Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Explorer » Чт ноя 25, 2010 0:28
А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок
Ну, я бы так не утверждал на 100%! У меня деполюшн выскакивал несколько раз. Обычно я прожигал на 3,5-4 тыс. оборотов в течение 5-7 минут, потом останавливался, глушил мотор, а через 30 секунд заводил - помогало!мне кажется это все ерунда. Может и даст что-то, но ненадолго.
Explorer
dlsdls
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Чт ноя 25, 2010 11:03
На дне ёмкости для улавливания масла полумилимитровый маслянистый налёт- думаю не критично.
Это не удивительно, т.к. масло не уходит.
Девайс был поставлен в целях профилактики, т.к. не всегда можно уловить момент, когда масло "полетит в турбину" и "засрет" клапана.
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Чт ноя 25, 2010 11:30
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
миротворец
Сообщение nucl1d » Чт ноя 25, 2010 11:32
вы не отписались в статистической теме, если я не ошибаюсь.миротворец писал(а):Интересна причина замены жесткой трубки масла у турбокомпрессора.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Чт ноя 25, 2010 11:55
У трубки есть два кольцевых штуцера на завальцовке. Трубка и штуцеры сделаны из очень мягкого металла. От высокой температуры в районе турбины трубка начинает течь по завальцовке. Кроме того, на кольцевом штуцере появляются забоины и медные кольца перестают уплотнять соединение. В обоих случаях - течь масла. Жестяной термоэкран прикрывает завальцовку от жара турбины.миротворец писал(а): Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
Bulyan
mikael
вельшик
Сообщение Bulyan » Чт ноя 25, 2010 21:44

Вот это - нагар! двигатель Митсу GDI c пробегом 150 тысяч! А то что на клапанах вполне можно удалить спецхимией, сняв впускной коллектор. там главное - что во впускных каналах творится.
А вот такие там были клапана

Bulyan
nucl1d
Proc
вельшик
Proc
Сообщение Explorer » Пт ноя 26, 2010 1:53
Bulyan не знаю как у вельшик с нагаром, т.к. по фото плохо видно, но у меня на 40 тыс, нагар был почти такой-же, как на ваших фото GDIА вот такие там были клапана

Explorer
Сообщение Bulyan » Пт ноя 26, 2010 10:17
Bulyan
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Сообщение Жека322223 » Пт ноя 26, 2010 14:10
Жека322223
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Пт ноя 26, 2010 14:45

Обувать подменную машину в зимнюю резину отказались. В выходные, если вдарит мороз, придётся на ней не ездить.
Нижегородец
Сообщение mikael » Пт ноя 26, 2010 15:13
mikael
Olezzzka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума