Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
отчет с картинками перенесла в технический фак, в отдельную тему
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12331
обсуждение предлагаю вести в этой теме и дальше
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12331
обсуждение предлагаю вести в этой теме и дальше

Я вернулся! К сожалению фотографий не привез, нечем было фотографировать.
Делали такую последовательность:
1. Залили Hi-Gear промывку в жижу, погоняли минут 20, слили.
2. Залили дистиллированную воду вместо од, погоняли, погазовали минут 20-30, слили.
3. Сняли радиатор печки, под напором воду уже пропускал замечательно на вход и на выход.
4. Залили для верности туда "силит", минут 20 постоял (толку никакого), промыли, продули.
5. Залили какую-то более термоядерную смесь красного цвета с дистиллированной водой, поперла пена, слили минут через 10. Повторили процедуру несколько раз, промыли, продули, просушили. Заодно попросил помыть бачОк.
6. Поставили все на свое место, залили антифриз, прокачали систему (по необходимости подливали), проверили что нигде не течет. Последней доливкой был концентрат TOTAL сине-зеленый (на случай если в системе где-то осталось вода).
Наконец-то я смог снять куртку и перчатки. Пока ехал домой "ЖАРИЛ" себя печкой в режиме HI, дышать уже было нечем, а я все жарил и жарил, от радости наверное.
В целом результатом пока что доволен, посмотрим что будет после полного остывания.
Мыл в гаражном автосервисе, но с достойными работниками у Сергея, на ст. метро Речной Вокзал.
Затраты:
2800 автосервису за работы и антифриз + подключение к компу на проверку работы карлосона
180 за Hi-Gear
Делали такую последовательность:
1. Залили Hi-Gear промывку в жижу, погоняли минут 20, слили.
2. Залили дистиллированную воду вместо од, погоняли, погазовали минут 20-30, слили.
3. Сняли радиатор печки, под напором воду уже пропускал замечательно на вход и на выход.
4. Залили для верности туда "силит", минут 20 постоял (толку никакого), промыли, продули.
5. Залили какую-то более термоядерную смесь красного цвета с дистиллированной водой, поперла пена, слили минут через 10. Повторили процедуру несколько раз, промыли, продули, просушили. Заодно попросил помыть бачОк.
6. Поставили все на свое место, залили антифриз, прокачали систему (по необходимости подливали), проверили что нигде не течет. Последней доливкой был концентрат TOTAL сине-зеленый (на случай если в системе где-то осталось вода).
Наконец-то я смог снять куртку и перчатки. Пока ехал домой "ЖАРИЛ" себя печкой в режиме HI, дышать уже было нечем, а я все жарил и жарил, от радости наверное.

Мыл в гаражном автосервисе, но с достойными работниками у Сергея, на ст. метро Речной Вокзал.
Затраты:
2800 автосервису за работы и антифриз + подключение к компу на проверку работы карлосона
180 за Hi-Gear
Последний раз редактировалось rudimko Пн дек 24, 2012 17:22, всего редактировалось 1 раз.
У меня такого опыта нет. Я такое у себя делать не хочу. Мне кажется, что в одном месте может отпыть, а другое забить. А если в рубашке что-нибудь?tabachka писал(а):А есть практика, когда раствор льют прямо в мотор и катаются несколько дней.
да, напшии где и как мыл, чтобы ошибок твоих не повторять.gorod_mashin писал(а):Промывка неэффективна.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В дополнение после промывки радиатора:
Утром, за бортом -17, двигатель раза в 2 греется дольше (полагаю так и должно быть, т.к. осуществляется циркуляция ОЖ), километра через полтора температура 90 гр. Из сопла я бы не сказал что жарит, но идет очень теплый воздух.
Так как пыж достался уже с таким радиатором, хочу узнать у вас, при каких режимах вентилятора печки зависит температура отдаваемого воздуха? Хотя бы примерно, по ущущениям.
Утром, за бортом -17, двигатель раза в 2 греется дольше (полагаю так и должно быть, т.к. осуществляется циркуляция ОЖ), километра через полтора температура 90 гр. Из сопла я бы не сказал что жарит, но идет очень теплый воздух.
Так как пыж достался уже с таким радиатором, хочу узнать у вас, при каких режимах вентилятора печки зависит температура отдаваемого воздуха? Хотя бы примерно, по ущущениям.
Проходил недавно процесс промывки печки второй раз. Первый раз был в феврале. После чего она работала, но как оказалось до следующих холодов. Забилась опять. На этот раз решил делать с промывкой системы и заменой антифриза на неродной ЛиквиМолли G12+. При промывке добавлял спецсостав HiGear.
Вот фото первой порции грязи при снятии патрубка от радиатора печки.

Вот количество грязи вымытой из радиатора итого.

