Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
doubler
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:16

Сообщение doubler » Ср авг 04, 2010 9:08

Nordkonung
Пробег на новом бензине всего 500?
Это значит бак еще не сжёг?
А мож ребяты на сервисе просто плеснули присадку в бак и сказали: "смени заправку"?..
Машина не дёргается, присадка работает, гарантия заканчивается..
vovan 1000% прав!
Тем более заказ-наряд в наличии..
Пусть меняют!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:16

Nordkonung писал(а):

В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).

А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.
Свежо питание, да серется с трудом ;-)

Немедленно менять гбц!

У меня тоже после визита на ТО и ожидания ремонта аж 2000 не было провалов, но это ничего не значит, просто ошибки сбросили и грязь сняли до ремонта там, куда добрались при диагностике. Так что не обольщайтесь.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:18

Одним словом, много где и чего можно ограничить в аварийном режиме.
Ну я про это и говорю. Отключив или ограничив только давление наддува, мы не получим разгон до сотни за 30-32 сек, ведь атмосферное давление никуда не денется. А вот ограничив подачу топлива - запросто. У меня мгновенный расход при потере тяги не превышал 14 л. как бы я не жал на педаль (в нормальном режиме доходит до 30 л.) При этом турбину было слышно. Просто сама фраза - отключилась турбина и машина перестала ехать, у меня лично вызывает только смех. Двигатель из одной турбины состоит что ли? :ROFL:
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 04, 2010 9:24, всего редактировалось 1 раз.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср авг 04, 2010 9:24

Nordkonung писал(а):
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
Ту шутишь? У меня когда траблы были до замены ГБЦ... дак я мог и неделю проездить без потери... Тут как повезет... это не зависит от бензина...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:25

Explorer
а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.

А так-то конечно, дело-то не в турбине.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:30

а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.
А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об. :ROFL:
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 04, 2010 9:39, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:38

Explorer
спасибо поржал, занимательная математика однако!

( Разговор двух бомжей про ночлег - где будем спать, Василич, А? НУ, если Георгич спал на пятом этаже, то мы на шестой пойдем)

Подсказка - у турбомоторов ниже степень сжатия.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср авг 04, 2010 9:40

Если есть заказ-наряд на замену ГБЦ - пускай меняют. Только это не поможет, видимо. Зарастание нагаром впускного тракта - родовое проклятие ВСЕХ двигателей с непосредственным впрыском. Просто на обычном моторе нагар частично смывается бензином, который льется из форсунки аккурат в район впускных клапанов, а у нас бензин подается прямо в камеру сгорания. Кроме того, проблема усугубляется тем, что из вентиляции картера летит слишком много масла.

После замены ГБЦ - не пользуйтесь маслом TOTAL! Никаким! Вообще! Про всякие экологические энергосберегающие масла забыть тоже - они слишком жидкие и угорают. Интервал замены масла и воздушного фильтра (его чистота влияет на вентиляцию картера) сократить до 10 тыс. км максимум. Почаще крутить мотор до высоких оборотов. В систему вентиляции картера желательно поставить дополнительный маслоотделитель (т.н. "помойка"),только куда пристроить под капотом литровый бачок пока ума не приложу. В качестве доп. страховки от детонации можно перейти на хороший 98-ой бензин. Тогда новой головки хватит поболее, чем на 15 тыс.

Кстати, на МITSUBISHI GDI чистка ГБЦ - почти что штатная операция по обслуживанию, необходимая раз в 100 тыс., а то и раньше (говорят, у дилеров есть даже прайс на это дело). Более того, в их каталоге имеется спецжидкость, которая очень хорошо растворяет этот специфический нагар. Имеется положительный опыт чистки камер сгорания, форсунок и частично клапанов этой жидкостью без разборки мотора (но это полумера, так как впускные каналы при этом не очищаются :)
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:42

nucl1d ага, рад стараться. Но нифига там не 70. 100 точно есть.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:43

Bulyan
а кстати да, ведь еще 10 и более лет назад подобные траблы были у Мицу и все их хаяли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:45

Explorer писал(а):nucl1d ага, рад стараться. Но нифига там не 70. 100 точно есть.
главное Вы поняли, что тут умножением мощность не посчитаешь, совсем другой коленкор.


