Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 15, 2012 11:19

конфуций писал(а):http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Сами пишите, что нужно соблюдать допуски производителя, а именно PSA B71 2290 и даете рекомендации на масла, которые этого допуска не имеют. В списке 99% масел не имеют допуска пса.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 11:24

Вряд-ли ХХ при делах... поршня от лака блестят как у кота яйца, а лак, как известно, результат окисления масляных плёнок в условиях высоких температур. То есть, или масло низкого качества, склонное к лакообразованию, в том числе по причине плохих моющих свойств или большого кол-ва асфальто-смолистых веществ. Или на этом масле слишком хорошо катались (перепробег, несоответсвие качества масла температурным условиям).
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 15, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:39

API, ACEA ,B71 2290 и еще-это лишь базовый уровень масла,т.е предварительный договор между производителем масла и мотором.
А спецификация это окончательный.На него и ориентироваться надо.
Поправлюсь.Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 11:45

конфуций
К чему это? Какой ещё предварительный договор с мотором? Только проснулся? И почему соотв. допуску В 71 2290, а не, к примеру LL-01? Я вчера всё разжевал, что непонятного? Читай и вникай.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 15, 2012 11:59

конфуций писал(а):API, ACEA ,B71 2290 и еще-это лишь базовый уровень масла,т.е предварительный договор между производителем масла и мотором.
какой базовый уровень?

договор с мотором!!! поржал

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 15:27

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 65494bd224
Больше не спорим.Толку ноль.
Изучаем лучше мат.часть.
Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем все внимательно.
Заходим в таблицы,сравниваем допуска 229.51 и
71 2290.Сами делаем выводы.
Так пользы всем больше будет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 16:50

Только факты.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.

Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт ноя 15, 2012 17:11

конфуций писал(а):Только факты.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.

Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
Из того теста сделал вывод один вообще масло лить в двигатель ненадо.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 17:19

device
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки :).
И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.
Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем профиль это товарища
Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует. Однако его мнение такое же ИМХО, как всех остальных продвинутых, коих море на просторах Нэта. За много лет, почитывая масляные темы, я ни разу не встречал материалов технологов, химмологов, трибологов, специалистов лабораторий по испытаниям масел, то есть тех людей, кто действительно знает тему- применяемые базы, присадки, их особенности и свойства. И главное, как то или иное масло ведёт себя в конкретном двигателе. Без этих конкретных знаний заниматься советами и рекомендациями, наверное, мягко говоря, не правильно.

Конфуций, а чего свои бла-бла не читаешь на ойл-клабе, ты же там зарегин. Ссыкотно? Понимаю, тебя там быстро гнилыми помидорами закидают. И вообще, смени ник на Клоун, он тебе больше подходит.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 15, 2012 23:44, всего редактировалось 8 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Чт ноя 15, 2012 22:53

Назрел еще вопрос, как наш движок относиться например к 5w50 оно по идее погуще и уходить должно меньше, но вопрос можно или нет, однозначного ответа в инете не нашёл.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 15, 2012 23:00

KOPCAP писал(а):оно по идее погуще и уходить должно меньше
Его и доходить будет меньше. :acute:
+79161346492

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 15, 2012 23:02

KOPCAP писал(а):Назрел еще вопрос, как наш движок относиться например к 5w50 оно по идее погуще и уходить должно меньше, но вопрос можно или нет, однозначного ответа в инете не нашёл.
вы в африке живете? для чего вам масло с для климата где летом +50?

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Чт ноя 15, 2012 23:08

sanya-xc писал(а):
KOPCAP писал(а):Назрел еще вопрос, как наш движок относиться например к 5w50 оно по идее погуще и уходить должно меньше, но вопрос можно или нет, однозначного ответа в инете не нашёл.
вы в африке живете? для чего вам масло с для климата где летом +50?
ну летом было пару раз под 40 на солнышке=)))
Вопрос в густоте и угаре масла, ну и в допустимости естественно.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 23:27

KOPCAP
Наверное, по ряду причин, лучше ориентироваться на рекомендации изготовителя (ПСА или БМВ, не суть важно, принципиальной разницы нет). Достоинство "50-ки"- способность выдерживать высокие удельные нагрузки (нам не грозящие), а минусов более чем достаточно, от худшего охлаждения поршней до низкой прокачиваемости. Угар и вязкость между собой не связаны, это миф.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт ноя 16, 2012 8:13

KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Пт ноя 16, 2012 17:50

sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...
Так я думаю будет понятнее всем!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 16, 2012 18:26

tabachka писал(а):device
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки :).
И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.
Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем профиль это товарища
Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует.
Вот его ответ.
Цитата"Отклониться можно на SAE 5W30 ACEA C3,но уходить на полнозольник я бы не стал.Самый верный способ-умеренный интервал.КонецЦитаты"
Авторитет этого чела,вам не ровня.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт ноя 16, 2012 19:01

KOPCAP писал(а):
sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...
Так я думаю будет понятнее всем!
в каких режимах эксплуатируете? масло раз в 10т.км. меняется?
аклассик.рф

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Пт ноя 16, 2012 19:59

Да, раз в 10000.
Эксплуатируеться трасса 70% со скоростью 90-120, остальное город и пробки иногда соотвественно. В месяц накручиваю примерно 2-4 тысячи.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт ноя 16, 2012 21:12

KOPCAP писал(а):Да, раз в 10000.
Эксплуатируеться трасса 70% со скоростью 90-120, остальное город и пробки иногда соотвественно. В месяц накручиваю примерно 2-4 тысячи.
каков пробег машины?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»