Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн авг 03, 2009 22:55

Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
"Гарантия на ремонт и запасные части не распостраняется на: запасные части, подверженные нормальному износу (например:свечи, тормозные колодки...)", ну и т.д.
Заметьте, что здесь речь идёт не о детали, которая стояла на новом авто (в этом случае на свечи гарантия - 1000 км), а именно на запчасти, поставленные при ремонте (замене). Т.е здесь 2 вида гарантии: "на автомобиль" и "на ремонт и запасные части". Или я не прав? И я ведь точно читал, что у какого то дилера именно так и было, человек на следующий день приехал в сервис с поменянными свечами... ну и за свой счёт. Ссылку дать не могу, ещё зимой дело было.
Мастер пежо, то что у вас дают гарантию и на заменённые расходники, делает вам честь, будем обращаться к вам.
Мастер пежо, я
vm007

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт авг 04, 2009 11:56

vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср авг 05, 2009 22:13

Пчел писал(а):
vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?
Ну вот ещё, (0 002 240 902) beru z 233, но тоже платина и ничем не дешевле, кто пробует? У меня пока 5960 E1 пашут, ну и запасной комплект тоже есть, хотя сегодня отвернул и посмотрел, на изоляторе жёлтая полоска есть, на работу движка не влияет никак. Но вот что смутило, при эксплуатации за городом (за 2 дня проехал 370 км), двигался и 110 и 60 (средняя 57), последние 20км - 130. Итог - никакого намёка на песочного цвета нагар, всё воронёное (чёрное), но без шубы. Бензин 95 экто (лукойл).
vm007

Аватара пользователя
nas
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:33

Сообщение nas » Чт авг 06, 2009 10:04

vm007

В данном случае, детонация - это когда двигатель глушишь и его жестко передергивает. Похоже, что остатки бензина догорают из-за неправильного момента зажигания. Прям как на шохе, аж прохожие оборачиваются :(


Продолжение истории

На ТО-1 поменяли свечи на те же родные. Детонация осталась, Через 2 недели поехали опять к ОД, они 3 часа тестили движок и коробку (с ней самая распространенная проблема).

По движку - как обычно, валили на плохой бензин. Заправляемся мы (пежошка и моя митцубиси) на одной и той же BP, 95 ultimate.

Я предложил мастеру посмотреть на работу движка моей митцубиси с тем же самым бензином, которая стояла рядом, и с которой проблем нет. Он начал что-то бормотать про особенности французского автомобилестроения... :)

Потом показал нам литровую бутылку из-под кока-колы, в которую они слили целый литр бензина из бака пежошки. Горворит, нюхайте, пахнет олифой! =-O Потом растер бензин на пальце, и сказал, что мол липнет, похоже точно олифа!

=-O =-O =-O

Ну какбе, фиг его знает. Выкатали остатки бензина в баке, залили 10 литров на Лукойле, обычного 95го. Детонация осталась. Выкатали опять в ноль, залили обычного 95го на ТАТнефти - детонация не пропала.

АКПП будут чинить по гарантии (вроде бы, замена гидроклапанов, если не поможет, то замена блока).

А потом буду искать нормальный неофициальный пежо-сервис, потому как ОД не в состоянии решить проблему с двигателем, а гарантии все равно остался 1 год, Т.е. следующее ТО можно будет у ОД не делать.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт авг 06, 2009 13:29

Понятно, похоже на калильное зажигание, когда холодная свеча во время работы раскаляется так, что после выключения продолжает воспламенять смесь. Это бывает при несоответствии калильного числа свечи, но у других те же свечи без этой проблемы. Второе, слишком большое нагарообразование в цилиндрах, и как следствие, повышенная компрессия (при этом так же происходит самовоспламенение). Это от неправильной смеси, плохого бензина (что вряд ли), ну может кто то подшутил, добавив в бак что то типа стирального порошка, хотя тоже едва ли.
А свечи какие у вас, в смысле нагара? Да - вам будет нужен хороший специалист, хотя если оффициалы меняют всё по гарантии, пусть обновляют поэтапно весь движок.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт авг 06, 2009 13:35

Да, забыл добавить, если большой нагар и повышенная из за уменьшения камеры сгорания компрессия, можно временно залить 92-й (не переходить на него, а только проверить, будет ли после этого калильное зажигание.
vm007

Аватара пользователя
nas
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:33

Сообщение nas » Чт авг 06, 2009 13:51

vm007

Свечи недавно меняли, новый 1000 км. только отбегали.
Старые, отбегав 14 тыс. были в плохом состоянии, и мы думали, что с их заменой детонация пропадет.

По поводу ОД и движка - они все валят на плохой бензин. Это такой постулат всех сервисменов Пежо, мол, хрен его знает, бензин у нас гуано... Хотя на этом бензине тысячи машин ездят без проблем

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср дек 16, 2009 10:58

На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Изображение

Сколько у родных зазор то?

