Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 11:49
keksegВозрастной» износ втулки турбинного вала на коробках AL4 вовсе не редкость
На машинах, сполна подвергшихся эксплуатации в тяжелых условиях, частенько встречается проблема с гидротрансформатором — проворачивание муфты свободного хода «реактора». Симптомы «болезни» при этом весьма интересные — автомобиль не начинает катиться на холостых оборотах при отпускании педали тормоза в режиме drive, а трогается с места только при «подгазовке». При этом величина рабочего давления в коробке находится в нормальных пределах. При эксплуатации «автомата» типа AL4 рекомендуется следить за расходом топлива автомобилем — из-за «буксования» блокировки ГТ расход топлива увеличивается. При этом ЭБУ может еще не выдавать ошибку.
вы написали довольно тревожное сообщение, пожалуйста, отпишитесь, что думаете по моему случаю?
Citromon64
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 12:16
Скажите, изношенные фрикционы каким то образом участвуют в сталл-тесте? Если они убиты, а ГДТ нет, что будет показывать тахометр?alexei_kondrashov писал(а):Все привет! 2800 нормально, не нормально - 1600.
Сегодня еще разок заменю масло, посмотрим что оно будет представлять из себя отработка
Citromon64
Сообщение kekseg » Ср сен 14, 2016 14:01

Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3
kekseg
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 22:09
Итак. Сталл-тест - все валы по нулям - видимо с фриками всё ок. Выдыхаем.kekseg писал(а):По тахометру можно понять только сильно мертвую коробку/бублик (обороты высокие), ну или сильно мертвый мотор (обороты низкие)
Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3
Разница между оборотами двигателя и входа в коробку 9% при 60*С, и 5% при 100*С. Сегодня слил литр масла - не воняет. залил 1,5л - снова слил 0,5л - т.е. уровень в норме. Но в горку не стоим(( Ничего не понимаю((((
Citromon64
yrk
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Чт сен 15, 2016 0:26
На D. Когда стоишь на светофоре например, носом вверх. Уклон градусов 20. Тормоз отпускаешь..ииии поехали назад. На родной коробке этого не было (200 тыс км на ней откатал, знаю все повадки). Может какую-то адаптацию нужно сделать чтобы "притереть" её к двигателю?yrk писал(а):Она реально катиться на П вниз с горки , или просто откат на 5-10 см и встала?
Откат это норма.
Citromon64
kekseg
Сообщение NAK » Пт сен 23, 2016 22:02
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kekseg
Сообщение NAK » Пн сен 26, 2016 19:43
Спасибо!kekseg писал(а):Нет, это не кик-даун, никак не влияет.
В боксе, когда была тишина обнаружил еле уловимый шелест/жужжание при включении R или D. В положении P и N такого звука нет. На улице не слышно.
Это нормально?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
nder
Сообщение NAK » Вт сен 27, 2016 19:39
TechnoGreen
Спасибо!

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 9:38
знаю, что о проблеме, которую опишу ниже, уже много сказано, но все же хочу рассказать о своей и получить советы и рекомендации, за что заранее спасибо!
при переключении с первой на вторую стали появляться провалы в несколько секунд (2-3сек.) и толчок. один раз было, что после такого толчка загорелись режим спорт и зима (я так понимаю это и есть аварийный режим или ошибаюсь?). после того как заглушил и завел заново, все погасло.
подскажите, что необходимо сделать в первую очередь и где (автосервис)? т.к. сам мало владею пыжиком и с ремонтом атт не сталкивался.
скажу честно, что в ближайшее время собираюсь его продавать (трейд ин где его и приобретал), поэтому сильно вкладываться не хочется.
Сталинград
yrk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 12:00
спасибо!yrk писал(а):Промывка гидроблока, замена клапана АКПП, смена масла (частично)
Итого тысяч 10.
а есть проверенные мастерские? желательно северо-запад Москвы, а в идеале Зеленоград

Сталинград
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 12:30
спасибо!
Сталинград
Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:46
30.10 буду в Нахабино (до этого на востоке Москвы)
Ремонт от 4тр до 12тр
Клапана 257416
Масло Mobil ATF LT-71141
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Вт окт 11, 2016 22:33
Citromon64
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума