Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я вот что скажу =)
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для масел есть одна характеристика, испаряемость называется, Nоак. Показатель, указывающий потери от испарения при работе масел. Выражается в %. Зависит от фракционного состава базовых масел. Чем ниже испаряемость, тем меньше потери, степень загущения и склонность к образованию отложений при эксплуатации масел. Далеко не все производители его указывают в характеристиках масел (косвенно раскрывается тип базового масла)
Хорошим считается Nоак =7.
В добавок к этому необходима номально работающая конструкция маслоотделителя. У тех корейцев, которых мне приходилось видеть изнутри, маслоотделитель по размерам равен крышке клапанной коробки. Соответственно расход масла даже 0W20 у них был ок. 10-15мл/1000 при любых скоростях и в любую жару и холод.
Выбор нормально работающего в двигателе масла не спасает от всех косяков двигателя, типа цепей, натяжителей и т.п. Но намного облегчает жизнь мотору, сводя к минимуму проблемы с правильным приготовлением смеси (читай детонацией)
Хорошим считается Nоак =7.
В добавок к этому необходима номально работающая конструкция маслоотделителя. У тех корейцев, которых мне приходилось видеть изнутри, маслоотделитель по размерам равен крышке клапанной коробки. Соответственно расход масла даже 0W20 у них был ок. 10-15мл/1000 при любых скоростях и в любую жару и холод.
Выбор нормально работающего в двигателе масла не спасает от всех косяков двигателя, типа цепей, натяжителей и т.п. Но намного облегчает жизнь мотору, сводя к минимуму проблемы с правильным приготовлением смеси (читай детонацией)
Промыл ГБЦ, залил Motul 8100 x-clean 5w30, поставил малоотделитель от Мерса и после пробега 3000 км отмечу следующее: Машина отлично едет, масло двигатель есть перестал (раньше 150-200г на 1000 доливал, а сейчас столько ушло за 3000км), отстойник маслоотделителя сухой, те там ни капли масла не набралось!!! Мое мнение, что бОльшая часть проблем связана с маслом и его угаром... Ну еще есть одна заметка по поводу того, что при промывке ГБЦ у дилера мне поменяли (СНОВА!!! так как до этого ГБЦ была заменена примерно 30000км назад на "нового" образца - без льва) крышку ГБЦ... Не знаю зачем, но сказали так положеноСириус Блэк писал(а):vovan
Мне вот лично просто интересно, если ли вообще волшебный масляный эликсир, чтобы не колхозить разные примочки?
Честное слово, читаешь и смотришь, что народ мастырит и двоякое чувство: и уважение за терпение, и жалость за трату времени на все это.

Вот такая вот история

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
вопрос есть? у кого-нибудь турбина в нагаре от масла? просто уже 50 тыс. км. на турбине появился нагар, недавно сняли защитный кожух и обнаружили что маслянный патрубок не герметичный, он стал подвижным в соединении с турбиной, сейчас заказали патрубок, поменяют, посмотрим, перестанет ли есть масло движок, потому что до 30 тыс вообще ничего не доливали, только меняли на ТО, а теперь каждые 10 тыс по литру доливаю. в сервисе сказали что турбина еще живая, может после замены трубки пропадет пропажа тяги периодическая, как поменяют отпишусь
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Другой.
Мне для Stage 2 нужно вот что:
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... t=FMINTDS3
У меня ошибок в моторе за 15000 не было.
Мне для Stage 2 нужно вот что:
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... t=FMINTDS3
У меня ошибок в моторе за 15000 не было.