Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 22:58
Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Randall_spb
Сообщение Diskys » Пн июн 04, 2012 23:01
Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХОRandall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)
Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Diskys
АндроId
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Вт июн 05, 2012 9:07
Пробовал, ничего не дало.Diskys писал(а):Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХОRandall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)
Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Randall_spb
goshavis
Сообщение Diskys » Вт июн 05, 2012 10:56
Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХОgoshavis писал(а):у меня такая же проблема, вначале секунд 15 обороты прыгают с 1200 до 750 и обратно, потом все стабилизируется, это вообще гарантийный случай??? или я приеду по гарантии и мне скажут что надо за диагностику платить? пробег 50000, машина куплена в мае 2011
Diskys
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Вт июн 05, 2012 11:34
думаю что мои симптомы могут исходить из фазорегулятора и его эл. маг. клапанов. Но вот вопрос который меня мучает, может ли это являтся признаками износа и растяжения цепи? и сотственно могу ли я в условиях городского двора проверить ее на предмет растяжения? (в официальный сервис для этого ехать никакого желания нет - там гарантированно скажут менять все и двигатель в том числе.. может кто посоветует профильный неофф. сервис с адекватными расценками) Кто что думает?
dmitrijann
Сообщение goshavis » Вт июн 05, 2012 20:14
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос!
goshavis
Сообщение Diskys » Вт июн 05, 2012 21:02
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос! [/quote]goshavis забей на это!goshavis писал(а):Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХОDiskys писал(а):
Diskys
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Ср июн 06, 2012 9:45
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
Randall_spb
Сообщение Ruse » Ср июн 06, 2012 10:12
По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
Ruse
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Ср июн 06, 2012 17:26
А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...Ruse писал(а):По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
Randall_spb
Сообщение Ruse » Чт июн 07, 2012 12:26
забить до капитального ремонта)Randall_spb писал(а):А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...Ruse писал(а):По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
нагар от бензина это как-то непонятно... скорее качество бензина это наличие серы, да октановое число.
первое это влияние на состояние подшипников и вращающихся частей двигателя - ускоренный износ в следствии повышения кислотности в масле, лечится более частой заменой масла. (я говорю о двигателя в целом, в частности это это снижение интервала замены масла до 10 тыс. у Пежо), ну а второе, в данном случае нас не касается...
Да и вообще, масло должно немножко попадать в цилиндр, с целью отложения золы на поверхностях седла/клапана, чтобы износ был меньше...
Вот если использовали не рекомендованное масло, то могут быть нюансы... Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..
Поэтому если у вас тоталь, можно менять почаще и не парится...
Ruse
Сообщение vovan » Чт июн 07, 2012 12:41
Нагар на поршнях и в цилиндре будет всегда. Вопрос только в его количестве и консистенции.Randall_spb писал(а):Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся
Тревогу должен вызывать только "многослойный" ноздревато-рыхлый нагар - это признак попадания в цилиндры излишнего количества масла и его коксования.
Равномерный чёрный налёт это результат работы двигателя на малых нагрузках (ХХ например), он самоочистится (сгорит) при работе на средних и выше нагрузках.
vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Чт июн 07, 2012 13:16
Масло total energy 0-30, жор порядка 0.3л на тысячу км. Дыма нет. Пробег всего 30 тысяч.
Буду наблюдать пациента дальше...
Randall_spb
Сообщение tabachka » Чт июн 07, 2012 23:54
Ну, если золу стаканами сыпали...Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..

А вообще высокая зольность (т.н. полнозольные масла) говорит о том, что в масле много присадок. В том числе антиокислительных и моюще-диспергирующих, как раз препятствующие образование отложений в двигателе.
Это поправимо, здесь понятно http://malyginaffi.ru/index/o_vrede_nagara/0-11нагар от бензина это как-то непонятно...
tabachka
Сообщение tabachka » Пт июн 08, 2012 0:03
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
tabachka
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пт июн 08, 2012 1:04
Неплохой жест доброй воли кстати!tabachka писал(а):Randall_spb
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
Меня что смущает, за 3 месяца и 3тыс км что машина проходила на инео - не было подобного жора точно, ушло не более 0.3л.
Залил енерджи и поменял натяжитель - поперло. Сегодня снимал корпус фильтра пытался посмотреть на наличие подтеков из под натяжителя - ничего не видно толком, на выходных поеду на эстакаду.
Кстати на свечах, которым 2 дня, на резьбе сегодня увидел черные вкрапинки - получается масло? Тогда по симптому похоже на мс колпачки, но сизого дыма при перегазовке после холостых - нет.
И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км? Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
Я в замешательстве, если честно.
На днях поменяю дтож, который уже приехал, и поеду на капитальную диагностику. Доливать-то масло не пугает, с моими пробегами это 300 рублей в 2 месяца, но вот причина и возможные последствия...
Да и самому уж очень интересно, что за причина, и не связаны ли между собой утренние троения и увеличившийся жор.
p.s. За совет спасибо!
Randall_spb
Сообщение tabachka » Пт июн 08, 2012 1:23
Из того, что знаю. Колпачки в моторах БМВ серии "N" (а ЕР6 из этой серии) вообще слабое место. Точнее, следствие высокой тепловой нагрузки этих двигавтелей. Так что не исключено.И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км?
Может. В том числе поэтому и рекомендовал замер компрессии. Следствием низкой компрессии будет высокий уровень картерных газов.Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
tabachka
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума