблемы 100% , а до этого лазя в мотор два раза говорили тоже что 100% все уйдет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт апр 01, 2010 16:05

Так не бывает.
Кто-то врёт.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 16:43

Просто почистить от ГБЦ от нагара всё равно что пользоваться туалетной бумагой при лечении диареи. На некоторое время удаляются видимые последствия. Замена крышки ГБЦ вообще никаких проблем не решает в этом случае. Как только нагар начинает ограничивать подачу воздуха в цилиндра, падает мощность, смесь становится переобогащённой (дополнительный нагар в цилиндрах), срабатывание перепускного клапана на турбине.
Масло во впускной тракт может попадать по системе вентиляции картерных газов (закоксованые, изношенные или треснутые поршневые кольца), через утечки в контур нагнетания турбины, потерявшие элластичнось после перегрева маслосъёмные колпачки. Для износа втулок клапанов слишком малый пробег. Предполагается, что масло нормальное.
По опыту скажу, при расходе масла, в половину предельно допустимого производителем, на клапанах и в цилидрах уже полный ахтунг с нагаром, хоть лопатой выгребай.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Чт апр 01, 2010 17:26

Недавно заглянул под капот, я вынимал давно предохранитель на омыватель фар, ОД вставил его назад... Открыл чтоб опять вытащить , смотрю отсутствует предохранитель F14 который отвечает за турбину... Интересует вопрос у всех он снят??? Или у нас (в Краснод кр) так проблему потери мощности решают? :banned:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»