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Ср дек 16, 2009 11:07

На ТО1 поменяли свечи ,старые пробиты.Поставили BOSCH 5960.L0 . Посмотрим.Кстати за каждую свечку пришлось выложить 500р.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Чт дек 17, 2009 14:28

Задумываюсь о покупке новых свечей. Забил в Existe Beru 0 002 240 902. Exist выдал как аналог свечи BMW. Хотелось бы узнать, кто-нибудь из форумчан свечи BMW ставил?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 17, 2009 15:26

Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Изображение

Сколько у родных зазор то?
Если судить по фотографии, с составом смеси всё номально, коричневое колечко на изоляторе над гайкой говорит, что свечи травят. Это значит что необходимой компрессии нет, возможны пробои изолятора. Движок с такими свечами не работник.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт дек 17, 2009 22:01

Bikerider писал(а):Задумываюсь о покупке новых свечей. Забил в Existe Beru 0 002 240 902. Exist выдал как аналог свечи BMW. Хотелось бы узнать, кто-нибудь из форумчан свечи BMW ставил?
Из альтернативных было обсуждение и рекомендации по NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.
Хотелось бы узнать, как они себя показали по прошествии времени. И не появились ли новые "заменители" родных свечей.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт дек 17, 2009 22:15

Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Изображение

Сколько у родных зазор то?
У меня с таким копчёным изолятором движок работает отлично, но вот с "песочным" нагаром у вас только первая (слева) свеча, остальные 3 немного заливает (может ошибаюсь).
vm007

iosik
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:57
Откуда: Московская область

Сообщение iosik » Вс дек 20, 2009 20:25

В четверг машина не завелась (17.12.2009). Пару раз подхватывала, но глохла. Сегодня (21.12.2009) заменил на типа ниссановские :) (они же NGK 22401-CK81B).
Вопрос в другом... был мягко говоря в некотором недоумении жутковатым состоянием замененных свечей. Электроды в плотном черном налёте, вокруг изоляторов мощный такой нагар... не знаю как машина на них вообще заводилась. На этих свечах пройдено около 26 т.км. Внимание вопрос - кто решил, что эти свечи проходят 40т.км.??? Ведь замена у ВСЕХ только на ТО-2.
По NGK пока сказать много не могу... машина завелась сразу после замены, проехал 50 км почти всё по Минке :-) расход -7,3 л/100км (по компу), динамика субъективно улучшилась (кто бы сомневался-свечи новые против закаканных) машина вообщем едет и неплохо едет. Общий пробег 32 т.км
Ссори за оффтоп :)
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс дек 20, 2009 20:35

На ТО1 пришлось заменить свечи . Поставили BOSCH 5960.L0
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

iosik
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:57
Откуда: Московская область

Сообщение iosik » Вс дек 20, 2009 21:10

Похоже у многих между 20 и 30 т.км была замена свечей (наверное у остальных ещё раньше :) ). не зря конкуренты на 1-м ТО свечи меняют (10, 15т.км) Отсюда напрашивается вывод- 40 т. на одних свечах на наших машинах это скорее желаемое, чем действительное. Вывод 2-на 20 т. свечи лучше поменять и в любом раскладе, при возможности самостоятельной замены, возить комплект с ключами в багажнике. Мне машина нужна, что не только вокруг СТО ездить :), думаю с этим все согласятся. :) :)
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Вс янв 03, 2010 18:21

Пришлось второй раз покупать свечи за последние 2 недели! в первый раз поставил 5960.83, думал до весны покатаюсь и поставлю родные, ан нет! Залил в -30 свечи эти. снял проверил пробником - все дохлые! зла не хватает!
В ОД продали свечи 5960.Н9 - свечи с маркеровкой BERU 12zr 7sp03 R6!! но я думал что нам ставят свечи 5960.E1 и с точно такой же маркировкой на свече!!! у меня такие и стояли с завода, прошли 29 ткм прежде чем я их поменял! пробник показал что они тоже всепоголовно были дохлые!!!

Кто нить в курсе в чем отличие у свечей 5960.H9 и 5960.E1??? хотя маркировка на самой свече одинаковая!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 03, 2010 19:05

rdimka писал(а):Пришлось второй раз покупать свечи за последние 2 недели! в первый раз поставил 5960.83, думал до весны покатаюсь и поставлю родные, ан нет! Залил в -30 свечи эти. снял проверил пробником - все дохлые! зла не хватает!
Свечу надо проверять после того, как она будет просушена. Если она мокрая, то пробник будет работать так же, как система зажигания - никак. Если просушить и поставить обратно, всё заведётся. ВСЕ 4 СВЕЧИ ОДНОВРЕМЕННО ИЗ СТРОЯ НЕ ВЫХОДЯТ.
Предположить, что Вам попадались бракованные свечи конечно можно, но точно так же поступает ОД - заменить свечи, не разбираясь, почему их заливает. Мозги дают команду лить бензина больше, чем необходимо. Прошивка + датчик температуры воздуха на впускном воздушном коллекторе - причины проблем. Попробуйте выкрутить датчик, согреть его в ладони, можно зажигалкой несколько секунд, поставить обратно и заводитесь, -30 за бортом Вам будет не помеха.

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Вс янв 03, 2010 19:23

Насчет датчика - где находится? может есть фотка со стрелочкой - на него указывающая???
с выкрученными свечами я как только не игрался! и на газу грел, и бензинчиком помыл и просушил!!! ничего не помогает!!! правда одна вроде ожила немного (по пробнику) но и она перестала отзываться на всякое раздражжение пробником!

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс янв 03, 2010 20:19

vovan писал(а):Попробуйте выкрутить датчик, согреть его в ладони, можно зажигалкой несколько секунд
В последнее время только и читаю про это датчик, многие говорят-но вот где он?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»