Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 12:31
Bulyan
mikael
Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:06
Подтрясывает при включенном климате, в основном? Это практически полностью уходит при переходе на 98-ой бензин. Все-таки 95-ый для турбомотора - не очень: съесть-то съест, но без удовольствия.. Раньше в мурзилках на EP6DTC была приписочка, что, мол, максимальные показатели получены на 98-ом бензине.mikael писал(а):Мне заменили цепь и все сопутствующие ей запчасти, ролики итд. Проблема исчезла. Иногда потрясывает между 2300 - 2500 об но продолжительной потери мощности как раньше нет. Я сделал вывод, что проблема вовсе не в турбине а в том, что сбиваются метки.
Bulyan
nucl1d
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 17:36
уже 5000км как не нарадуюсь
сегодня по новой Каширке катнулся.. было мне счастье))
хочется верить, что никто из должностных лиц ГИБДД этого не видел..
Nordkonung
Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:38
Bulyan
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 17:40
Nordkonung
Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 17:51
Bulyan
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 18:00
и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах
и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем
и не дурят ли датчики
и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
Nordkonung
Сообщение Jadore » Вт ноя 02, 2010 18:15
я когда греческих тюнеров читал, так они писали, что лучше замерять изменение динамики, чем изменение мощности на стенде....
вот , например, было 150л.с , а стало 180л.с, но скажем полка момента ушла на высокие обороты и авто до 100 едет хуже , чем раньше....
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 18:19
Ну сильно на высокие не уйти. Не будет там момента на таком объеме.Jadore писал(а):Nordkonung
я когда греческих тюнеров читал, так они писали, что лучше замерять изменение динамики, чем изменение мощности на стенде....
вот , например, было 150л.с , а стало 180л.с, но скажем полка момента ушла на высокие обороты и авто до 100 едет хуже , чем раньше....
Я где-то читал, что приснопамятный 1.8т шкодовский иногда чипуют так, что только хуже становится. Гигантская турбояма и рабочий диапазон типа 3-4 тыс оборотов.
nucl1d
Explorer
Explorer
Сообщение Bulyan » Вт ноя 02, 2010 19:31
Да проще к грамотному диагносту - пусть с PPS покатается, графики давления наддува построит, и показания датчиков. Заодно увидит, не появляется ли вдруг детонация. Это дешевле, чем стенд, и полезнее... Правда за этим- не к официалам точно...Nordkonung писал(а):а хочется посмотреть в штатном ли режиме работает двигатель и выдает ли заявленную мощность и крутящий момент, в пределах погрешностей и скидок на бензин
и нет ли провалов и иных чудес разновсяческих на каких-нибудь там оборотах
и всё ли срабатывает когда надо, турбина, скажем
и не дурят ли датчики
и если всё чики - то тогда уж и о чиповке можно будет репу чесать))
Bulyan
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:14
Вопрос - насколько. Это стенд и покажет. Абсолютно объективно - есть провалы или нет. Когда включается турбина, корректно ли работает ДВС вкупе с турбиной. И выдает ли ДВС (хотя бы в первом приближении) заявленную мощность.
А показания датчиков - это очень хорошо. Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
А я хочу понять - штатно ли работает мой двигатель. И тогда измерять разгонную динамику, и, возможно, чиповать. Но только при условии корректной работы двигателя.
Nordkonung
iiuull1
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:39
а успокаивать мне себя ни к чему. у меня-то всё работает.
Nordkonung
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт ноя 02, 2010 20:40
но и её исключать нельзя
Nordkonung
Explorer
Сообщение vovan » Вт ноя 02, 2010 20:50
ЭБУ ограничивает давление в топливной рампе и давление наддува при в ситуациях, когда по показаниям датчиков режим работы двигателя считается опасным для двигателя. Это аварийный режим, который оставляет после себя код ошибки.Nordkonung писал(а):Только никто так и не сказал куда же теряется мощность на турбо. Пока только дискуссии и версии.
Есть ещё протеря, вызванная механическими причинами (типа неисправности топливного насоса, форсунок, клапанов управления наддувом, засорённых фильтров и т.п.) которые зачастую не определяются системой самодиагностики.
Но во всех этих случаях снижение мощности поисходит по причине снижения степени наполнения цилиндров топливным зарядом и неоптимального сгорания.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума