масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
alexei812
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт окт 21, 2011 22:59
alexei812
Ну если так, то наверное да.
У меня 71000км и почти все по Москве.
Это масло могу брать у нас на складе и в бочке и в канистре по закупке, но несмотря на это буду лить другое.
Ну если так, то наверное да.
У меня 71000км и почти все по Москве.
Это масло могу брать у нас на складе и в бочке и в канистре по закупке, но несмотря на это буду лить другое.
Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться в странах
Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах
следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01,
Кузовщик
Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 23:05
Кузовщик
у него и ЛЛ-01 есть
у него и ЛЛ-01 есть
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4;
соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01(кр. R5/V10-TDI и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без LL-обслуживания и без сажевых фильтров)
alexei812
Кузовщик
alexei812
Кузовщик
alexei812
Кузовщик
alexei812
Mick77
Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 8:38
У меня она не теряла мощность, просто при запуске на холодную тарахтела как дизель!!! А потом уже видимо когда совсем за пределы нормы ушла пошла ошибка по составу смеси!!!alexei812 писал(а):dimon0582
не буду спорить с авторитетным экспертом, но замечу что цепь на моей машине ни разу не менялась, машина 8 года, а валит как и прежде
вытянутая цепь сразу видно по потере мощности
dimon0582
dimon0582
maddema
Cptn_Sol
Сообщение конфуций » Пт ноя 18, 2011 18:41
Анализируя прочитанный материал,я стал задумываться о применении масла для турбы с пониженной текучестью.Пока нашел Ликви Моли synthoil longtime 0w30.Если кто найдет масло с меньшей текучестью -гудните.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс ноя 20, 2011 19:11
так - инфа к размышлению.
сайт fuchs дает для p308turbo110квт
до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30
после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА
а я как и многие тут на 0w30 нацелился..
сайт fuchs дает для p308turbo110квт
до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30
после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА
а я как и многие тут на 0w30 нацелился..
driverscrew
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн ноя 21, 2011 8:22
Кузовщик,
конечно смущает..
если б я был специалист по теме, я бы писал коментарии и советы. А у меня одни вопросы и некоторые выхваченные из коментариев людей "в теме" признаки по которым я для пытаюсь предполагать о том что лучше, что хуже.
например:
0 перед w - увеличивает вероятность синтетичности
летучесть по NOAK - чем меньше тем лучше
наличие сертификатов которые упомянуты для Total
тут вот и проскакивает C2 для Total ECS 5W30 - оно ведь рекомендовано...
но еще смущает, что вот этот Fuchs рекомендует для "старых" турбопежей оба масла, а после 2009 только 5w30. Кстати для Ситроена с EP6DT 110kw - только 5w30.
вот выдержка из листка на это масло:
>TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для
автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами
очистки отработанных газов и турбонаддувом.
>сохраняет чистоту
турбокомпрессора и за счет этого обеспечивает его
длительную и стабильную работу.
конечно смущает..
если б я был специалист по теме, я бы писал коментарии и советы. А у меня одни вопросы и некоторые выхваченные из коментариев людей "в теме" признаки по которым я для пытаюсь предполагать о том что лучше, что хуже.
например:
0 перед w - увеличивает вероятность синтетичности
летучесть по NOAK - чем меньше тем лучше
наличие сертификатов которые упомянуты для Total
тут вот и проскакивает C2 для Total ECS 5W30 - оно ведь рекомендовано...
но еще смущает, что вот этот Fuchs рекомендует для "старых" турбопежей оба масла, а после 2009 только 5w30. Кстати для Ситроена с EP6DT 110kw - только 5w30.
вот выдержка из листка на это масло:
>TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для
автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами
очистки отработанных газов и турбонаддувом.
>сохраняет чистоту
турбокомпрессора и за счет этого обеспечивает его
длительную и стабильную работу.
driverscrew
Сообщение Mick77 » Пн ноя 21, 2011 12:08
Допуск- это использование производителем масла соответствующего пакета присадок, а база масла в части допусков вторичный элемент так, что тупо ориентироваться на допуски-утопия.
Особенно касаемо турбо моторов, т.к. требования к термо-окислительным свойствам масла выше чем у атмо. Но ни какой пакет присадок в купе дешевым крекингом не даст этого свойства.

Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума