Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Пт ноя 15, 2013 23:59

mage.air писал(а): кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
Один штуцер отодвигается без проблем немного в сторону (тот, который ближе к сиденью. Чтобы отодвинуть второй я ещё откручивал один саморез на пластиковом держателе, который фиксирует оба патрубка. Он находится сантиметров на десять выше самого радиатора, если смотреть по патрубкам, то видно. После этого второй патрубок уже двигается и его не проблема на сантиметр примерно отодвинуть. Радиатор вышел легко.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 16, 2013 0:31

mage.air писал(а):ну как.. вышло гажи в самом начале когда сливали антифриз

но я могу рассказать другую поучительную историю

позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.

пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали

хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне

кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
вытащить то я его вытащил...а вот вставлять затрахивался...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Сб ноя 16, 2013 10:06

Да. Вставлять мешает черная пластиковая фигня. Я ее открутил, вставил патрубок и только потом собрал все обратно.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 16, 2013 17:20

mage.air писал(а):Да. Вставлять мешает черная пластиковая фигня. Я ее открутил, вставил патрубок и только потом собрал все обратно.
у меня не из за нее, у меня как будто короткая трубка на милиметра 2 вперед вытянута...ну ближе к сиденью...потому как она не вставляется, а приходилось запихивать, чтобы она вставлялась легко, её бы как нибудь под капот на 2милиметра сдвинуть..

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пн ноя 18, 2013 6:25

Привет всем! Помучав вопросами Sunray-за что ему отдельное спасибо, вчера промыл радиатор. Ташкент! По--ахался со стопорными кольцами (точнее которое ближе к моторному отсеку) и дальним от сиденья поатрубком)-никак не хотел залазить. Антифриз сливал из патрубков радиатора печки прям на месте-для чего разрезал 5-литровую баклажку под углом. Промывал лимонной кислотой 2 раза потом лимонным соком(решил включить лимоны как Sergeyvolk) потом преобразователем ржавчины потом лимонным соком потом снова преобразователем ржавчины потом лимонным соком под небольшим давлением полоскал потом преобразователем ржавчины и напоследок лимонной кислотой и промыл хорошенько водой под давлением и поставил. Воздух стравливал как Sunray. Радиатор все время лежал в тазике с горячей водой. Пропускная способность радиатора увеличилась в разы. Расходы:
Антифриз G12 240 рублей 1,5 литра.
Лимоны 5 штук 40 рублей.
Лимонная кислота 35 рублей 40 копеек.
Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты 70 рублей.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 18, 2013 11:52

Я так понимаю на ХХ дождаться горячего воздуха не реально?
Пока стрелка Т не двинется хотя бы до 60.
У меня просто происходит так - завожусь. Жду 5-7 мин. Трогаюсь. (стрелка лежит). Проезжаю 2 светофора -стрелка поднялась до 60. Пошел еле теплый воздух. Ощутимо теплый (руки можно греть) идет по достижении 90град - 5-7 минут езды со скоростью 60 км. Включаю 23 и потом о климате не вспоминаю.
Это норма?
Так должно быть?
Или на холостом уже должно быть тепло?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн ноя 18, 2013 12:25

Я вкл. печку при тем. 42 гр. дует чуть тёплый воздух.
Изображение[/url]

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пн ноя 18, 2013 12:59

yrk после промывки теплый воздух начинает дуть до трогания стрелки.

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пн ноя 18, 2013 13:01

кстати вопрос. После промывки как завел машину из воздуховодов воздух идет с каким то техническим запахом в течении нескольких секунд. Раньше такого не было что может быть?

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср ноя 20, 2013 15:52

Киньте плиз ссылку, как снять радиатор печки. Видел где то на форуме, а сейчас найти не могу.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср ноя 20, 2013 16:15

не поверишь - в этой теме
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср ноя 20, 2013 16:19

та я верю, но 34 страницы...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср ноя 20, 2013 17:24

forsing писал(а):та я верю, но 34 страницы...
Вопроса нет, гораздо удобнее подождать, пока для тебя поиском займется кто-то другой. ;)
Работаем, братья! (С)

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср ноя 20, 2013 18:32

Проще будет, если администратор вынесет такой важный пункт в первое сообщение, чтоб больше тут не было таких вопросов

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 20, 2013 19:19

forsing писал(а):Киньте плиз ссылку, как снять радиатор печки. Видел где то на форуме, а сейчас найти не могу.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 255#495255 тут как мыть
а тут как снимать http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 918#494918

инструмент http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 917#494917

первый раз кажется страшно и сложно на самом деле минут 15 займет

и да, я вот так вот воздух выпускал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 787#496787

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 20, 2013 19:19

forsing писал(а):Проще будет, если администратор вынесет такой важный пункт в первое сообщение, чтоб больше тут не было таких вопросов
согласен, а то добрые все такие:))

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср ноя 20, 2013 21:22

sunray писал(а):
forsing писал(а):Проще будет, если администратор вынесет такой важный пункт в первое сообщение, чтоб больше тут не было таких вопросов
согласен, а то добрые все такие:))
Спасибо! завтра буду промывать если погода позволит.

Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Ср ноя 20, 2013 22:27

laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!

А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза :(
А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 20, 2013 22:46

Таманский писал(а):
laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!

А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза :(
А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.
я слил литра 1.5-2 как раз через трубку радиатора и всё, и воздух тоже выгнал достаточно быстро)))
да в этой системе много где можно слить и воздух выпустить)Каждый выбирает так как ему больше удобно ))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 20, 2013 23:06

Перед сливом лучше из расширительного грушей выкачать ОЖ
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»