Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ers49
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:55

Сообщение ers49 » Вт мар 27, 2012 16:03

а никто не знает как дела у ситроенов с5? Там вроде такой жи движок стоит. У них тот же гемор или они у себя что-то придумали?

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 16:17

А тебе именно француз нужен?
Возьми новый форд... 150 лошадей...
Очень резвая машинка...
Я вот жду... в начале апреля приходит... Правда я взял 125 сил автомат.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 16:35

ers49
  • Если ты так принципиально на турбо бенз настроен... проблемы быть могут и у ситроена и у остальных, кто этот бмвшный движок использует. Больше того, такие же проблемы есть и у других производителей турбокарликов (опель, шкода, фолькс).
  • Правда, некоторым удается эксплуатация практически без эксцессов. Выше верно заметили, масло менять НАДО в пределах 7000 км, бенз лить только от 95 и лучший. 308 счас не берут с турбиной, более свежие машины все на форуме 3008х. В принципе, пока, там еще никто не капиталил двиг - почитай. А проблемки во многом связаны с национальной забавой лить 92й (халяву любим). Ну и к замене масла на таком относительно коротком интервале (хотя ведь не новость, аудисты и не только, из тех кто поумнее давно практикуют), народ не приучен - верят песням мальчиков продавцов.
  • Дизель таки, на порядок надежнее. - Он вообще, лучший в мире, можно сказать.
  • П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

ers49
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:55

Сообщение ers49 » Вт мар 27, 2012 16:40

GOTTI писал(а):А тебе именно француз нужен?
Возьми новый форд... 150 лошадей...
Очень резвая машинка...
Я вот жду... в начале апреля приходит... Правда я взял 125 сил автомат.
Форд, в смысле Мондео? Мне то он нравится, но жену совсем не возбуждает..а французов до этого никогда не было, а вот 508 запал в душу, единственное что меня пока удерживает, это недостаток информации по мотору, которую я пытаюь накопить.А там уже буду принимать взвешенное решение

ers49
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:55

Сообщение ers49 » Вт мар 27, 2012 16:46

nemich писал(а):ers49
  • Если ты так принципиально на турбо бенз настроен... проблемы быть могут и у ситроена и у остальных, кто этот бмвшный движок использует. Больше того, такие же проблемы есть и у других производителей турбокарликов (опель, шкода, фолькс).
  • Правда, некоторым удается эксплуатация практически без эксцессов. Выше верно заметили, масло менять НАДО в пределах 7000 км, бенз лить только от 95 и лучший. 308 счас не берут с турбиной, более свежие машины все на форуме 3008х. В принципе, пока, там еще никто не капиталил двиг - почитай. А проблемки во многом связаны с национальной забавой лить 92й (халяву любим). Ну и к замене масла на таком относительно коротком интервале (хотя ведь не новость, аудисты и не только, из тех кто поумнее давно практикуют), народ не приучен - верят песням мальчиков продавцов.
  • Дизель таки, на порядок надежнее. - Он вообще, лучший в мире, можно сказать.
  • П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
На бенз. турбо настроен только из-за цены. Уж слишком большая разница между версиями, в сотку...
бензин я всегда в свою заливаю или ЭКТо или Пульсар, т.е. улучшенный 95, считаю, что не та разница, чтобы убивать движок и за все время работает как новый. Сейчас Цивик уже 3 года и проблем с движком никогда не было, и очень не хочется себе лишних проблем на голову искать...
Поэтому вот и мучаю вас вопросами :) собираю как можно больше информации и мнений

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 16:48

ers49 писал(а):
GOTTI писал(а):А тебе именно француз нужен?
Возьми новый форд... 150 лошадей...
Очень резвая машинка...
Я вот жду... в начале апреля приходит... Правда я взял 125 сил автомат.
Форд, в смысле Мондео? Мне то он нравится, но жену совсем не возбуждает..а французов до этого никогда не было, а вот 508 запал в душу, единственное что меня пока удерживает, это недостаток информации по мотору, которую я пытаюь накопить.А там уже буду принимать взвешенное решение
Фоукс... хотя я его с 308 сравниваю... А 508... это которые говорят что ВРЕМЯ КАЧЕСТВА?))))

