Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
RomaR
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 22:00
Откуда: Самара

Сообщение RomaR » Вт фев 22, 2011 15:14

У меня абсолютно такие же симптомы: периодические деполлюшены, почти всегда работающий вентилятор - сейчас по утрам -30, а он вовсю фигачит, выстужая до 65-70 градусов движок. Несколько раз бывал на сервисе, но ничего вразумительного сказать не смогли. Совет у них один - сменить АЗС. Всегда заправляюсь 95 на Роснефти. Других нормальных сетевых АЗС у нас нет.
Попробовал заливать фирменную пежовскую промывку. Помогло где-то на 4000 или 5000 км. На банке была рекомендация применять эту промывку каждые 10000 км. Что думаете, не будет ли движку хуже если лить промывку чаще, раз в 5000 км например.

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Вт фев 22, 2011 16:13

RomaR Датчик О.Ж. не меняли?

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Ср фев 23, 2011 10:57

У меня такое было. Как мне объяснили - это из-за загрязненности топливной системы.
Происходит пропуск зажигания в какой-либо форсунке и ЭСУД воспринимает это как дефект, включая, на всякий случай вентилятор охлаждения.
У ОД есть специальная промывочная жидкость (баночка около 600 рублей), заливаешь в полный бак и ОК. У меня проблемы закончились при расходе 1\3 бака.

Аватара пользователя
RomaR
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 22:00
Откуда: Самара

Сообщение RomaR » Ср фев 23, 2011 20:55

Датчик ОЖ не меняли. По сервисной программе заменили прокладку этого датчика. На сервисе датчик якобы проверяли - исправен. Правда или нет хз.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 24, 2011 6:33

RomaR писал(а):Что думаете, не будет ли движку хуже если лить промывку чаще, раз в 5000 км например.
хуже не будет, если бенз говяный...
ну и конечно желательно полностью заменить ДОЖ а не только прокладку....
Изображение

Aleks K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:28
Откуда: Нижегородская обл

Сообщение Aleks K » Сб фев 26, 2011 22:02

Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).Снова пытаюсь заводить-вот тут и началось...естесственно не завелась.запах бензина отовсюду откуда можно.Сразу возникла проблема в поисках свечного ключа(сразу стало понятно что свечи забрызгало).до города 180км.ключа нет.Ладно подобрал головку на14 12-ти гранную,токарный станок+сварка=ключ сделал.вывернул прокалил(точно забрызганные были),поставил на место.пробую заводить-троит,сразу же комп выдал фолт инжин(не деполюшн),и как только появился значек тут же врубился вентилятор.на троящем движке кое как прогрел до 70.заглушил-а вентилятор работает.сразу через несколько секунд вновь включаю зажигание-вентилятор глохнет,но как только завел-снова троит-снова фолт инжин-снова врубается вентилятор.вынимаю катушки зажигания с свечей-на двух свечах мучной налет сверху(полагаю искра идет куда угодно но не в искровой промежуток),подбираю пружинку,надеваю на свечу сверху,надеваю катушку зажигания,завожу и вуаля.все работает ничего не горит и ни крутится!(в смысле ошибка пропала и вентилятор перестал крутиться).Получается возникают две проблемы включения вентилятора 1-это срабатывание датчика детонации,и 2-неисправность топливной системы.
Пусть моется тот кому лень чесаться!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 26, 2011 22:11

Aleks K писал(а):Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).
Несколько раз пробовал в -26, -20 заводить и глушить через минуту никаких проблем не возникало. Есть проверенный спооб избегать подобных траблов.

Aleks K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:28
Откуда: Нижегородская обл

Сообщение Aleks K » Сб фев 26, 2011 22:14

Mick77 писал(а):
Aleks K писал(а):Может быть моя проблема как-то внесет ясность.Как обычно завожу машину в мороз -23,завелась нормально,но как говорится дурная башка рукам покоя не дает-заглушил сразу через несколько секунд(пусть думаю масло немного по внутренностям пройдется).
Несколько раз пробовал в -26, -20 заводить и глушить через минуту никаких проблем не возникало. Есть проверенный спооб избегать подобных траблов.
Что за способ подскажите?просто я хотел помоч разобраться с причиной включения карлсона...
Пусть моется тот кому лень чесаться!

