Состояние свечей после ТО2 (МТ120)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, тер я их усиленноiiuull1 писал(а):Ты посмотри внимательно на керамический изолятор!!! Их просто протерли, а вообще они убитые их нужно фтопку, изолятор рыжий - значит свеча говно.vovan писал(а):Для такого пробега свечи в хорошем состоянии. Должны и дальше работать без проблем. Можно держать в запаске

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это вы так думаете или вам так говорят, а на самом деле, такой пробой может очень много беды наделать.Не тешьте себя этими мыслями и не слушайте когда вам говорят, а особо на оф сервисе такое.Такие свечи нужно выбрасывать.Mick77 писал(а):Что касается рыжего изолятора, то это -тепловой пробой, который не является критерием убитой свечи.
Интересно, что такое тепловой пробой? Если под этим понимается рыжий поясок на изоляторе над резьбой, то это результат просачивания продуктов сгорания через заделку изолятора в резьбовую часть. Насколько это критично? В большинстве случаев, особенноесли пробег свечей больше 15 000, такой поясок говорит, что утечка есть, но она настолько незначительна, что никакого заметного влияния на работу двигателя это не оказывает. Более важно, как выглядит изолятор, который в цилиндре. Именно его состояние говорит о нормальности или ненормальности сгорания в цилиндре. А там всё нормально.
Другое дело, если так выглядят свечи с пробегом несколько тысяч (менее 5 ) км. Тогда их действительно лучше выбросить.
После ТО-2 на следующей неделе выложу фотки свечей, которые прошли 40 000. На них тоже есть такие пояски. И с ними двигатель превосходно работает на 92, 95, 98 бензинах.
Другое дело, если так выглядят свечи с пробегом несколько тысяч (менее 5 ) км. Тогда их действительно лучше выбросить.
После ТО-2 на следующей неделе выложу фотки свечей, которые прошли 40 000. На них тоже есть такие пояски. И с ними двигатель превосходно работает на 92, 95, 98 бензинах.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ребята, не пишите бред. На 307х, 206х и других пежо где нет моторов атмосферных еп6, таких поясков практически нет.Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош. Если у свечи есть такие пробои - пояски, их нужно выбрасывать. Я на 307й поменял на 50ткм свечи и такого не было, на 308й на 30 ткм откручивал и все четко и чисто. Не тешьте себя, выбросите и поставьте другие нормальные, а если хотите, то можете и с этими ездить, только когда мотор будет детонировать и вылезет джеки чан, сильно не расстраивайтесь. 

Согласен, что такой поясок определённым образом говорит о качестве свечей.iiuull1 писал(а):На 307х, 206х и других пежо где нет моторов атмосферных еп6, таких поясков практически нет.Реально - это косячные свечи беру, что признали сами французы и предлагают на замен бош.

Теперь по поводу поясков в сравнения с моторами на 307 и 206. Какое там значение номинальной компрессии? Не 20 точно. Для моторов с номинальной компрессией 12-13 свечи с поясками мне приходилось видеть ооочень редко, при номинальной компрессии 15 пояски при пробегах более 10 000 есть как минимум у одной свечи из 4-х. Для ЕР6 наблюдается примерно такая же картина, особенно если учесть, что свечам назначен ресурс в 40 000.
Поясок - это не пробой, пробой это нарушение электрической изоляции и определяется он только при подаче рабочего напряжения разряда. Непосредственной связи пояска и пробоя нет. Свеча, которая травит, снижает компрессию в цилиндре, реально (троение, затруднённый запуск) на процессе сгорания это сказывается при компресии ниже 6-7. А вот о том, что она травит, говорит наличие пояска. Поэтому такая свеча первой должна попась под подозрение при наличии проблем у двигателя.
Одним словом, свечи не всегда могут быть такими, как выглядят. важно как они работают.