Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Ср мар 23, 2016 22:14

Всем привет! Имеется проблема/непонятная ситуация. Езжу крайне спокойно, но иногда бывают ситуации когда необходимо "с места" ускорится быстрее обычного и иногда при таких ускорениях складывается ощущение будто коробка "буксует". Грешил на масло, пару дней назад сделали частичную замену, слили 3 литра и залили 3 литра. Переключаться коробка стала чуть мягче, но он проблемы с "буксом" это не избавило. Помимо описанной проблемы претензий к коробке нет. Подскажите, в чем может быть дело и как это лечить?
P.S. Пробег машины 41т. км., Масло меняли без выставления уровня, просто залили столько же, сколько и слили.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт мар 25, 2016 12:00

Итак ситуация.
Пробег около 94 т.км.
на 44 и 88 менял масло в акпп.
на холодную подпинывается с 1 на 2. на горячую нормально.
Выскочила 2 недели назад ошибка коробки, заглушил завел пропала.
выскочила опять, на диагностику вышло P1167.
Рекомендуют поменять 1 клапан. по теме читал что многие меняют 2 (раз залез и это поменяю).
Для себя не определился сколько клапанов лучше поменять 1 или 2?

В сервисе сказали нужна прокладка ( 2209.40 ) стоит около 1,5- 2 тыс.руб. реально нужна?

и резиновые меленькие ( 2219.16) поменять или оставить.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 25, 2016 12:50

приокладка не нужна. менять один клапан если нет ошибок по блокировке гт.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт мар 25, 2016 13:54

mich67 писал(а):приокладка не нужна. менять один клапан если нет ошибок по блокировке гт.
Спасибо. Резинки тоже старые можно, судя по Д2

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Пт мар 25, 2016 18:21

Коллеги, добрый день. Прошу совета по коробке AL4. При переключении передачи с первой на вторую автомат начинает тупить. Выражается это в задержке переключения (буксует) или в толчке при переключении. Был в 2х неофициальных сервисах Пежо. Провел 2 замены масла впервые (пробег 48 000) - проблема не ушла. На одном посоветовали помыть гидроблок, на втором померяли давление, которое оказалось в идеале и предложили не лезть в гидроблок, катаясь дальше до появления ошибки или ухода в аварийный режим. Мотивировали тем, что после промывки может быть наоборот хуже. Кроме этого сегодня съездил в специализированный сервис по автоматам. Там машину диагностировали на ходу в разных режимах езды. Заключили, что дифференциал включается в принципе жестко, предложили перебрать коробку с заменой всех изношенных деталей. Кому верить и что делать не понятно. Обращу внимание, что проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку. На холодную автомат работает идеально.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт мар 25, 2016 18:56

xkisss писал(а):проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку
у меня так же, хотя и масло менял, клапана менял, радиаторы мыл, гидроблок протягивал - ошибок по коробке нет
видно это болезнь всех коробок без собственного радиатора, при слишком горячем масле падает давление
езжу в длительных пробках в режиме снежинки, что бы не доканывать лишний раз клапан

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Пт мар 25, 2016 19:01

poddubich писал(а):
xkisss писал(а):проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку
у меня так же, хотя и масло менял, клапана менял, радиаторы мыл, гидроблок протягивал - ошибок по коробке нет
видно это болезнь всех коробок без собственного радиатора, при слишком горячем масле падает давление
езжу в длительных пробках в режиме снежинки, что бы не доканывать лишний раз клапан
Или можно принудительно на первой. Длительные езда в зимнем режиме коробке не навредит? Описанный процедуры в Вашем случае не помогли?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт мар 25, 2016 19:38

xkisss писал(а):Или можно принудительно на первой. Длительные езда в зимнем режиме коробке не навредит? Описанный процедуры в Вашем случае не помогли?
на первой неудобно, зачем реветь двс в пробке
зимний режим - все тоже самое что и в обычном, только трогается со второй ( исключается первая из алгоритма переключения), если в этом режиме с места не рвать, а ездить плавно - проблем не будет
процедуры помогли, т.к. у меня были проблемы с толчками при смене передач при любом режиме движения

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Сб мар 26, 2016 18:53

Всем привет! Это моё первое сообщение в клубе.
Вчера купил жене 308 рестайлинговый в дерьмосалоне, пока катались перед покупкой (на холодную) Я понял, что машина в идеале и купил ))).
Потом в пробке прогрелся как следует и тут началось! Удары такие с 1-й на 2-ю что аж голова об подголовник билась. Потом на МКАД при наборе 90 км/ч загорелся "Геарбокс фаульт" и автоматом врубилась 3-я и ни туда ни сюда, Я тут реально чуть не обделался, яж ещё не знал про нашу чудо-коробку. Подумал: Вот это подарочек. Ну интуитивно остановился, заглушил-запустил - всё пропало, кроме ударов, а до дома ещё ж 60 км пилить))). Ну потом ещё раза 3 ловил ошибку, сбрасывал, потом додумался поставить круиз на 80 км/ч и спокойно допилил до дома. Сразу загнал в сервис к знакомым, после описания проблемы, они даже без диагностики сказали - чистить гидроблок, менять клапана, потом подключили комп, давление на нейтрали было 1.9, на передачи 2.1, ну тут всё ясно. Машину оставил, они сказали поставят на стенд, промоют, заменят, и т.д и т.п. цена 12500 + масло. Сегодня, изучив досконально проблему, понял что не всё так плохо.
В связи с чем вопросик: Есть ли ещё какие подводные камни в AL4? Или если вышеописанные процедуры помогут, менять масло каждые 20000 км и не газовать постоянно чтоб фрики не стёрлись ничего особенного не произойдёт? Да тачка прошла 55 ткм, бывшие владельцы, а это 2 тётки, походу к маслу в АКПП даже не притрагивались (((.
Да, дерьмосалон дал гарантию 1 год на двигло и КПП, но прочитав раз 5 договор, понял что хрен они мне чего заменят, да и ехать к ним на такой коробке 80 км себе дороже выйдет.
Вот такие приключения при покупке у меня вчера были :bb:
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб мар 26, 2016 19:00

Раз клапанам пришёл пипец, пробег явно смотан. По акпп зимой прогревать, не буксовать и масло менять через 30-40т.км (20 это перебор уже).
Но и прими Поздравления с покупкой?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Сб мар 26, 2016 19:04

sergeyvolk писал(а):Раз клапанам
Ну я так понял что они перестраховаться хотят. Да и если они нормальные может и не станут менять.
Ещё читал, что датчик R3 как-то на пол 1/4 оборота можно подкрутить, давления добавить, стоит это делать?
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб мар 26, 2016 19:11

ANDROZZZ писал(а):что датчик R3 как-то на пол 1/4 оборота можно подкрутить, стоит это делать?
Не стоит и клапан обязательно меняйте хотя бы один. Чтоб не платить дважды. Хотя может быть конечно гидроблок раскрутился.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб мар 26, 2016 19:34

Вскрытие покажет. Возможно болты гидроблока просто раскрутились.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Сб мар 26, 2016 22:40

Сто пудов раскручены, на моей памяти машинка с 70000км три задних болта по сантиметру вылезши были, фотку вот никак не найду.
И кстати раз взяли бушное 308 замеряйте сразу расход масла.
89278292820

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Сб мар 26, 2016 22:45

dennica писал(а):бушное 308 замеряйте сразу расход масла
Ого, а если будет поджирать, куда смотреть? Дымка пока не видно ни капли. Или это про масло в АКПП? :)
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Вс мар 27, 2016 13:02

Ребят, срочно, плиз!
Какое масло залить, пока разобран гидроблок и его обратно не поставили? В сервисе предлагают Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Или не слушать их и заливать Mobil LT 71141.
Поиск пока тут не освоил, скажите, или дайте ссыль на обсуждение масла для АКПП? пожалуйстааааа!
Спасибо заранее.
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 27, 2016 13:10

ANDROZZZ писал(а):Или не слушать их и заливать Mobil LT 71141
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 13:20


Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Пинается

Сообщение Gai13 » Вс мар 27, 2016 14:36

Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Остальные передачи идеально. Менял 2 клапана, был гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Последний раз редактировалось Gai13 Вс мар 27, 2016 14:42, всего редактировалось 2 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 14:38

перегрев?
может помыть радиаторы снаружи?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»