Тяга то есть, то нет. В чем причина?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср мар 14, 2012 11:07

Solen
А Вы точно ту самую запчасть указали? По вашему рассказу я понял, что речь шла о клапане! А Вы указываете фазорегулятор (по сути звездочка распредвала с механизмом смещения угла). Уточните, если Вам не трудно!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Ср мар 14, 2012 11:20

Solen
Вообщем эффект от замены есть точно??? ссылки на замену нет случайно,и по цене наверное лучше у дилера заказывать???
Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 11:29

БАВ

Я действительно имею в виду ЭМК управления фазами, это Exist некорректно именует данную запчасть.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 11:34

GOSHA

Цены и в самом деле у дилера симпотнее выходят. Если диагностика выдает характерные ошибки, то эффект от замены будет. Подробно обсуждалось в следующих темах:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4159

Топикстаптеру советую их почитать. Если есть симптомы, схожие с описанными в темах, то с большей степенью вероятности его проблема связана с медленным умиранием ЭМК.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 14, 2012 12:08

Xesha писал(а):
Lex_sv писал(а): Даже не знаю, как на такое ответить. Наверное, до смерти мотора. Кольца просто не должны проворачиваться и точить канавки в гбц, только и всего. Если это произошло - замена головы.
А с чего тогда им изнашиваться на 69 000км ?
Чему изнашиваться?

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Ср мар 14, 2012 12:09

Solen
спасибо за инфу :)
Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 13:13

Всегда пожалуйста! Большинство проблем наших машинок по сути уже обсуждались на форуме, надо только найти. А вот искать в последнее время все сложнее и сложнее. Вроде как помнишь, что уже была похожая тема когда-то, а поиском не найти. Приходится разделы подряд просматривать.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 14, 2012 13:27

Solen писал(а):Всегда пожалуйста! Большинство проблем наших машинок по сути уже обсуждались на форуме, надо только найти. А вот искать в последнее время все сложнее и сложнее. Вроде как помнишь, что уже была похожая тема когда-то, а поиском не найти. Приходится разделы подряд просматривать.
Всё правильно. В Факе помойка, а самое нужное надо искать в огромных темах. Порядок бы навести :)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср мар 14, 2012 15:20

Solen
вобщем код по экзисту получается 1922.R7 теперь самое интересное по экзисту название - ЗАСЛОНКА
по элькасту ЭЛ. МАГ. КЛАПАН (поз 14)

NEO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 10:35
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение NEO » Чт мар 15, 2012 9:42

Solen !
Подскажи - ты пишешь:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
по 1 - му понятно - это запаздывание -опережение

а 2 это что ? Есть код?

Спасибо!

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Чт мар 15, 2012 10:04

Спасибо за информацию!
Кстати не пойму. когда на улице холодно. проблемы нет. как 0 +3 начинает дерганье..это я примерно выявил.могу ошибаться.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Чт мар 22, 2012 10:14

Друзья!
Съездил на диагностику. и хочу спросить Вашего совета!
Диагностика у ОД выявила:
устранимая ошибка.ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов соотношение.
На что мне мастер сказал, что по клапанам фаз все ок. ошибок нет. и что это сто процентов износились сальники распредвалов. сначала надо заменить их. а это(13000 руб) у них. и смотреть выработку на головке блока. вообщем все как описывали.

Вопрос в следующем. могут не рабочие клапана не выдавать ошибку. читал где-то на форуме, что у человека ошибки не было.он заменил и все ок стало.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт мар 22, 2012 13:20

trofim писал(а):Вопрос в следующем. могут не рабочие клапана не выдавать ошибку. читал где-то на форуме, что у человека ошибки не было.он заменил и все ок стало.
ну если читал на форкме то наверное видел что написано там ошибок никаких не было просто обороты бвигателя на холостом ходу не опускались до норма а были в пределах 900

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Пн мар 26, 2012 8:35

Поменял местами клапана на выходных. дерганье почти ушло. стало еле заметно, наверно, больше придираюсь. ошибка тьфу тьфу за 200 км не выскочила. Также снял крышку клапанную, чтобы посмотреть сальники распред валов. Сами распред валы не снимал. снял крышку, которая сальники зажимает. Так вот там стоят два металлических кольца. они же сальники. они и прорезают канавку в головке. Дилер рекомендовал менять именно их.

Изображение

А это крышка. сначала когда снял, думал, что все приехали. Но спросил у дилера про эти прорези.Он сказал, что так и должно быть.Они как раз и держат сальники.
Изображение

Сальники вращаются нормально. не закисли. вот теперь думаю менять или нет. стерли ли они посадочное место точно можно узнать только после полного снятия распредвалов.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн мар 26, 2012 13:15

Ранее говорилось, что эти проточки - выработка.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Ср мар 28, 2012 13:10

Cptn_Sol писал(а):Ранее говорилось, что эти проточки - выработка.
Дилер сказал, что это не выработка, а так и должно быть. в них кольца держаться

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт мар 30, 2012 20:24

Скажите, а фазорегулятор (не клапан, а звездочка с механизмом поворота) не может быть неисправным? Вообще данный узел подвержен какому либо износу или может иметь какой нибудь распространенный дефект? И как это может проявляться?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

veteran
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:40

Сообщение veteran » Вс апр 01, 2012 18:58

Видна именно выработка еа распредвалах.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Чт апр 05, 2012 22:33

Не знаю. все говорят разную информацию.. но поменяв клапан впускной, хотя по нему не было ошибок проблема ушла.... обороты упали до нормы. дергаться перестала..

Gin Green
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 10:12
Откуда: Челябинск

Падение мощности. Ошибка управления клапанами ГРМ.

Сообщение Gin Green » Сб апр 21, 2012 22:48

Плиз, помогите разобраться что делать дальше! Случилось следующее: после заправки некачественным бензином загорелась ошибка "anti pollution system faulty", упала мощность, двигатель до 3500 об/мин еле тянет, потом более или менее раскручивается, возрос расход топлива до 14 л/100 км. На сервисе после полутарочасовой диагностики выдали следующий вердикт: ошибка системы управления клапанами газораспределения, необходим разбор и более точная диагностика стоимостью около 3 000 руб. и скорее всего замена цепи ГРМ стоимость около 9 000 руб. После чтения форума появились сильные сомнения по поводу целесообразности замены цепи. К тому же резкое ухудшение состояния двигателя произошло буквально за час, что никак не вяжется с теорией растяжения цепи....
Пробег около 70 000 км, масло меняю каждые 10 000 стабильно со всеми сопутствующими элементами. До этого момента вопросов к мощности не было. Машина у меня 2 года и 5 мес.
Примечание: за день до этого загорелась лампочка добавить масла. Долил литр, подождал - лампочка не тухнет. Долил ещё литр, померил уровень - выше нормы, лампочка горит. Вечером загорелась ошибка anti pollution system faulty и упала мощность. На следующий день лампочка "добавить масла" потухла, но всё остальное осталось.
Вопросы:
1. Могло ли превышение уровня масла повлиять на работу каких либо датчиков или как то повредить.
2. Связано ли резкое значительное снижение уровня масла с описанными симптомами.
3. Как проверить корректность работы ЭМК управления фазами...
4. Что посоветуете в данной ситуации.
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»