Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Erop_MaTblruH писал(а):fenia-555
на, вот тут. Сначала текст почитай, а потом видео-ролик посмотри. Все ништяки в сааамом конце.
Для тебя все еще важен разгон 0-100 и максимальная скорость?
Да, вот это видео нормальное,а продолжения нет???
А для тебя нормальность коробки определяется скоростью разгона? Тогда все понятно.fenia-555 писал(а):spacestar
я сначала хотел брать 116, и ездил на автомате,нк знаешь 115 сил с автоматом вяло-вяло! согласен ездил на купэ 125 с автоматом -ракета ну и с механикай не кисло!про фф2,и мазду ваше говорить не хочу!а вот DSG-нормуль!
Вообще глупо ожидать нормального разгона от 116. Вопрос в удобстве управления тягой.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Ездил на подменном автомобиле со 120сильным движком на автомате. По сравнению с 140 л.с едет вяло. Однако быстро привык.И после недели езды научился правильно и вовремя прижимать акселератор для обгонов и ускорения. Проблем никаких по поводу старта, перестроения и обгона.Жаль что подменный не был с мешалкой. Очень хотелось попробовать.
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Да он думает! Применительно к себе могу сказать, что я тоже думаю, причем и о том что происходит на дороге, и держу в голове потенциальные действия соседних машин и просчитываю, что я предприму если вдруг кто то сделает то или другое действие; я думаю о светофорах и дрожных знаках; думаю о разметке ; думаю о своей траектории, о скорости; Мое внимание НЕВОЛЬНО отвлекается на множество вещей, даже если я думаю что этого не происходит. При всех этих условия лично мне трудно четко быстро и правильно в нужном диапазоне оборотов переключаться на механике. Склоняюсь к тому что скорее всего половина переключений у меня будет не настолько идеальными в отличие от спеца-ипытателя едущего на специальном треке.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
очень даже ничегоOlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
на аватарке состояние души...
да а когда притрется за 8 с небольшим будешь стрелу ложить!Purezvuk писал(а):очень даже ничегоOlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.

Совместными усилиями с HQ и fenia-555 мы накрячили определённые "+" и "-" того или иного вида трансмиссии, а именно:
Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)
Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.
но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.
Возможно кто-то сможет ещё добавить, но в каждом конкретном случае будущий владелец сам для себя расставляет приоритеты по каждому, а может быть и не каждому из этих пунктов. Это как с весами. Каждый пунктик имеет для конкретного человека свой вес и в какую сторону перевесит чашу весов туда и склоняется выбор.
Для кого-то наиболее важным параметром окажется возможность комфортно без дерготни педалей и ручки передвигаться из точки А в Б, а на расход топлива и возможные траблы наплевать. Тогда выбор однозначен автомат.
Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)
Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.
но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.
Возможно кто-то сможет ещё добавить, но в каждом конкретном случае будущий владелец сам для себя расставляет приоритеты по каждому, а может быть и не каждому из этих пунктов. Это как с весами. Каждый пунктик имеет для конкретного человека свой вес и в какую сторону перевесит чашу весов туда и склоняется выбор.
Для кого-то наиболее важным параметром окажется возможность комфортно без дерготни педалей и ручки передвигаться из точки А в Б, а на расход топлива и возможные траблы наплевать. Тогда выбор однозначен автомат.
Ездил на 2х отечественных(конечно с механикой)
и сейчас продолжаю ездить на лачетти 1,4МКПП...так вот низачто не пожалел, что купил 308 с АКПП. И в поток принаровился встраиваться! А как комфортно в наших московских пробках. Просто супер. Для себя решил, что в будущем буду покупать машину с АКПП.
И еще, один забавный момент: мой 308-ой по городу расходует 11-12 литров(по борт.компу). А служебная ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 МКПП- 11литров на 100км(каждый день провожу расчет на израсходованный бензин, поэтому утверждаю 11литров). Так что, наличие МКПП не гарантирует низкий расход топлива, многое зависит от двигателя. У друга Шевроле Лачетти 1,6(110л.с.) МКПП расходует с его слов 9-10 литров по городу. Так что, с разницой в 1литр бензина никто не обеднеет, а комфорта сколько. А шевроле лачетти, только первые 30метров проигрываю со старта не много, но зато его обгоняю после 50 метров дистанции на корпус, т.к. у него после 4800 об\мин машина не тянет, а ПЕЖО тянет до всех 6000 в спорт режиме.

И еще, один забавный момент: мой 308-ой по городу расходует 11-12 литров(по борт.компу). А служебная ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 МКПП- 11литров на 100км(каждый день провожу расчет на израсходованный бензин, поэтому утверждаю 11литров). Так что, наличие МКПП не гарантирует низкий расход топлива, многое зависит от двигателя. У друга Шевроле Лачетти 1,6(110л.с.) МКПП расходует с его слов 9-10 литров по городу. Так что, с разницой в 1литр бензина никто не обеднеет, а комфорта сколько. А шевроле лачетти, только первые 30метров проигрываю со старта не много, но зато его обгоняю после 50 метров дистанции на корпус, т.к. у него после 4800 об\мин машина не тянет, а ПЕЖО тянет до всех 6000 в спорт режиме.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

