Коробка МКПП (четвертая, задняя)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс дек 06, 2009 0:04

lyohaha писал(а):
Dmitry from Msk писал(а): Будут разбирать коробку, фотографировать, отсылать в Пежо.. буду ждать результата по признанию гарантийным случаем.
Мдя, гемор ещё тот...
У меня проблемы только со второй. Если с первой крутануть этак до четырёх тыс, и резко включать вторую, то она включается с хрустом. Уже приспособился, с первой перевожу на нейтраль, небольшая пауза, вторая. Так получается без хруста.
Такая проблема тоже есть.. при этом сцепление выжимается с усилием и воткунться может с хрустом, либо просто не втыкаться. Короче решился сдать на дефектовку, поскольку задолбало так ездить.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс дек 06, 2009 2:49

Dmitry from Msk
раз*бывается со временем... и потом включается без хруста, "задержки".... тоже раньше паниковал... тут надо "разрабатывать" ее... теперь 2я и при 50-60 с 3й втыкается, и после тапки в пол на 1й...
пробег 18500, "динамичная" эксплуатация...
no turbo - no party

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс дек 06, 2009 13:04

Вообще то случай с хрустом при резком переключении на повышенные передачи описывался ещё в 2008 году в тестах машины (не помню, в каком журнале). Но это косяком не считали, просто был сделан вывод, что очень динамичный разгон на 308-м с МКПП не получается. Мне кажется, что в сервисе это не устранят.
vm007

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс дек 06, 2009 20:58

vm007 писал(а):Вообще то случай с хрустом при резком переключении на повышенные передачи описывался ещё в 2008 году в тестах машины (не помню, в каком журнале). Но это косяком не считали, просто был сделан вывод, что очень динамичный разгон на 308-м с МКПП не получается. Мне кажется, что в сервисе это не устранят.
Дело не в хрусте, а в том что не втыкаются 2я и 3я передачи при понижении передачи ( с более высокой).
Посмотрим что выйдет. Если все признают "в норме" то за разбор-сбор КПП платить сильно надеюсь не придется.. при сдаче авто в заказе-наряле вписали, что рекомендация на дефектовку КПП после теста инженера по гарантии.
Если чтото надолго по гарантии, то дадут подменную машину.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс дек 06, 2009 21:57

при переходе с высшей передачи на низшую особенно на скорости надо делать перегазовку. пример с 4-й на 3-ю. выжал педаль сцепление выключил 4-ю отпустил педаль сцепления нажал на педаль газа выжал педаль сцепления включил 3-ю отпустил педаль сцепления и дави на газ. тогда все будет включаться плавно и без рывков. а еще если можете то при переключениях передач пользуйтесь двойным выжимом сцепления
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вс дек 06, 2009 23:19

Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста. :)
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс дек 06, 2009 23:53

Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста. :)
Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.

Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн дек 07, 2009 0:48

Dmitry from Msk. Я в данном случае ответил на 3 вышестоящих поста, там как раз речь о переключении с низшей на повышенную передачу. Ну а по поводу хруста и тугого включения при поижении, затрудняюсь, у меня на 70км/ч с 4 на 3 включается без проблем, при большей скорости просто не пробовал.
vm007

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пн дек 07, 2009 0:53

vovan писал(а):
Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста. :)
Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.

Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.
ИМХО во всем нужна мера. Думаю мало желающих подтыкнуть 3ю вместо 5й на сотне или выше. В случаях когда нужен небольшой кикдаун, скажем на 60 кмч воткнуть третью и подпихнуть машину , что для города обычное дело, КПП должна позволять это делать без лишней работы ногами:) Это обычный рабочий режим, а не гонки.
7 лет проездил на ВАЗах, 9ка и 12ка- таких траблов не было

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 5:22

vovan писал(а):
Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста. :)
Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.

Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.
Очередной "перл".
Откуда только вы всю эту ахинею берёте? Про 1.5-2 раза, про регулировку приводов, про порванную цепь?
всё!

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн дек 07, 2009 5:37

У меня тоже 3-я после 4 или 5 не всегда включается, если скорость при этом >70 км/ч. Причем странно, иногда и при 100 нормально подтыкается, а иногда не дает включить при 80. Проявляется чаще, если ехать например с горы накатом на 4 передаче, и попробовать включить 3. С газком включается. Официалы наши тоже навешали, что это типа так и должно быть, да они мне много чего навешали уже - плюнул и забил, т. к. такой трабл не сильно донимает и проявляется не часто.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 07, 2009 8:20

Игорр писал(а):Откуда только вы всю эту ахинею берёте? Про 1.5-2 раза, про регулировку приводов, про порванную цепь?
Для Вас это очередная загадка? Или это не согласуется с Вашими понятиями о работе механизмов (КПП, двигателей, тормозов и т.д.)?
Придумайте какой-нибудь ответ, который Вас устроит.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 9:02

Да, загадка.
Да, не согласуется.
Ответа, откуда вы всё это берёте у меня нет. Я вот у вас и спросил: где такому учат, или откуда такой опыт.
всё!

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Пн дек 07, 2009 9:56

Шум при работе коробки передач может возникнуть из-за несправного синхронизатора, износа подшипников, шестерен и шлицевых соединений.
Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы.

Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен.
Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы.

Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов.
Для устранения неисправности необходимо заменить блокировочное устройство, вышедшие из строя шестерни, синхронизаторы.
Эксплуатация коробки передач.
Если вас правильно учили в автошколе, то навряд ли в этой жизни коробка передач омрачит ваше настроение. Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает водителю о себе до конца срока службы самого автомобиля.
Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате именно грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то есть переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением, то появляется возможность заплатить большие деньги за капитальный ремонт коробки передач. При таком обращении с рычагом, когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

Рычаг переключения передач должен переводиться всегда спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, для того чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок!!!


Уважаемые как вы насилуете машины? Вы что в школах не учились? Я бы вам и велосипед не доверил где есть переключатели скоростей.

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Пн дек 07, 2009 10:06

Bubba писал(а):Dmitry from Msk
раз*бывается со временем... и потом включается без хруста, "задержки".... тоже раньше паниковал... тут надо "разрабатывать" ее... теперь 2я и при 50-60 с 3й втыкается, и после тапки в пол на 1й...
пробег 18500, "динамичная" эксплуатация...
+++. Пробег ближе к полтиннику - уже и забыл о проблемах с коробкой (хотя все перечисленное наблюдалось и у меня), кроме задней передачи (считаю это особенностью всех мех. коробок, да и не сложно 2-ой раз выжать сцепление). При переключении с 4-ой на 3-ью заметен небольшой упор, но он легко преодолим. Очень радует, что пропал хруст при переключении с 1-ой на 2-ую на высоких оборотах.
Изображение

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 10:32

я переключаюсь "вниз" с перегазовкой, никаких проблем не испытываю.
задняя - да, уродец.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 10:55

Erop_MaTblruH писал(а):я переключаюсь "вниз" с перегазовкой, никаких проблем не испытываю.
задняя - да, уродец.
А на торможении как? - правой ногой на две педали?
всё!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 11:36

Игорр,
ни разу не был в ситуациях, когда пы потребовалось спортивное торможение/понижение :)
я практикую гражданскую езду.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 13:50

Erop_MaTblruH писал(а):Игорр,
ни разу не был в ситуациях, когда пы потребовалось спортивное торможение/понижение :)
я практикую гражданскую езду.
Я тогда чё-то не втыкаю, может?
Зачем тогда вам, "механистам", механическая коробка, если вы всё равно ездите как таксисты. Иметь МКП и не иметь возможности вовремя подоткнуть нужную передачу - это как? Где сопричастность процессу управления? Можно тогда и автомат взять.
всё!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 14:46

Игорр
мы, видимо, не очень понимаем друг друга. Возможно, ты просто не ездил на 308 с МКПП.
Тут много пишут, что понижаться тяжело, возникает какой-то стопор. Так и есть. Например, перейти со второй на первую при скорости 30 км/ч практически нереально. Передача просто не втыкается. Да и нахоа, как говорят французские китайцы.
Тут всё зависит от того, для чего мы понижаемся. Ведь разная философия переключения при торможении коробкой и кикдауне.
если вы всё равно ездите как таксисты
это как?))
Иметь МКП и не иметь возможности вовремя подоткнуть нужную передачу
у меня такая возможность есть в 95% нужных мне случаев. 5% - это переход со 2й на 1ю, но я его выше описал.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»