Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НВ
Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 19:15
катайтесь в свое удовольствие..... и не переживайте........
У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,
а у вас со 120л.с тем более...
Для этого надо быстро переключаться ?
ну например вот так
http://www.youtube.com/user/automotomag ... yP7sXrmVyY
Jadore
Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:18
Надо тренироваться. Каждый день, каждый разгон. Чётче, лучше, увереннее, вовремя.НВ писал(а):Для этого надо быстро переключаться ?Игорр писал(а):Просто проваливать мотор по оборотам не нужно.
При переключении вверх газ надо отпускать настолько насколько нужно, а не бросать полностью. Это настолько определяется опытным путём.
Рвать ручку КП из одной передачи в другую - не нужно. Надо быстро, но аккуратно. Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке. Итд, итп.
Вобщем, надо быть мужчиной!

Игорр
Сообщение nucl1d » Чт июл 08, 2010 19:22
Обычно ногу со сцепления убираю и включаю нейтраль на светофорах, если больше нескольких секунд стоять и тд. Ехал тут с товарищем - грит я неправ, надо почаще в нейтраль, типа выжимной сдохнет. По мне это предрассудки, оставшиеся с автоваза, а?
nucl1d
Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:27
Да, пусть жену поучит щи варить.nucl1d писал(а):а вот у меня тоже вопрос имеется!
Обычно ногу со сцепления убираю и включаю нейтраль на светофорах, если больше нескольких секунд стоять и тд. Ехал тут с товарищем - грит я неправ, надо почаще в нейтраль, типа выжимной сдохнет. По мне это предрассудки, оставшиеся с автоваза, а?

Игорр
Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 19:32
Это как ? Все мои учителя в своё время говорили, что сцепление жать в пол ! А если плохо передача втыкается, значит недовыжала . Ну вообще-то я не совсем блондинка в этом деле - за рулем 10 лет, был и печальный опыт (лобовое столкновение на высокой скорости с пьяным в попу "водителем"). Хотя если честно, не знала, что сцепление можно недовыжимать. Тож попробую !Игорр писал(а):Сцепление отжимать не до пола, а момента позволяющего воткнуть следующую передачу без треска в коробке.
А это не получится !Игорр писал(а):Вобщем, надо быть мужчиной!
НВ
Jadore
nucl1d
nucl1d
Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 19:40
Да - читала . А про переключение без выжима слышала и раньше и считаю это высшим мастерством . Необходимо ведь точно поймать тот момент, когда надо переключиться ?nucl1d писал(а):а Вы читали мою ссылку? там написано, что можно и не выжимая вверх переключать, вообще не выжимая )))
НВ
nucl1d
Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 22:58
Смотреть надо, кто уже попал под замену сцепления. И при каком пробеге. Таких и с атмосферниками достаточно. Совсем не фонтан на гражданской машине сцепление менять в 50-60 000, не помню, сколько гарантия на него. Про МКПП недавно тоже темка звучала, про дифференциалы да синхронизаторы.Jadore писал(а):У нас вон все турбинисты уже пару лет отжигают, а вот под замену МКп еще никто не попал,
а у вас со 120л.с тем более...
Если планируете машину держать более 3-х лет, правильно соотнесите драйверские амбиции и их последствия по окончании гарантии.
vovan
Jadore
vovan
nucl1d
Сообщение Jadore » Пт июл 09, 2010 0:54
а тормозные диски сколько стоят??? и откуда у вас такие цифры "от 15 + установка" , кто же будет у официалов менять??
вот для информации
http://nsk.ferio.ru/up_125463.html
Jadore
Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 2:00
Тормозные диски далеко не расходники. Они индикатор стиля вождения, от этого зависит их срок жизни. Трудоёмкость замены сцепления прикидывали? На переднеприводных ВАЗах, например, около 3-х часов при наличии подъёмника и гидроопоры.Jadore писал(а):а тормозные диски сколько стоят???
vovan
Сообщение nucl1d » Пт июл 09, 2010 9:25
Вообще-то в последних машинах они расходники. Хотя у меня на ланцере например 80 тыс отходили и еще ходят, как и колодки задние.vovan писал(а): Тормозные диски далеко не расходники. Они индикатор стиля вождения, от этого зависит их срок жизни. Трудоёмкость замены сцепления прикидывали? На переднеприводных ВАЗах, например, около 3-х часов при наличии подъёмника и гидроопоры.
А так - в лужу попал - повело и все. Так что это не индикатор стиля вождения.
nucl1d
Сообщение skai_07 » Ср авг 11, 2010 18:06
skai_07
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума