Какие отличия АКПП в рестайлинге
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какие отличия АКПП в рестайлинге
Какие отличия АКПП в рестайлинге
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Субъективно по ощущениям новая коробка АТ8 работает лучше и мягче. Если не дёргать газ во время переключения, то даже с 1 на 2 не замечаешь как переключается. А 2-4 пердачи воопще незаметно. Коробке год, 16 000 км. Кикдаун тоже работает мягче и адекватней. Наверно это из-за гидротрансформатора ZF и алгоритма его работы. Вроде бы в старой коробке транс на 1 передаче вообще не блокировался, а в этой всё время заблокирован, разблокируется только при стоянии на месте в режиме D или в момент переключения передач. Пусть Director поправит, если я где-то ошибаюсь. Я так понял, что старую AL4 он знает вдоль и поперёк 

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Кто о чём....
На пежо 308 с двигателем 1,6 120 л.с. (в России делают только такие и продают тоже) ставят автомат АЛ-4. Когда неделю назад смотрел машину на плёночке было так и написано AL-4.
При рейстайлинге сделали некоторые доработки, детали не знаю но по заверению менеджеров стало лучше. На старом АЛ-4 не ездил. Но на моей при обкатке всё нормально, не идиал но нормальный хорошист.
Если забегать глубже то были универсалы года два назад с турбо 150 л.с. там ставили 6-ст автомат, который очень хорош. Его ставят на 3008 с турбовым движком и на 508. На 408 его тоже будут ставить. Но с обычным движком всё так же будет идти АЛ-4!!!
На пежо 308 с двигателем 1,6 120 л.с. (в России делают только такие и продают тоже) ставят автомат АЛ-4. Когда неделю назад смотрел машину на плёночке было так и написано AL-4.
При рейстайлинге сделали некоторые доработки, детали не знаю но по заверению менеджеров стало лучше. На старом АЛ-4 не ездил. Но на моей при обкатке всё нормально, не идиал но нормальный хорошист.
Если забегать глубже то были универсалы года два назад с турбо 150 л.с. там ставили 6-ст автомат, который очень хорош. Его ставят на 3008 с турбовым движком и на 508. На 408 его тоже будут ставить. Но с обычным движком всё так же будет идти АЛ-4!!!
а что еще могут менеджеры по продажам ответить на вопрос "как производитель боролся с часто возникавшими проблемами с КОРОБКОЙ" КРОМЕ КАК "на рестайле ее доработали"))
сегодня решила по городу ездить с ручным переключением передач) так мне настолько это дело понравилось)) машинка прям пулечка))
не так сильно рычит и комфортно ехать при переключениях..
а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
сегодня решила по городу ездить с ручным переключением передач) так мне настолько это дело понравилось)) машинка прям пулечка))
не так сильно рычит и комфортно ехать при переключениях..
а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
Не это просто ОБЪЕКТИВНО ТУПОЙ АВТОМАТ. Понял это после того как поездил на мазде 6. Это, наверно, единсвенная АКПП, которая в течении гарантийного срока имеет расходник-гидроклапана. Про то что происходит с ней после гарантии...aroma писал(а): а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
