Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Самое интересное, что на турбомоторе обратки в бак нет.
Выяснил это сегодня утром.
Классический ТНВД системы прямого впрыска имеет клапан регулировки давления, который при достижении заданного давления на выходе излишек топлива перепускает во впускную магистраль. Одновременно с этим часть топлива по дополнительному каналу подаётся для смазки плунжера ТНВД топливом, после чего оно по обратке от ТНВД должно сливаться в бак. Типовая система непосредственного впрыска Motronic MED7 имеет обратку в бак. На турбе MED17.4
На пыжовской турбе обратки от ТНВД в бак нет. В качестве обратки используется магистраль низкого давления, туда должны уходить все излишки, перепускной клапан и клапан регулировки давления сбрасывают топливо туда же, клапан ограничения давления в магистрали низкого давления находится в насосе, который в баке.
Внутреннего устройства пежовского ТНВД обнаружить не удалоь, не ясна конструкция уплотнения привода ТНВД. Исходя из того, что на турбе из бака идёт только подающий топливопровод и трубопровод системы улавливания и рециркуляции паров бензина к адсорберу, в так называемой "обратке" (она же магистраль подкачки или низкого давления) давление будет около 3 бар. А это означает, что на турбе возможно попадание бензина в масло при износе уплотнения привода ТНВД.
Постоянное наличие бензина в масле в количестве большем, чем может поступать при прорыве газов через поршневые кольца, приводит к его разжижению и неизвестному изменению эксплуатационных свойств. У двигателя с адекватным расходом масла это становится заметным по увеличению уровня масла (как это бывало на карбюраторных машинах). Если расход масла велик, это можно заметить только по запаху бензина. Такой запах есть у Explorer.
Поиск по инету показал, что такое случалось у японких машин на Дальнем Востоке из-за грязного бензина.
Из всего написанного рекомендации для Explorer и остальных турбинистов, у кого есть запах бензина из масла - визит на сервис для диагностики утечки бензина через привод ТНВД. Если утечка есть, это чревато ускоренным износом узлов трения как минимум.
Игорр, похоже, что Ваши мысли о путях попадания масла в бензин в турбе могут подтвердится. Неисповедимы мысли конструкторов этого двигателя, тяга к чрезмерному упрощению там, где этого нельзя делать, их вера в непогрешимость производства и идеальное качество бензинов.

Классический ТНВД системы прямого впрыска имеет клапан регулировки давления, который при достижении заданного давления на выходе излишек топлива перепускает во впускную магистраль. Одновременно с этим часть топлива по дополнительному каналу подаётся для смазки плунжера ТНВД топливом, после чего оно по обратке от ТНВД должно сливаться в бак. Типовая система непосредственного впрыска Motronic MED7 имеет обратку в бак. На турбе MED17.4
На пыжовской турбе обратки от ТНВД в бак нет. В качестве обратки используется магистраль низкого давления, туда должны уходить все излишки, перепускной клапан и клапан регулировки давления сбрасывают топливо туда же, клапан ограничения давления в магистрали низкого давления находится в насосе, который в баке.
Внутреннего устройства пежовского ТНВД обнаружить не удалоь, не ясна конструкция уплотнения привода ТНВД. Исходя из того, что на турбе из бака идёт только подающий топливопровод и трубопровод системы улавливания и рециркуляции паров бензина к адсорберу, в так называемой "обратке" (она же магистраль подкачки или низкого давления) давление будет около 3 бар. А это означает, что на турбе возможно попадание бензина в масло при износе уплотнения привода ТНВД.
Постоянное наличие бензина в масле в количестве большем, чем может поступать при прорыве газов через поршневые кольца, приводит к его разжижению и неизвестному изменению эксплуатационных свойств. У двигателя с адекватным расходом масла это становится заметным по увеличению уровня масла (как это бывало на карбюраторных машинах). Если расход масла велик, это можно заметить только по запаху бензина. Такой запах есть у Explorer.
Поиск по инету показал, что такое случалось у японких машин на Дальнем Востоке из-за грязного бензина.
Из всего написанного рекомендации для Explorer и остальных турбинистов, у кого есть запах бензина из масла - визит на сервис для диагностики утечки бензина через привод ТНВД. Если утечка есть, это чревато ускоренным износом узлов трения как минимум.
Игорр, похоже, что Ваши мысли о путях попадания масла в бензин в турбе могут подтвердится. Неисповедимы мысли конструкторов этого двигателя, тяга к чрезмерному упрощению там, где этого нельзя делать, их вера в непогрешимость производства и идеальное качество бензинов.
Для непосредственного впрыска очень важную роль имеет распределение состава смеси в объёме камеры сгорания. Так, на режимах нагрузок ниже средних мотор работает в режиме послойного смесеобразования - впрыск происходит практически в момент искрообразования таким, образом, чтобы пригодная к сгоранию смесь образовывалась только в области, непосредственно окружающей электрод свечи. Этим достигается экономия топлива на режимах ХХ и небольших нагрузок. В режимах нагрузок выше средних смесь должна быть гетерогенной (однородной по всему объёму цилиндра).Игорр писал(а):Vovan
Если у вас инфа под рукой, напомните нам тут всем, пжлста, какие могут быть причины детонации?
И желательно учитывая специфику мотора с прямым впрыском.
