Надежность EP 6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб мар 03, 2012 11:10

Cobusca
У кого-то, очень известного, спросили: "Какая машина для вас самая практичная и дешевая в обслуживании?"
- "Машина той страны, в которой я живу в настоящее время" ;)
Cobusca
Берите наше и не заморачивайтесь :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 03, 2012 13:41

Igor Malinin
А у кого-то самого неизвестного спросили тоже самое и он ответил,-та машина, которая комфортная ,безопасная,красивая,ну короче которая нравится!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 03, 2012 21:52

Cobusca писал(а):Ничего он не прикалывается,он всё правильно пишет
master20006 писал(а):...Являюсь обладателем 308 пыжа.Почитав форум возник вопрос- а можно ли на нем отъехать от дома дальше 50 км ,не боясь что он где- нибудь станет? Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками ПЕЖО не ошиблось?Может лучше б к ВАЗу обратились?Их двигатели с переднеприводных машин легко выхаживают по 300-400
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 03, 2012 22:58

Кузовщик
человек совета просит,а вы глумитесь!!!

p.s. да и правильно! )))) пусть себе движок от ваза ставит и ездит

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб мар 03, 2012 23:56

Есть авто для автора ЕСТЬ! LADA GRANTA, пыж и рядом не стоит. Отличный дизайн экстерьера и интерьера, мощный двигатель который без проблем проедит 500 000км, а если заливат total не редки случаи и до милиона. Безопастность на высшем уровне! + цена !!!! В итоге, не надо пыж, надо гранта! ( мож я и хуйню написал, но не меншую чем автор)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 11:29

sanya-xc
tolyanabs
+1
master20006 писал(а):Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками
Понятно что чел решил нас подъе..нуть, либо он полный ноль ... :fuck:
Вот что пишут люди про наш мотор (турбо) :
LR Defender
Сообщений: 440
Регистрация: 18.01.2008 #40
29.02.2008 21:29:08
Да, кстати: не верьте слепо всему что пишут! С 1500 оборотов НЕ ОДИН турбомотор не будет иметь 100% мкм!!! Ето теxнически невозможно. Для того и ставят компрессор, или 2 турбины: высокого и низкого давления, которые, естественно, управляются контроллером. Пример: BMW 2,0 TDI. 200 лс и 400 Нм. Хотя у него 100% мкм лежит при 2200, а при 1500 - 80%.
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов это - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). я его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней! *HI*
......полностью расписывать некогда - извините. Гармоничности ему маловато. Это конечно не техническая величина, это скорее нра - не нра :-)
Просто очень глубокое "седло" на линии кр. момента на 3000 об., а так же резкое падение кр. момента ниже 2000 вызывает чувство, что мне этот мотор не нравится. Видно, что выжимали из него всё до капельки, и поплатились гармонией. При разгоне, или падении оборотов под нагрузкой меня бы лично это раздражало. Если взять "картинку" того же Prince, то можно увидеть как это надо делать...

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Вс мар 04, 2012 11:55

Ладно убедили, что мотор хороший.А как же датчик температуры, термостат(у меня уже нае.....ся,2000 км),текущая помпа при смешных пробегах.Ну убегающий впускной распредвал - это проблемы турбо и редкой смены масла.Был сервисе ,сказали машина хорошая,но все проблемы под капотом.Да когда всё хорошо -мотор супер ,расход бы поменьше,у меня средний 8 л, а у приятеля на солярисе 1.6 6.5 и 92 бензин

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 12:12

master20006
Теперь Ваш черед, убедите нас что вы владелец пежо 308, а не пришли сюда ...

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Вс мар 04, 2012 12:19

сходить сфотографироваться с машиной что ли ?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 12:22

Необязательно, можно вин в личку и дату продажи.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 05, 2012 15:53

master20006
Что там с термостатом ? по прежнему дурит ?
+79161346492

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Пн мар 05, 2012 16:23

да вот про термостат хорошего ничего не скажу, говно редкостное.

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Пн мар 05, 2012 17:24

радиатор холодный ,вентилятор работает ,горячий, что редко,вент стоит.в обоих случаях температура на ноуте через елм327 100-106 г. на приборке мёртво 90. может у многих так,но всё равно принцип работы термостата непонятен

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»