Вот так выглядит если зачерпнуть эту грязь пальцем

Помогло конечно, но не на 100%. Печка промылась не вся. Видимо засор все таки очень сильный. Дует достаточно теплым воздухом, но не горячим, как хотелось бы. Одним словом радиатор видимо менять.
Вот фото первой порции грязи при снятии патрубка от радиатора печки.

Вот количество грязи вымытой из радиатора итого.

Вот так выглядит если зачерпнуть эту грязь пальцем

Помогло конечно, но не на 100%. Печка промылась не вся. Видимо засор все таки очень сильный. Дует достаточно теплым воздухом, но не горячим, как хотелось бы. Одним словом радиатор видимо менять.
Advisor, а чем мыл?
Потеплело до -10 и опять поставил климат в авто на 22. Печку второй раз пока не мыл, но при минус 20 уже в ручном режиме с бубно долго пытался прогреть салон.
Потеплело до -10 и опять поставил климат в авто на 22. Печку второй раз пока не мыл, но при минус 20 уже в ручном режиме с бубно долго пытался прогреть салон.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня после промывки в режиме авто 22 было тепло в салоне. Так чтобы без куртки сидеть. Сначала слабо дует, потом, как прогреется немного дв. (стрелка на месте) начинает дуть сильно, а потом снижает и карлосона не слышно почти. После промывки из сопел тепло (не теплый воздух, но и не холодный с улицы) начинало идти ещё до того, как стрелка температуры начала двигаться.rudimko писал(а):Пытаюсь понять как должно быть.
До промывки было авто в 26. И ещё руками убавлял скорость, чтобы не громко работал вент.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня всего -5, к сожалению уже не проверить. Ехал на климате в режиме авто с 20 градусами, без куртки, нормально было. Но сзади потели окна. Видимо фильтр пора менять или просто "дуршлаг" у щеток был завален снегом...Viento писал(а):У меня после промывки в режиме авто 22 было тепло в салоне. Так чтобы без куртки сидеть. Сначала слабо дует, потом, как прогреется немного дв. (стрелка на месте) начинает дуть сильно, а потом снижает и карлосона не слышно почти. После промывки из сопел тепло (не теплый воздух, но и не холодный с улицы) начинало идти ещё до того, как стрелка температуры начала двигаться.rudimko писал(а):Пытаюсь понять как должно быть.
До промывки было авто в 26. И ещё руками убавлял скорость, чтобы не громко работал вент.
Я вот все хочу понять, должен быть "ОГОНЬ", чтобы руку жгло, на исправном радиаторе, на полностью выкрученной скорости вентилятора при "HI" или нет. Или производительность вентилятора и непроизводительность радиатора не дает поджарить воздух в салоне в максимальном режиме?
rudimko, сравни с новыми или почти новыми машинами. На тест-драйв запишись, да посмотри сам. Я не знаю как должно быть, знаю как было когда был забит радиатор и как стало после промывки, а как должно быть... увы 
Но жара, чтобы прям от сопла жгло - такого нет. На бочке (Ауди 80) было - ездил зимой в майке и руку к соплу было не поднести - реально очень горячий воздух был

Но жара, чтобы прям от сопла жгло - такого нет. На бочке (Ауди 80) было - ездил зимой в майке и руку к соплу было не поднести - реально очень горячий воздух был
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На бочке радиатор "стоит" в другом положении, у нас он лежит. даже на 307 и на 407 радиатор расположен стоя и проблем таким у них не было.Viento писал(а):rudimko, сравни с новыми или почти новыми машинами. На тест-драйв запишись, да посмотри сам. Я не знаю как должно быть, знаю как было когда был забит радиатор и как стало после промывки, а как должно быть... увы
Но жара, чтобы прям от сопла жгло - такого нет. На бочке (Ауди 80) было - ездил зимой в майке и руку к соплу было не поднести - реально очень горячий воздух был
У меня после промывки радиатора двигатель греется раза в 2, а то и в 3 дольше.
Почитал сегодня форум Ситроена С4 Нью...
Одно из впечатлений- при доливке антифриза, даже в гарантийные автомобили, многие автовладельцы совершенно не задумываются о совместимости антифризов, главным критерием считая цвет. Кто не в теме... большинство синих и зелёных антифризов имеют соответствие ксиликатному антифризу G11 и НЕ совместимы с оригинальным сине-зелёным карбоксилатным антифризом G33 (торговые марки Revkogel или Glysantin, производство BASF). Стоит ли удивляться тому, что затем радиатор печки оказывается забит какой-то хренью.
Одно из впечатлений- при доливке антифриза, даже в гарантийные автомобили, многие автовладельцы совершенно не задумываются о совместимости антифризов, главным критерием считая цвет. Кто не в теме... большинство синих и зелёных антифризов имеют соответствие ксиликатному антифризу G11 и НЕ совместимы с оригинальным сине-зелёным карбоксилатным антифризом G33 (торговые марки Revkogel или Glysantin, производство BASF). Стоит ли удивляться тому, что затем радиатор печки оказывается забит какой-то хренью.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».