Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт июл 09, 2010 19:55

Понюхайте маслозаливную горловину или щуп на горячем только что остановленном моторе
Лично у меня, пахнет даже на холодном, простоявшем всю ночь моторе :(
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 09, 2010 19:59

Vovan
Если у вас инфа под рукой, напомните нам тут всем, пжлста, какие могут быть причины детонации?
И желательно учитывая специфику мотора с прямым впрыском.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 21:16

Осноные причины - ранний УОЗ, увеличение степени сжатия из-за большого количества нагара на поршне и в камере сгорания, калильное зажигание. сбитые фазы, обеднённая смесь, низкое октановое число бензина. Как то так.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб июл 10, 2010 6:12

А где на турбомоторе расположена обратка для слива излишков топлива в бак. Откуда она выходит? Она подключена к рампе с форсунками, или она до ТНВД? На картинке из Сервисбокса непонятно.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 10, 2010 12:18

Самое интересное, что на турбомоторе обратки в бак нет. =-O Выяснил это сегодня утром.

Классический ТНВД системы прямого впрыска имеет клапан регулировки давления, который при достижении заданного давления на выходе излишек топлива перепускает во впускную магистраль. Одновременно с этим часть топлива по дополнительному каналу подаётся для смазки плунжера ТНВД топливом, после чего оно по обратке от ТНВД должно сливаться в бак. Типовая система непосредственного впрыска Motronic MED7 имеет обратку в бак. На турбе MED17.4

На пыжовской турбе обратки от ТНВД в бак нет. В качестве обратки используется магистраль низкого давления, туда должны уходить все излишки, перепускной клапан и клапан регулировки давления сбрасывают топливо туда же, клапан ограничения давления в магистрали низкого давления находится в насосе, который в баке.

Внутреннего устройства пежовского ТНВД обнаружить не удалоь, не ясна конструкция уплотнения привода ТНВД. Исходя из того, что на турбе из бака идёт только подающий топливопровод и трубопровод системы улавливания и рециркуляции паров бензина к адсорберу, в так называемой "обратке" (она же магистраль подкачки или низкого давления) давление будет около 3 бар. А это означает, что на турбе возможно попадание бензина в масло при износе уплотнения привода ТНВД.

Постоянное наличие бензина в масле в количестве большем, чем может поступать при прорыве газов через поршневые кольца, приводит к его разжижению и неизвестному изменению эксплуатационных свойств. У двигателя с адекватным расходом масла это становится заметным по увеличению уровня масла (как это бывало на карбюраторных машинах). Если расход масла велик, это можно заметить только по запаху бензина. Такой запах есть у Explorer.

Поиск по инету показал, что такое случалось у японких машин на Дальнем Востоке из-за грязного бензина.

Из всего написанного рекомендации для Explorer и остальных турбинистов, у кого есть запах бензина из масла - визит на сервис для диагностики утечки бензина через привод ТНВД. Если утечка есть, это чревато ускоренным износом узлов трения как минимум.

Игорр, похоже, что Ваши мысли о путях попадания масла в бензин в турбе могут подтвердится. Неисповедимы мысли конструкторов этого двигателя, тяга к чрезмерному упрощению там, где этого нельзя делать, их вера в непогрешимость производства и идеальное качество бензинов.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 12, 2010 11:53

Игорр писал(а):Vovan
Если у вас инфа под рукой, напомните нам тут всем, пжлста, какие могут быть причины детонации?
И желательно учитывая специфику мотора с прямым впрыском.
Для непосредственного впрыска очень важную роль имеет распределение состава смеси в объёме камеры сгорания. Так, на режимах нагрузок ниже средних мотор работает в режиме послойного смесеобразования - впрыск происходит практически в момент искрообразования таким, образом, чтобы пригодная к сгоранию смесь образовывалась только в области, непосредственно окружающей электрод свечи. Этим достигается экономия топлива на режимах ХХ и небольших нагрузок. В режимах нагрузок выше средних смесь должна быть гетерогенной (однородной по всему объёму цилиндра).

Таким образом фишка непосредственного впрыска - экономия до 20% топлива при работе мотора на свехобеднённых смесях в режимах небольших нагрузок (городской режим движения) за счёт формирования объёма горючей смеси не по всему цилиндру, а только в области электродов свечи и уменьшение образования окислов азота за счёт сравнительно низкой температуры сгорания в таком режиме.

Для правильного приготовления состава смеси по объёму камеры сгорания в различных режимах очень важны:

1. Геометрия и состояние впускного тракта (определяют распределение состава смеси по объёму цилиндра);
2. Форма факела распыла и точность времени рапыла (распределение смеси по цилиндру и точность дозирования бензина при впрыске)
3. Точность поддержания давления топлива в магистрали высокого давления (точность дозирования топлива при впрыске)
4. Точность выставления меток ГРМ (синхронизация процессов приготовления смеси и её поджига)

Каковы могут быть причины детонации на пежовской турбе исходя из перечисленного?
Рассмотрим вариант, пока потери тяги нет.
По п.1 при засирании нагаром впускного тракта направление и распределение потоков воздуха в такте всасывания не соответствует требуемому, нарушен процесс послойного смесеобразования, она оказывается бедной по всему объёму, а не нормальной у свечи и вообще без бензина в остальном объёме, как должно быть. Бедная смесь - предпосылка к детонации.
По п.2-4 отклонения от нормы приводят к тому же - нарушению распределения состава смеси по объёму цилиндра в режимах ХХ и переходных режимах. Насколько я помню, детонации наблюдались при попытках добавить газ, то есть в переходных режимах.

Когда тяга уже пропала, система управления работает в режиме ограничения нагрузок, отключает всё что можно отключить для того, чтобы не вывести двигатель из строя. Думаю, что в этом случае алгоритм приготовления смеси готовит её такой, чтобы детонации не возникало.

