Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 11:55
А чё считать? Я эту схему и параметры вентилятора не знаю, но стартовый ток такого моторчика уж никак не меньше 10А. Ну, разве что там какая электроника его уменьшает. Потом... я не спорю, лишь сумлеваюсь, имею право

Потом.. а причём здесь 250 вольт? Это лишь максимально допустимое напряжение, а у нас, прально отмечено, 12.
tabachka
shawn
Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 12:40
Ну вот и ясненько. Вот поэтому он и горит, никакого запасуshawn писал(а):родной точно такой жеtabachka писал(а):А скоко ампер на родном? Смотрю, на этом 10А, не маловато?

А чего, там ШИМ-модуляция? Или скорость уменьшается резистором?
tabachka
mich67
Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 16:27
Это 2,5квт. Предохранитель расчитывается по мощности. или по потребляемому току? Если по току, то какая разница какое там напряжение, и какой мощности потребитель. Ели по мощности потребителя, то зачем писать сколько он ампер. просто подбираешь по мощности.mich67 писал(а):250 вольтах он держит 10 ампер
artyomovm
mich67
Сообщение rn1nbu » Пн дек 24, 2012 17:43
Пропорция имени кого? Для предохранителя мощность и напряжение - пофиг! Главное - это сечение проводника предохранителя, от него зависит максимально пропускаемый ток! А для мощности есть формула P=UI, где P - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность, U - приложенное напряжение, I - ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток! Учите закон Ома и не вводите людей в заблуждение!mich67 писал(а):tabachka
ну элементарная пропорция - если при 250 вольтах он держит 10 ампер, то при 12 вольтах порядка 200
rn1nbu
Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 17:44
Да формула тут одна. Мощность равна произведению напряжения на силу тока. Просто 2,5кВт при220 вольтах ток 10А, а та же мощность при 12В ток уже 208А, а это кабель надо с палец толщиной.mich67 писал(а):практически для любой детали действует формула мощности
artyomovm
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн дек 24, 2012 17:46
artyomovm
Предохранителю пофиг напряжение, они по току работают, так что более 10А он не выдержит что при 250, что при 12.
Думаю, для вентилятора подойдет...

Alister Crowley
artyomovm
Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 22:09
tabachka
artyomovm
mich67
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Вт дек 25, 2012 12:52
и по температуре срабатывания. Т.е. термопредохранитель позволяет выдержать пусковой ток мотора, который намного больше номинального, но протекает кратковременно, соответственно предохранитель не нагревается, но если мотор заклинит, повышенный ток будет нагревать предохранитель и он сработает по температурной составляющей. Причём сделает это гораздо раньше, чемartyomovm писал(а):конечно подбирать надо по току.
mich67 писал(а):спираль нагрузочного резистора может раскалиться до красна и спалить к чертям ваш автомобиль
АндроId
shawn
Кузовщик
mich67
Сообщение shawn » Ср дек 26, 2012 9:26
отсюда получается, что можно было забить на перепайку термопредохранителя, скрутив там провода. в случае чего перегорел бы предохранитель на 50А в блоке предохранителей под капотом. так?mich67 писал(а):а для того и второй стоит, чтобы отрубить систему при не срабатывании термопредохранителя. заложен принцип избыточности.
shawn
mich67
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума