Коробка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Да, механич. коробка своеобразная. Но привыкнуть можно. Про длинные ходы рычага промолчу - теперь к недостаткам не отношу. Иногда 1 передачу включаю с двойным выжимом сцепления, иначе нивкакую (Как делал на ГАЗоне, когда учился на кат. С, но ведь Пежо - не ГАЗонgust72 писал(а):Коробка в Пежо злит больше всего

Кстати, на 207 коробка ещё более "ватная", к ней вообще трудно привыкнуть.
На многих авто классом пониже, скажем на Акценте, передачи включаются легче и приятней.
Надеюь, что французы в следующих моделях доработают коробку, или возьмут у япошек (как к примеру двиг. от БМВ).
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Ну как я говорил, на Логане и, наверное, Мегане все включается идеально. Поэтому, не французы, а ПСА.мачо писал(а):Надеюь, что французы в следующих моделях доработают коробку, или возьмут у япошек (как к примеру двиг. от БМВ).
К сожалению, это не компьютер, апргейда не сделаешь и оттого не легче, если даже доработают...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
На стоящей машине хруста я не замечал (завтра еще проверю). Он происходит только при переключении на ходу с 1 на 2 скорость. Причем далеко не каждый раз (примерно 3-5 раз за день) и наиболее вероятен на холодной коробке (после относительно длительной стоянки).Игорр писал(а): Справедливости ради следует заметить что сцепление также может быть виновато в подобной ситуации.
Но это легко проверить: просто повтыкайте все передачи на стоящей машине на заведённом моторе. Если хруста не будет, значит сцепление не причём.
У меня тоже присутствуют эффекты "защиты от дурака" при переключении сверху вниз. На холодну тоже плохо. Как я уже писал, скорее всего это штатная работа коробки у многих. У кого то хуже. у кго то лучше. Наверное, прогпессирует от стиля вождения.
П.С. специально покупал на механике. чтоб гемора с АЛ4 не иметь, а получается еще и хуже.
П.С. специально покупал на механике. чтоб гемора с АЛ4 не иметь, а получается еще и хуже.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Сдал машину на сервис - обещали заменить сцепление, благо они есть на складе.vovan писал(а): При таком пробеге из-за неправильной регулировки уже могут быть повреждения синхронизаторов, вариант замены коробки предпочтительней, внутрь коробки вряд ли они полезут.

Точно - сегодня установили новое сцепление, а результат нулевой.gust72 писал(а):с их стороны- метод "научного" тыка, а вам новое сцепление. Даже если это не спасет ситуацию в данный момент. Это можно сказать "фирм. знак" вашего дилера.
К чести нашего тольяттинского сервиса - никаких проволочек, сами позвонили и сказали, что устранить дефект не удалось. Масло менять не предлагают.
До конца недели свяжутся с Германией (у них там консультационно- технический центр Пежо) по поводу замены теперь уже коробки. Продолжение следует...