Пыжов
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Пыжов » Чт мар 10, 2011 14:41

У меня до пыжа был лансер 9. Была такая же проблема постоянно включался вентилятор (причем в любую погоду даже когда на улице -25). Так вот оказалось там накрылся именно блок управления системой охлаждения, после его замены все стало в норме.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 10, 2011 22:08

Aleks K писал(а): Что за способ подскажите?просто я хотел помоч разобраться с причиной включения карлсона...
Не вижу смысла в этом, так как все равно не воспользуетесь этим.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 10, 2011 22:29

Mick77 писал(а):
Aleks K писал(а): Что за способ подскажите?просто я хотел помоч разобраться с причиной включения карлсона...
Не вижу смысла в этом, так как все равно не воспользуетесь этим.
Можно было ничего не отвечать. Человек уже давно забыл про этот форум.

maxon4ik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 13:49

Сообщение maxon4ik » Ср авг 03, 2011 13:52

Еду с работы домой,температура двигателя 70 градусов включается вентилятор,почему?что не так?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 03, 2011 14:03

Кондей?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 03, 2011 14:53

Alister Crowley писал(а):Кондей?
Либо температурный датчик.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср авг 03, 2011 14:56

у меня такое было когда "замусорилась" топливная система.

дилер сказал мол надо залить промывку и должно пройти. купил какую-то (не помню сейчас, но не у офдилера. баночка металлическая с красными логотипами), откатал бак с ней, вентилятор шуметь перестал.

вообще по словам АПнаХ - неразумная работа вентилятора может быть если система считает что есть неполадке в работе движка.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Вт ноя 08, 2011 21:40

Всем доброго времени суток! Самопроизвольное включение вентилятора проблема сезонного характера и чем старше авто, тем чаше она возникает. У меня она началась 2 года назад при прогреве до 70 градусов вентилятор жужжал не переставая пока температура не достигнет 90гр. Ездил к ОД заменили (гарантия), что то связанное с газораспределением - помогло. Через год опять, но уже при старте на холодном двигателе (гарантия закончилась), приехал к ОД сказали, что ремень ГРМ растянулся.
Не поверил, а через месяц помпа потекла. Заменил и вентилятор молчит.
Два дня назад опять проснулся жужжит гад с самого старта.
Вот и ломаю теперь голову, что на этот раз, к ОД ехать мне кажется бесполезно. :-(
А если проблема на сей раз в движке или топливной системе, промывка надолго помогает или как?

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт ноя 08, 2011 23:14

У меня если антиполюшин вылазит то и вентилятор на полную крутит даже в мороз на холодную машину. Знающий техник сказал что так должно быть если такая ошибка вылазит.
Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт ноя 08, 2011 23:34

Арсен писал(а):приехал к ОД сказали, что ремень ГРМ растянулся.
Может быть ремень генератора? В ГРМ у нас цепь..

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Ср ноя 09, 2011 19:46

sns59 писал(а):
Арсен писал(а):приехал к ОД сказали, что ремень ГРМ растянулся.
Может быть ремень генератора? В ГРМ у нас цепь..
Ну да её родимую и хотели заменить, они любители решить проблему комплексно, лучше заменить сразу всё, чем искать не исправность, :roulette:
гарантия ведь закончилась.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Ср ноя 09, 2011 19:56

Я сегодня был у официалов.Проблема похожа.После замены реле управления карлсоном машина стала трястись.Еле заметно,но достает конкретно.Несколько раз у них был уже.Плачу за диагностику,мне говорят,что диагностика ничего не показывает,и у меня все ок.Сегодня даже отдавать не стал.Мастер не заметил,что машину трясет.Решил пока по вашему совету залить чистилку и посмотреть чего будет.
не заправляюсь на лукойле

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»