Примерно так я себе представляю, откуда берётся детонация на турбе.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт июл 13, 2010 12:26

Владельцы Турбо! Почему не отписываемся по поводу запаха бензина в масле? Мне, например, важно знать только у меня эта проблема или она общая.

ЗЫ Предстоит замена ГБЦ и прочего. 33 позиции. Спасибо дилеру. Согласились без проблем. Как я понял ПСА не всем это одобряет!
Последний раз редактировалось Explorer Вт июл 13, 2010 12:49, всего редактировалось 1 раз.

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Вт июл 13, 2010 12:35

Нюхал щуп, на прогретом движке :ROFL: запаха бензина не заметил,
но у меня и проблемы пока нет...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт июл 13, 2010 12:48

wolf
А пробег сколько? И какого года выпуска машина?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Вт июл 13, 2010 12:56

2008г выпуска, покупка-ноябрь,
по сервис боксу дата производства июнь-июль примерно,
пробег 32500км

Daw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:02
Откуда: Краснодар

Сообщение Daw » Ср июл 14, 2010 17:40

nucl1d писал(а):повторюсь - диагностика у меня заняла полдня, причем начали ее не только по моей просьбе, а еще и из-за обнаружения ошибок в блоке управления на плановом ТО
Юг-Авто Краснодар вместо обещанных 3-4 дней уже неделю диагностирует. В другой город времени ехать нет, а здесь у них конкуренты отсутствуют.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср июл 14, 2010 21:52

[quote="Daw
Юг-Авто Краснодар вместо обещанных 3-4 дней уже неделю диагностирует. В другой город времени ехать нет, а здесь у них конкуренты отсутствуют.[/quote]

обязательно проверь док-ты (акт приема, заказ-наряд). все РАБОТЫ и ДАТЫ. они хорошо умеют нае...ать. с юг-авто сужусь 9 месяцев.

XanderSk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 16:13

Сообщение XanderSk » Чт июл 15, 2010 16:29

обязательно проверь док-ты (акт приема, заказ-наряд). все РАБОТЫ и ДАТЫ. они хорошо умеют нае...ать. с юг-авто сужусь 9 месяцев.
Опишите плиз поподробней ход судебного дела, у самого сейчас машина в Краснодарском Юг-Авто, сначала замена насоса охлаждения турбины 20 дней, через три дня опять потеря мощности, сейчас забрали на замену ГБЦ и форсунок (уже 15 дней), и чето после гарантии чинить ведро стоимостью под лям нет никакого желания.Вот и думаю - пора собирать бумаги на замену авто....

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Чт июл 15, 2010 17:44

XanderSk
alexandr1001

Они тут монополисты, им плевать на вас. С высока при чем, это не москоу сити где за каждого они жопу рвут. А вам желаю побольше терпения, а Александру выйграть в суде. Если все получится их засыпят судами

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт июл 15, 2010 18:36

XanderSk писал(а):Опишите плиз поподробней ход судебного дела, у самого сейчас машина в Краснодарском Юг-Авто, сначала замена насоса охлаждения турбины 20 дней, через три дня опять потеря мощности, сейчас забрали на замену ГБЦ и форсунок (уже 15 дней), и чето после гарантии чинить ведро стоимостью под лям нет никакого желания.Вот и думаю - пора собирать бумаги на замену авто....
все описывал ранее в этой теме:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=860
все эти работы заняли около 120 дней, помимо частых приездов для снятия ошибок.
в заказ-нарядах,как правило, они указывают срок проведения гарантийных работ 1 или 2 дня(вместо реальных сроков ). в заказ- наряде есть строка "дата обращения", "дата передачи авто в ремонт", "дата окончания работ". есть еще акт приема-передачи авто.
обязательно надо все даты сверить (это ваша доказательная база).
желательно сейчас посмотреть на наряд про насос турбины.

вся проблема с судом вышла из-за:
1. лживых сроков проведения ремонта
2. так-как авто сломался окончательно , то была назначена экспертиза,
которая дала такой ответ, который суд просто не имел права брать во внимание или же назначить следующею экспертизу.
3. "неподкупности судов". плохо, что не брал с собой видеокамеру на процессы.
однако считаю, что имея все документально доказанные превышения сроков по гарантийному ремонту и повторяющиеся ремонты, можно и нужно обращаться в суд ( но лучше чтоб машина на этот момент была на ходу, чтобы не было проплаченных, некомпетентных экспертиз).

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт июл 16, 2010 22:09

Здравствуйте. Уже писал здесь- 308-й турбо, 2009. Потеря мощности, через некоторое разное количество километров выпадает ошибка "Antipollution system faulty". После снятия сигнала ошибки машина проезжает 300-350 км и всё повторяется. Пробовал 4 раза. Одно и то же. В сервисе сняли патрубок на интеркулер - сухо, масла нет, заглянули эндоскопом в нейтрализатор - без замечаний. Ну и, конечно же, отправили бензин на экспертизу. Жду результатов. Что можно ещё посмотреть?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 22:53

А на впускные клапана сервисмены видать посмотреть эндоскопом забыли.

Похоже начингают терять мощность турбы 2009 года.

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт июл 16, 2010 23:10

Почему именно 300 км, кто-нибудь понимает?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 4:03

Жека322223 писал(а):Почему именно 300 км, кто-нибудь понимает?
это просто такое стечение обстоятельств и все.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 17, 2010 8:43

Ошибка, которую фиксируют мозги, носит не постоянный, а периодический характер. Когда количество её появлений переходит определённый порог, мозги начинают воспринимать её как устойчивую и выводят сообщение о ней. В Вашем случае такое накопление наверное происходит при пробеге порядка 300 км.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»