Таким образом фишка непосредственного впрыска - экономия до 20% топлива при работе мотора на свехобеднённых смесях в режимах небольших нагрузок (городской режим движения) за счёт формирования объёма горючей смеси не по всему цилиндру, а только в области электродов свечи и уменьшение образования окислов азота за счёт сравнительно низкой температуры сгорания в таком режиме.
Для правильного приготовления состава смеси по объёму камеры сгорания в различных режимах очень важны:
1. Геометрия и состояние впускного тракта (определяют распределение состава смеси по объёму цилиндра);
2. Форма факела распыла и точность времени рапыла (распределение смеси по цилиндру и точность дозирования бензина при впрыске)
3. Точность поддержания давления топлива в магистрали высокого давления (точность дозирования топлива при впрыске)
4. Точность выставления меток ГРМ (синхронизация процессов приготовления смеси и её поджига)
Каковы могут быть причины детонации на пежовской турбе исходя из перечисленного?
Рассмотрим вариант, пока потери тяги нет.
По п.1 при засирании нагаром впускного тракта направление и распределение потоков воздуха в такте всасывания не соответствует требуемому, нарушен процесс послойного смесеобразования, она оказывается бедной по всему объёму, а не нормальной у свечи и вообще без бензина в остальном объёме, как должно быть. Бедная смесь - предпосылка к детонации.
По п.2-4 отклонения от нормы приводят к тому же - нарушению распределения состава смеси по объёму цилиндра в режимах ХХ и переходных режимах. Насколько я помню, детонации наблюдались при попытках добавить газ, то есть в переходных режимах.
Когда тяга уже пропала, система управления работает в режиме ограничения нагрузок, отключает всё что можно отключить для того, чтобы не вывести двигатель из строя. Думаю, что в этом случае алгоритм приготовления смеси готовит её такой, чтобы детонации не возникало.
Примерно так я себе представляю, откуда берётся детонация на турбе.
Владельцы Турбо! Почему не отписываемся по поводу запаха бензина в масле? Мне, например, важно знать только у меня эта проблема или она общая.
ЗЫ Предстоит замена ГБЦ и прочего. 33 позиции. Спасибо дилеру. Согласились без проблем. Как я понял ПСА не всем это одобряет!
ЗЫ Предстоит замена ГБЦ и прочего. 33 позиции. Спасибо дилеру. Согласились без проблем. Как я понял ПСА не всем это одобряет!
Последний раз редактировалось Explorer Вт июл 13, 2010 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Юг-Авто Краснодар вместо обещанных 3-4 дней уже неделю диагностирует. В другой город времени ехать нет, а здесь у них конкуренты отсутствуют.nucl1d писал(а):повторюсь - диагностика у меня заняла полдня, причем начали ее не только по моей просьбе, а еще и из-за обнаружения ошибок в блоке управления на плановом ТО
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Опишите плиз поподробней ход судебного дела, у самого сейчас машина в Краснодарском Юг-Авто, сначала замена насоса охлаждения турбины 20 дней, через три дня опять потеря мощности, сейчас забрали на замену ГБЦ и форсунок (уже 15 дней), и чето после гарантии чинить ведро стоимостью под лям нет никакого желания.Вот и думаю - пора собирать бумаги на замену авто....обязательно проверь док-ты (акт приема, заказ-наряд). все РАБОТЫ и ДАТЫ. они хорошо умеют нае...ать. с юг-авто сужусь 9 месяцев.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
все описывал ранее в этой теме:XanderSk писал(а):Опишите плиз поподробней ход судебного дела, у самого сейчас машина в Краснодарском Юг-Авто, сначала замена насоса охлаждения турбины 20 дней, через три дня опять потеря мощности, сейчас забрали на замену ГБЦ и форсунок (уже 15 дней), и чето после гарантии чинить ведро стоимостью под лям нет никакого желания.Вот и думаю - пора собирать бумаги на замену авто....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=860
все эти работы заняли около 120 дней, помимо частых приездов для снятия ошибок.
в заказ-нарядах,как правило, они указывают срок проведения гарантийных работ 1 или 2 дня(вместо реальных сроков ). в заказ- наряде есть строка "дата обращения", "дата передачи авто в ремонт", "дата окончания работ". есть еще акт приема-передачи авто.
обязательно надо все даты сверить (это ваша доказательная база).
желательно сейчас посмотреть на наряд про насос турбины.
вся проблема с судом вышла из-за:
1. лживых сроков проведения ремонта
2. так-как авто сломался окончательно , то была назначена экспертиза,
которая дала такой ответ, который суд просто не имел права брать во внимание или же назначить следующею экспертизу.
3. "неподкупности судов". плохо, что не брал с собой видеокамеру на процессы.
однако считаю, что имея все документально доказанные превышения сроков по гарантийному ремонту и повторяющиеся ремонты, можно и нужно обращаться в суд ( но лучше чтоб машина на этот момент была на ходу, чтобы не было проплаченных, некомпетентных экспертиз).
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Здравствуйте. Уже писал здесь- 308-й турбо, 2009. Потеря мощности, через некоторое разное количество километров выпадает ошибка "Antipollution system faulty". После снятия сигнала ошибки машина проезжает 300-350 км и всё повторяется. Пробовал 4 раза. Одно и то же. В сервисе сняли патрубок на интеркулер - сухо, масла нет, заглянули эндоскопом в нейтрализатор - без замечаний. Ну и, конечно же, отправили бензин на экспертизу. Жду результатов. Что можно ещё посмотреть?
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50