Подача некондиционированного воздуха в салон

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

AndrewZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44

Подача некондиционированного воздуха в салон

Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 16:08

У меня уже два с половиной года Пежо 308 с климат-контролем, но за это время я так и не смог разобраться, как сделать так, чтобы в салон поступал воздух с улицы без всякого кондиционирования (Чистая вентиляция салона)?
Пытался прояснить данный вопрос, читая доки и просматривая форумы, но ничего не нашел... (Может быть - не там искал?)
Что-бы воздух не охлаждался - тут вроде бы все понятно - выключаем кондиционер...
Но вот как быть с нагревом? Если на панели управления выставляешь температуру ниже чем за бортом, то "умный" пыжик перекрывает заслонки, отсекая более теплый воздух "с улицы" и количество кислорода в салоне падает с катастрофической быстортой.....!!! Если выставляешь "больше", то заслонки открываются, но воздух нагревается. Это хорошо зимой (или в другое время, когда на улице температура ниже +20), но когда температура комфортная (20-25 градусов) не хочется поднимать в салоне ее еще выше, чтобы проветрить салон...

Подскажите: как сделать так, чтобы вентилятор 308-го гнал в салон воздух с улицы безо всякого нагрева или охлаждения (чистая вентиляция)?

vaddmt
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:38

Сообщение vaddmt » Вт май 31, 2011 16:13

окно открой

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 16:22

Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.

AndrewZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44

Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 16:28

vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Вт май 31, 2011 19:13

Я тоже пытался настроить, но увы... только окно.
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт май 31, 2011 19:15

AndrewZ писал(а):
vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....
Экспериментатор однако! :)

А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл... :beach:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт май 31, 2011 19:44

lyohaha писал(а):
AndrewZ писал(а):
vovan писал(а):Если кондиционер отключен, на табло LO, тогда воздух нагреваться не будет. Должна быть отключена кнопка рециркуляции. Салон нагревается потому, что с улицы поступает воздух теплее, чем в салоне, заслонки и нагреватели здесь ни при чём.
Вчера проверял способ, который Вы описали: выставил "LO", выключил кнопку рециркуляции.
Для того, чтобы проверить, откуда поступает воздух, вытащил салонный фильтр и вместо него засовывал бумажные полосы...
Так вот - при выключенном кондиционере в положении "LO" заслонки блокируют подачу воздуха из вне напрочь, даже если включаешь обороты вентилятора на 100%, мои бумажные полоски (вместо фильтра) даже не не пробовали колыхаться....
Экспериментатор однако! :)

А чем мешает работа климата? Выставил комфортную температуру - и забыл... :beach:
фиг знает вот у меня выставишь едешь норм а потом чёт жарковато становиться и фиг знает почему..... может из-за того что солце в морду начинает светить....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 20:15

Как то не замечал у себя "подогрев" в режиме LO и выключенном КК

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Вт май 31, 2011 20:24

У меня шел теплый воздух.
Изображение

AndrewZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44

Сообщение AndrewZ » Вт май 31, 2011 21:31

vovan писал(а):Как то не замечал у себя "подогрев" в режиме LO и выключенном КК
Как я понял - "режим LO и выключенный КК" - это все равно что "режим рециркуляции", когда воздух гоняется только внутри салона, постепенно нагреваясь и теряя кислород.
А экспериментировать я стал потому, что тоже раньше считал, что "режим LO и выключенный КК" это все равно, что режим вентиляции, но на выходные ездил из Москвы в Питер и обратно. Возвращаюсь: погода на улице 20 градусов, дождь, гроза. Откроешь окно - воздух замечательный, только в окно дождь хлещет, закроешь окно - воздух в салоне как в газовой камере, голова трещит, глаза начинают слезится. Думал: фильтр сдох, хотя я его недавно менял (2,5 тысячи км назад). Достал фильтр, а он по виду достаточно нормальный, вот и стал экспериментировать.
А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 21:40

Для режима рециркуляции есть специальная кнопка, типа круговые стрелочки. когда лампочка горит, воздух снаружи не поступает, гоняется по кругу то, что в салоне. Если кнопка потушена, воздух поступает снаружи и подогревается в соответствии с тем, что выставлено на табло. При LO он проходит мимо печки. Это и будет режим чисто вентиляции.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 21:57

AndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.Кларксон

С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.

А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт май 31, 2011 22:17

Light's Out писал(а):
AndrewZ писал(а): А КК пользуюсь редко, во-первых не люблю кондиционированный воздух, во-вторых из-за потери мощности и повышенного расхода топлива.
Вот и решил спросить, может быть кто знает, как переключить КК в режим "чисто вентиляции", а то на скорости 150 при открытом окне в салоне достаточно шумно, а когда идет дождь, то еще и мокро....
Ты взял НЕ ТУ машину, парень! (с) Д.Кларксон

С такими нетривиальными требованиями надо было брать Конфорт-Пак с простым кондиционером.

А вы знаете, что инструкция рекомендует прямым текстом использовать климат-контроль в режиме климат-контроля? а не в режиме выключенных кнопок.
Поддерживаю! И добавить больше нечего...
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету... ;-)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 22:26

Увеличение расхода бензина от КК заметно только в пробках. На трассе увеличение расхода незаметно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:43

lyohaha писал(а): Поддерживаю! И добавить больше нечего...
Насчёт "жрёт мощность и бензин" - лично я не замечал. Может чего и жрёт. В "девятке" - не жрёт, потому как нету... ;-)
Не, ну мне было чего добавить. :)
Но я всё стёр. Подумал: 45 лет афтору, чего я буду его жизни учить. :)
Да и бестолку это всё.
Как говорил украинский народный герой Гражданской войны Батька Ангел: "не мешай мне иметь свою турьму"
http://www.youtube.com/watch?v=l-METwdza3Q
Время 5:32 - те самые слова.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 01, 2011 0:09

Забортный воздух самотёком поступает, если напрочь вырубить климат, крутнув регулятор скорости влево до выключения.
Окно? У нас весьма пыльно, и открывать окно я решаюсь редко. Если в кондигнее нет смысла - A|C, вырубил его, и, в зависимости от ощущений, температурой выставляю скорость подачи забортного воздуха. До LO не добираюсь, рециркуляция, если морозит ьне сильно, не включается.
Да, сколько за бортом, когда проводились эксперименты?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 01, 2011 7:46

vovan писал(а):Для режима рециркуляции есть специальная кнопка, типа круговые стрелочки. когда лампочка горит, воздух снаружи не поступает, гоняется по кругу то, что в салоне. Если кнопка потушена, воздух поступает снаружи и подогревается в соответствии с тем, что выставлено на табло. При LO он проходит мимо печки. Это и будет режим чисто вентиляции.
Полезно иногда почитать форум, находясь в пробке - можно сразу и поэкспериментировать :))) Автор истину глаголит.... почти. Короче байда такая: выключаем ац, кнопка рециркуляции выключена, как только выставленное значение температуры обдува становится ниже температуры забортного воздуха - заслонка закрывается и воздух начинает рециркулировать. Это явно слышно по шуму потока (идет не через фильтр, как при включённой рециркуляции). В принципе - все правильно - хочешь температуру ниже забортной - включай кондей. А тут мы и кондей не включили и температуру выставили ниже забортной - вот он нас и душит :)))
зы На сколько я понял, пыжо не умеет рециркулировать через фильтр.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Ср июн 01, 2011 8:07

Истину глаголит (как это часто бывает) Light's Out. Confort паг рулит на этом сервере :acute:
MART1NY
Та же фигня это потому что "самое большое лобовое в классе(с)"
По сабжу: Я вобще не понимаю терзания ТС. забортный некондиционированный воздух нужен, да еще неотфильтрованный - окно, просто некондиционированный AC офф. Хотя может тут тоньше все... :head:
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср июн 01, 2011 9:53

У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср июн 01, 2011 11:36

Вовка писал(а):У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
Это означает, что тобой дано добро на автоматическое включение кондиционера. Кондиционер включается и отключается автоматически, "по решению" КК. Лампочка горит всегда, когда включена функция кондиционера. Даже зимой в -30.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»