Холостые обороты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чех
Николаич
Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 17:04
Ну это они называли, Вы-то зачем нам мозг пудрите?Николаич писал(а):Приводной, просто они его ремнем ГРМ назвали!

А что за сервис?
Viento
Сообщение Пашкин » Пт янв 25, 2013 18:02
Пашкин
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Пашкин
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 18:45
По тому, что ты уже сделал сейчас трудно что то предполагать. Если дело в бензине или в адаптации, то это должно пройти. Но вот то, что вент. крутит это какая та неисправность.

sergeyvolk
Пашкин
Сообщение Viento » Пт янв 25, 2013 20:02
У меня когда накрылась катушка, то троило все время. Не попеременно, то троит, то нет, а как загнулась, так и не работал больше
Viento
Сообщение Пашкин » Сб янв 26, 2013 11:51
нееее у меня всего раз затроила а потом после запуска все гуд... термостат тоже 100% в порядке уже пролазал эту тему,свечи менял недавно,воообщем у меня были подозрения либо на катушку,либо на лямбду,катушка канечно вряд ли... ну вобщем сегодня диагностика показала лямбду,я просто когда ехал сам рассуждал,расход большой,чек... свечи меняны,маасло тоже,цепи и ремни тоже,клапана фаз тоже... блин,видимо остается лямбда... ну диагност так и сказал.... пошел сразу купил в сервисе 4900 Бош,замена 500 ну и адаптауия 300 хах,мне уже даже в этом сервисе начали 7% скидку делать на все ))) ну вообщем уехал счастливым ))))))
Пашкин
tabachka
Сообщение Viento » Сб янв 26, 2013 14:05
Паш, можешь код детали сказать? У тебя же бумажки остались, наверное.
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 16:14
Походу тебе авто методом тыка лечат. Кстати за весь период ремонта, ты ни одной распечатки считывания ошибок не выложил здесь. Глядишь бы и помогли тебе общими усилиями.
Valera2010
Сообщение tabachka » Сб янв 26, 2013 17:44
Я так понимаю, этим методом Пыж и лечится. Ну, или тему надо знать хорошо. А кто её знает? Наверное, единицы по всей стране, да и то, Москва или Питер. Когда я проходил ТО1 (в декабре), попросил обратить внимание на большое количество вроде мало что значащих записей в журнале ошибок. Дык где этот журнал расположен в Диагбоксе, вместе с диагностом искали. После чего вопросы мне уже расхотелось задавать, случись какая непонятка, хороший геморр гарантирован.
tabachka
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 20:15
Про гемор то понятно. Но если потратить определенное количество времени, то все можно найти и знать точно, что неисправно. Коды ошибок и что они означают известны. И тут все просто. А вот если ошибок нет, то будет гемор пока причину установишь.
Valera2010
tabachka
Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 8:06
Приветик!!! нет,это первый лямбда,который как я понимаю на катализаторе находится,ну тут прям как капот откроешь,а по цене я же написал что БОШ !!! он 4900 а оригинал сказали в районе 9000.. код детали к сожалению не могу,машину же жене купил,она на ней ездиет,и сейчас на работе,и бумажки все там и даже коробочка со старым лямбдом в багажнике......
Valera2010
Приветик )))) значит по поводу бумажки распечатки,я общался с диагностом,у них нет принтера,у него компьютер с программой там "както-както 2000" она канечно же оригинал!!! Журнал ошибок он тоже смотрел!!!! а распечатать,нет,не печатают они ((((
по поводу метода тыка,не совсем так!!! я же писал что в рекомендациях диагноста была проверка натяжки цепи и замена датчика регулировки фаз!! это впринципи и сделали,почему после всего этого загорелся чек и сдох лямбда,я тоже логически понимаю,вот смотри: фазы сбиты!! ну и естественно что впрыск не правильный и мозги пишут ошибку.... так вот лямбда и не показывался канечно,потому что двигатель в аварийном режиме работает,что там может лямбда тогда считывать?? канечно смесь не правильная,это и так понятно!!! а вот когда в дыижке все настроили!!! вот тогда и лямбда начала работать в нормальном режиме!!! ну и соответственно выдала ошибку!!! ща поменял!! все гуд!! расход сразу упал до 9,5 по тарссе ездил в Кстово туда обратно 100км,так вот при средней скорости 40км/ч расход показывал 8,5 вообще,ща жена ездиет по городу в пробках,показывает 9,6 !!! сейчас все гуд!!! так и должно быть!!! а так неее... сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
Пашкин
tabachka
Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 10:34
+1000tabachka писал(а):ПашкинСмоги, проблема актуальна. Но не спецом ехать, конечно, а так, если будешь ещё раз на этом сервисе, пусть дадут номерок неоригинала.код детали к сожалению не могу
Чую, менять мне предстоит...
Сервис может быть и лучшим из того, что есть, но брать с клиентов по 30т.р. и не давать распечатки - позор! Даже без кодов, во всех нормальных сервисах дают распечатку счета, где все детали и работы разбиты.Пашкин писал(а):сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
А диагност, который меняет всё (два клапана) за счет клиента... Ты и сам можешь быть диагностом не хуже. Есть проблема - здесь пишешь о ней, тебе набрасывают гипотез, ты покупаешь детальки проверяешь. Может выйти в разы дешевле.

Viento
Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 11:35
Ну все,нет проблемм сегодня приеду домой и у жены возьму в багажнике коробочку и сфоткаю её!!! нам и номер же есть на коробочке,код детали этой )))Viento
неее... счет так конечно печатаю,там кассир выписывает заказ-наряд,а потом туда все работы забивает и расходные материалы,просто печатать они не печатают,хотя можно канечно выпросить,просто у него свой ноутбук и через него он все смотрит!!! а по поводу метода тыка,да фиг знает,можно самому так кучу запчате й поменять,а нифига проблемма не решится!!! а за купленные детальки никто обратно денег не вернет )))
нее.... тут сразу в рекомендациях диагноста было проверка цепи и замена клапана регулировки фаз!! все!!!
Пашкин
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума