Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт фев 01, 2011 10:05

nucl1d писал(а):сегодня заменили реле, два часа колупались ( с мойкой). А нормочасов там 0.7, по факту думаю минут на 30 работы, не больше, с тремя перекурами.
Ошибка ушла, мотор стал нормально и быстро прогреваться.
Аналогичная ситуация. Ждал 4 часа пока заменят реле, при том, что говорили за 2 часа справятся. Клялись, что был занят подъемник и поэтому все происходило так долго.
Теперь все в порядке. Темпер стабильно 90. Греется быстро

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Вт фев 01, 2011 12:35

Valera2010 писал(а):Никулин

Я так и представлял ответ сервисменов.
Обязательно посмотри , чтоб новый термостат и дож. стоял.
Просто как говориться: Меня терзают смутные сомнения...
Эх... вот теперь вопрос, как новый отличить от старого?

Охлаждающую жидкость и правда поменяли (ну уж долили так точно), а вот как понять, что термостат новый?

В общем, мне повезло – спасибо Бретани – машинку отдали вчера вместо середины февраля, мастер-приемщик даже заботливо посочувствовал: «заждались, наверное». Обслуживание в Бретани на высоте, но это отдельная история.

По неисправностям – дали «лог ошибок» (представляете, лраспечатанный лог ошибок ;)). Одна ошибка связана с коротким замыканием, далее неисправность датчика ОЖ и две ошибки двигателя (если это кому-то интересно, могу выложить точные формулировки вечером). В общем, термостат поменяли, жидкость слили и налили заново, машина едет, я доволен. Надеюсь, повторной поломки не будет...

VBV
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:45

Сообщение VBV » Ср фев 09, 2011 11:33

VBV писал(а): тоже ошибка вылезла на 6тыщах
как раз после первого дня ледяного дождя, хорошо, что к дилеру приехал с намордником одетым за день до визита)))
вобщем 8января приговорили релеху
сказали ездить можно если температура не дурит, так и ездим (релехи в наличие не было)
появилась на этой неделе, записали на 30ое на гарантийную замену
поменяли за 1,5часа
пока всё нормуль

Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пт фев 11, 2011 12:00

здравствуй ошибка!!!
Вчера после мойки загорелась ошибка... на скорость никак не влияет, на расход бензина, нагрев двигателя тоже... Сегодня надо ехать в область.. сижу и думаю... что делать... бросать работу и лететь в сервис или не заморачиваться и спокойно себе ехать по своим делам.. а сервис подождет... мдааа уж...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 12:02

LOCO
в сервис. диагностика займет минут 5-7. Они сразу закажут чего надо, а потом можно и ехать. Ездить не мешает.

Владимир 19
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22

Сообщение Владимир 19 » Вт мар 08, 2011 17:37

всем привет. кто-то сам менял реле вентилятора? как достать его? похоже скорость одна сгорела после попадания снега

Владимир 19
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22

Сообщение Владимир 19 » Вт мар 08, 2011 18:04

Sergo 308 писал(а):во многих магазинах есть термостаты и реле в наличии и оригинальные лично в четверг покупал на алтушке термостат ориг. 3500руб. и мотор омывателя 600руб. сам менял делов на пару часов. Лично я поменял все и термостат и предохранитель и блок реле а указатель температуры все равно показывает 130 градусов ,но ошибок никаких не пишет.На 29 записался на диагностику посмотрим что мне будут впаривать(при условии что все поменино и машина едет нормально не троит не пыхтит ит.д.)
Кстати старый термостат был заклиненый в открытом состоянии и с таким странным налетом как будто машине лет 10 и я ездил не на антифризе а на воде пришлось полностью поменять антифриз.
Начало темы здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206

привет. можешь объяснить путь замены реле вентилятора?

.

Макар Гусев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:23

Сообщение Макар Гусев » Ср апр 20, 2011 9:43

У меня проявилась эта ошибка.
Машина стояла на солнце. Воткнул ключ - быстро закрутился вентилятор и выключился. Потом - комп запищал и высветил ошибку. После чего вентилятор перестал включаться, кондиционер не работал, температура плавала между 70 и 90. Приехал к ОД. Ничего не нашли. Сбросили ошибку на компе, после чего все заработало. Температура ровно 90, кондишн работает. Сказали еще поездить, если ошибка появится - сдать машину в ремонт.

Владимир 19
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22

Сообщение Владимир 19 » Ср апр 20, 2011 13:20

пошёл опытным путём по замене реле, через низ - защиту частично открутил и смог достать рукой до реле. вроде получилось

Аватара пользователя
308 белый
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 17:12

Сообщение 308 белый » Чт апр 21, 2011 9:46

Братцы! Я первое что, сделал когда купил пыжа, приклеил самоклеящийся уплотнитель, трубчатый, на капот по периметру потому как на скорости, в дождь, вода попадала под капот. Почитав здесь предпосылки выхода из строя датчика скорости вентилятора, заклеил капот и на мойке предупреждаю что-бы из кёрхера в радиатор не лили. После дождя мотор сухой и после мойки тоже.....
Изображение
Счастливый обладатель 308 универсала

Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт апр 21, 2011 10:59

Датчик, как Вы его называете - это блок управления вентилятором, который не имеет отношения к подкапотному пространству и установлен он под бампером + схема герметична, кроме резистора малой скорости, но чтобы на него вообще что то попало - надо постараться. Не заклеивать же все дырки в бампере :)
У меня изредка появляется это сообщение, обычно при повышенной влажности, но бежать к дилеру нет никакого желания, потому что блок исправен, как и у большинства других пользователей. Чтобы спалить резистор малой скорости(на что обычноо грешат дилеры) - нужен реально нерабочий или заклиненный вентилятор. Всё остальное - гон и, возможно, плохой контакт реле в этом блоке. Мне дилер менял доп. насос охлаждения, минусовой провод - всё по-старому. Если сообщение не висит постоянно - не стоит паниковать. Если проблема с прогревом - тогда менять

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Чт апр 21, 2011 12:26

308 белый писал(а):Братцы! Я первое что, сделал когда купил пыжа, приклеил самоклеящийся уплотнитель, трубчатый, на капот по периметру потому как на скорости, в дождь, вода попадала под капот. Почитав здесь предпосылки выхода из строя датчика скорости вентилятора, заклеил капот и на мойке предупреждаю что-бы из кёрхера в радиатор не лили. После дождя мотор сухой и после мойки тоже.....
Куда и как вы клеили уплотнитель? я так понимаю, что вы его клеили на бурт бампера, чтобы выбрать щель между капотом и бампером. Так?

Аватара пользователя
308 белый
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 17:12

Сообщение 308 белый » Пт апр 22, 2011 10:24

Колючий
Нет не на бампер, а на капот, на самый край капота, нижнюю часть, плоскую . Передняя его часть более плоская, а боковые с юбочкой. Вот там где нет юбочки я и приклеил.
Изображение
Счастливый обладатель 308 универсала

Изображение

Аватара пользователя
308 белый
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 17:12

Сообщение 308 белый » Пт апр 22, 2011 10:37

Lex_sv
Да это блок управления 1 скорости вентилятора охлаждения... Я почитав форум подумал что это всё происходит, у кого после мойки , у кого после зимней трассы (снег под капотом) и после этих всех моментов блку кирдык, точнее резистору блока, но меняют-то весь блок, а не резистор. Вот и заклеил эту щель между мордой и капотом.
Изображение
Счастливый обладатель 308 универсала

Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт апр 22, 2011 11:23

Насколько я понял, выводы резистора просто обжаты? Если они обжаты хреново, сопротивление контакта в этом месте увеличено и при включении вентилятора место обжима будет нагреваться. Попадание воды в это место усугубит ситуацию, т.к. дополнительно будет закисание в этом месте. Способ борьбы - переобжать и запаять резистор, места обжатия-пайки защитить лаком.

Аватара пользователя
308 белый
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 17:12

Сообщение 308 белый » Пт апр 22, 2011 14:04

vovan
Если-бы я видел этот терморезистор то может быть так и надо было сделать.Хороший совет Спасибо!
Изображение
Счастливый обладатель 308 универсала

Изображение

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Вс апр 24, 2011 19:23

ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пн апр 25, 2011 12:20

DiN72 писал(а):ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????
Все правильно, вентилятор отводит избыточное тепло от решетки радиатора, тем самым температура охлаждающей жидкости падает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 25, 2011 12:59

Колючий писал(а):
DiN72 писал(а):ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????
Все правильно, вентилятор отводит избыточное тепло от решетки радиатора, тем самым температура охлаждающей жидкости падает.
В этом случае на ходу набегающий поток воздуха будет останавливать поток, который гонит вентилятор. Циркуляция воздуха через радиатор существенно снижается. На отечественном автопроме изменение полярности включения вентилятора приводит к перегреву в движении, проверено на практике :)

Возможно имеет место следующее - соты радиатора засорены, поток, который гонит вентилятор, отражается от радиатора и идёт наружу, создавая видимость потока из-под капота наружу. Каков пробег и пользовались ли заслонкой зимой?

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Пн апр 25, 2011 18:29

дак пробег небольшой машина просто после дтп вот только недавно заметил. кто что посоветует ????????????

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»