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 16:58

nemich писал(а):ers49
П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен. [/list]
Что за бред? Я не хочу покупать машину и думать что там нужно мне делать кроме ТО... это же не ТАЗ... а оказалось, что машина еще хуже...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 17:12

ers49 писал(а):На бенз. турбо настроен только из-за цены.
Ну смотри, в эту сотку ведь еще вебасто установленная по умолчанию входит. Это бы и бензу (особо с турбиной), ох как помогло, жить припеваючи.
ers49 писал(а):собираю как можно больше информации и мнений
Почитай там: -
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
GOTTI писал(а):Я не хочу покупать машину и думать что там нужно мне делать кроме ТО... это же не ТАЗ.
Тогда не бери с турбиной, ТВОЯ ошибка. Особо после непонятной эксплуатации, вот пример ее: - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... 0847/#post Не хочу называть людей долбо№бами, но других слов нет.
  • П.С. Я кстати, тоже, как и ты не хочу гемора. Поэтому, перед тем как брать себе Пыжа, покурил форумы (не один). У меня, нет поломок. Вообще, нет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 17:24

Да просто я покупал машину когда она только вышла... не было проблем тогда еще...

да и почему я должен думать о том, едет машина ли нет... просто понятно, что пежо говно и делать машины не умеет... Я не хочу и не буду думать сломается у меня машина или нет... я плачу деньги... а не бесплатно машину мне дают...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 17:38

GOTTI
Ок, если еще и правильно эксплуатировал, молодец. Опель-то по ссылке, тоже гавно? Хозяин-то, уверен что 92 пипец как правильно лить в мега движок... Да и че те Пежо, ты заметь, не все же ломаются. Да и интернет завален уеб№нными в усрачь немцами.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 27, 2012 21:58

nemich писал(а):П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
+1000500
Эх знать бы в 2008 году, слил бы заводское масло, менял через 10-ку и никакого нагара бы не было.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт мар 27, 2012 22:30

Кузовщик писал(а):
nemich писал(а): +1000500
Эх знать бы в 2008 году, слил бы заводское масло, менял через 10-ку и никакого нагара бы не было.
  • Ваши слова надо поместить в рамку и вывесить на самом видном месте в назидание начинающим.Только цифру 10 нужно заменить на 7. :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 27, 2012 23:21

ers49, неугамонный ты какой. Я уже испугался, а ты всё думаешь. Купи Пассат или Мондео, откатай на них. 508 выйдет в прадажу, болячки вылезут и через год-два уже будет более понятно, что за машина.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср мар 28, 2012 23:50

Lex_sv писал(а):Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.

На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.
Предлагаю присвоить тебе титул мистер колхозный-маслоуловитель:)

Тр-Тр Митя
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20

Сообщение Тр-Тр Митя » Чт мар 29, 2012 10:02

ers49 писал(а):Жесть...Все таки склоняюсь, что 508 лучше не брать
А почему дизель не рассатриваете?

508 с 2,0 дизелем, да на автомате :thumbs_up

Никакие пассаты и мондео в подметки не годятся!

Пежо надо брать! Просто надо брать правильный Пежо!

А правильный Пежо только с дизелем)

з.ы. и лишняя сотка стоит той разницы в ощущениях и динамике, что дает дизель по сравнению с бензином...
Последний раз редактировалось Тр-Тр Митя Чт мар 29, 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 10:20

GOTTI писал(а):Да просто я покупал машину когда она только вышла... не было проблем тогда еще...
да и почему я должен думать о том, едет машина ли нет... просто понятно, что пежо говно и делать машины не умеет... Я не хочу и не буду думать сломается у меня машина или нет... я плачу деньги... а не бесплатно машину мне дают...
Если не хочешь думать, то зачем покупать новую модель???? Почти у всех новых моделей есть детские болезни. Покупай всегда машну после рестайлинга. Или через пару лет после запуска новой модели. Тогда точно многие косяки устранены и опыт накоплен.
Думай или до покупки, или после :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Friderika
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 15:41
Откуда: Москва

Сообщение Friderika » Чт мар 29, 2012 11:40

Извините меня за неосведомленность и вопрос не в тему, но: проблема с ГБЦ в движке бывает только на турбированых двигателях или на 120л.с. тоже встречается?
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт мар 29, 2012 12:00

Dron писал(а):Предлагаю присвоить тебе титул мистер колхозный-маслоуловитель:)
Курнул и понесло? Тебе не даёт покоя запоротый мотор после колхозного тюнинха? Уж куда мне до тебя! Твой рекорд здесь никно не переплюнет :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось Lex_sv Чт мар 29, 2012 14:33, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 29, 2012 12:29

Friderika писал(а):Извините меня за неосведомленность... но: проблема с ГБЦ... на 120л.с. тоже встречается?
Угу. Теперь вы осведомлены, добро пожаловать в ад :) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8189
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт мар 29, 2012 14:32

Я бы даже сказал, что проблема с гбц есть именно на атмосферниках, а не на турбо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»