Че с заменой-то у Вас, когда?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 9:49

nucl1d 19 дней жду запчасти. До конца гарантии 3 недели...
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 04, 2010 9:50

Explorer
насчет конца гарантии не парьтесь. Главное, что обращение было во время гарантийного срока.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 10:12

Explorer писал(а):
а чего смешного-то? Посчитайте сколько будет мощность без турбины - коней 70 небось, не более того.
А какова методика расчета, из которой получается 70 л.с.? Атмо EP6 выдает 120 л.с. Турбо 150. Значит прибавка мощности от турбины составляет грубо 25%. Откуда цифра в 70 л.с.? По моим ощущениям, когда турбина отключается машина едет как обычный 110-120 сильный атмосферник! Иногда вообще даже не замечаю что она не включилась, пока пинка не даст на 3 тыс. об. :ROFL:
Мощность грубо можно вычислить по формуле:
mv(квадрат)/2t,
где m - масса в килограммах;
v - скорость в м/с;
t - время, в течение которго была набрана скорость.
можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср авг 04, 2010 10:20

Откуда берутся цифры 15000 для новой головки? Старая пробежала 54000 и проблем нет и не было.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 10:29

Из тех, кто отписался о потере мощности, которую потом лечили заменой ГБЦ, это наблюдалось при пробегах более 15 000, пробеги различались в 2-3 раза. Были посты о проблемах при маленьком пробеге, но причины были не связаны с закоксовкой впускного тракта. Вот отсюда пробег, после которого можно ждать повторения потери тяги.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср авг 04, 2010 10:54

Лучше продавать такую машину или ездить и не париться? Просто меня всё устраивает, но тут паника такая стоит, что страшновато становится. 80 тыщ на головку тоже не лишние.
Изображение

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 11:10

можно задаться временем разгона до 100км/ч (27,7м/с), при потере тяги оно порядка 26 секунд. Если предположить, что пыж весит 1400 кг, то при разгоне до сотни за такое время (не учитываются потери на трение всякого рода и сопротивление воздуха) , двигатель развивает мощность 20,6 КВт или 30 лс. с учётом потерь это будет примерно 40-50 лс.
Мы о разных вещах говорим. Вы описали тот самый аварийный режим, когда в 2 раза уменьшается подача топлива (причем у меня турбина продолжала дуть). Тут согласен, 40-50 л.с. не больше.
Я же говорю про случаи, которые наблюдаются у меня в последние 2-3 месяца - а именно отключение турбины без уменьшения подачи топлива. При отключении только лишь турбины, субъективно 100 л.с. все-равно присутствуют. Поэтому и сказал сразу, что та жестокая потеря тяги с разгоном 26-30 секунд - не из за турбины. Там другие ограничения совсем. Собственно, забыли... От наших проблем никакие споры не спасут :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 11:28

Формула справедлива для всех режимов. Она даёт возможность оценить мощность двигателя при текущем режиме движения. Для неё всё равно, что там в двигателе включено-отключено. Подставляйте время для исправной машины - получите мощность для неё. Тогда можно сравнивать, какую потерю мощности имеем. Всё упирается в выходные параметры передвижения машины - скорость и время её набора. Это в плане простейшей методики, по которой можно ценить потерю мощности.

Причём это будет средняя мощность. Мгновенную (развиваемую в данный момент времени) считать надо через диф. уравнения или измерять на стенде (крутящий момент с учётом передаточных чисел коробки помноженный на обороты).

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 13:08

Вот у вас проблемы. А в Авесе проблем с турбо нет. Хорошо работают, правда?:)

Есть кто-нибудь кто делает/делал турбо в Авесе?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»