Когда мотор проснется

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 16:04

Да а дорог хороших мало везде :)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт июл 31, 2008 16:06

Разве это реально проделать это на дорогоах общего пользования?
если только ночью...как вариант :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 31, 2008 16:07

Andre13 писал(а):
Разве это реально проделать это на дорогоах общего пользования?
если только ночью...как вариант :)
Мне сложно представить как это все провернуть. Четко соблюсти обороты, не угадить в люк и не проехать на красный:) Даже ночью. Походу надо ехать на дачу.....

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 16:18

здесь без круиза плохо

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Чт июл 31, 2008 18:25

Мастер Пежо
А если без этих дополнительных трехминутных движняков, инициализация хуже?
Мне в сервисе просто до 4 тыс. оборотов разогнали и до 1000 опустили, и все...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт июл 31, 2008 18:35

berry писал(а): После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща".
Это перебор явный. Давайте определимся, как адаптируется АКПП? Что значит "экономный режим"? Что значит сопртивный режим? Адаптивность влияет на впрыск или нет? По-моему нет. Значит, по сути, все дело в том, до каких оборотов АКПП держит ту или иную передачу. Вот и все. Всё остальное к АКПП уже не относится.
Изображение

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 23:17

Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Пт авг 01, 2008 0:10

Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
Железно. :!:


И не только двигатель, все, от тормазов до трансмисии. :)
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 01, 2008 0:12

Я знаю что коробки101% адаптивные на308,а про движок нет.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 01, 2008 10:01

Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ....
Я не говорю что нагружать мотор не надо. Ездить с оборотами не более 3000 это лишнее, но как правильно здесь отмечали машина состоит не только из мотора. ОБКАТЫВАТЬ МОТОР НЕ НАДО- это неоспоримый факт. Остальное на усмотрение владельца.

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Пт авг 01, 2008 17:29

Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 01, 2008 18:23

Ilya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Никогда! :D
Все это субъективно.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 01, 2008 18:46

Все зависит от манеры езды.Мой 307 прорвало на48000.

Аватара пользователя
dimart
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:38
Откуда: Москва

Сообщение dimart » Пт авг 01, 2008 21:10

Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
Если в холодильнике закрыть включенный утюг, кто победит?!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 01, 2008 21:36

100% Нужно давить и конкретно :D

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт авг 01, 2008 22:19

dimart писал(а):Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
Всё верно за ускорение отвечает момент, а максимальный крутящий момент 160 Нм достигается при 4250 об/мин для 120 -сильного движка. 115 - сильный фордовский Duratec 1,6 Ti-VCT (155 Нм при 4150 об/мин) работал так-же и максимальное ускорение ощущалось где в районе 4000 об/мин. Сейчас по моим ощущениям 308 заметно тупее Фокуса но и проехал я пока всего 200 км... Точно помню что когда я пересел с 21093 на Фокус он мне тоже показался туповатым а разъездился он, да и я к нему привык где-то к 5000... И на форуме Фокуса тоже была инфа что при замене аккумулятора настройки теряются и двигатель может некоторое время тупить пока не обучится... правда никаких танцев с бубнами для этого не было делать.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 01, 2008 22:26

Турба хватает с самых низов так что в сидуху давит конкретно.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт авг 01, 2008 23:02

iiuull1 писал(а):Турба хватает с самых низов так что в сидуху давит конкретно.
Я про турбу и не писал... Но ваши ощущения вас не подводят .. Максимальный крутящий момент у турбомотора 240 Нм достигается при 1400 об/мин потом полка до 4000 об/мин и плавное снижение момента до 175 Нм к 6000 об/мин
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 02, 2008 0:36

DFB
едет и набирает турба веселей чем 2.0 в 307 :)

Аватара пользователя
dimart
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:38
Откуда: Москва

Сообщение dimart » Сб авг 02, 2008 7:33

Если машин еще и раскатается, так это только плюс! А пока, на светофорах не краснею.
Если в холодильнике закрыть включенный утюг, кто победит?!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»