Запуск мотора при морозе
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:14
а конденсат при чём? Ваша процедура была актуальна на заре автомобилестроения. Современные движки сами выбирают режим, при котором все системы работают идеально в теории. На практике двиг у 308 не может прогреть свечу Бош с калильным числом 8.Ice писал(а):Fall83
Да, может конечно на иномарки это тоже не распространяется, но я все делаю по старинке, на нейтралочке пару минут оборотов 3-4тыс и все))) Ну если на иномарках эту бестолку, то отпишитесь))) Буду знать)
При этом NGK PLZKBR7A-G имеет калильное число 7 (по Бошевской квалификации 5!!! Она холодней на 2-3 ступени!
Или Бош Китай испортил? Состав металла и керамики не соответствует характеристикам?
perez s droma
Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 8:35
А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
Нет у меня подписи.
Вася
Вася
Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 9:18
Что вы? Какие конкуренты? Что проплатили? Вы о чем? Журнал ЗР одно из честнейших и принципиальных изданий! И ничего, что Варту народ несет в магазин на следующий день после покупки и производится она в Китае, а аутсайдеры типа Деки имеют гарантию 5 лет и производятся в США. Просто Дека не имеет тех рекламных бюджетов, которые имеет Варта в ЗРВася писал(а):А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
Mick77
Вася
рут
Вася
vovan
Mick77
Вася
рут
vovan
рут
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48
Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 17:02
Приветствую всех пользователей форума!!! Ребята,подскажите, если есть возможность. В авто заливали 92 бензин,всегда заводилась как часики,как-то залил 95 и в первый-же мороз -27 машина попросту не завелась,вытащил свечи, свечи были ,"как будто только из котельной",все чёрные,почистил,погрел.Всё заработало
и как-бы всё и работало ,пока опять не ударил мороз...Снова такая-же проблемма..... С чем данная проблема, может быть связана? С Уважением ко всем!

maxx-kanda
mage.air
Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 17:54
Свечи ничего не показывают в данном случае.
Беспроблемная работа на 92, незаводы на 95-м.
Первый раз можно было списать на адаптацию под 92-й. После работы в течении нескольких дней на 95-м должна произойти адаптация под него.
Оба незавода в сильный мороз.
В профиле не видно типа КПП. Но что-то мне подсказывает, что там должно быть АКПП. Тогда искать причину в степени заряда АКБ.
Беспроблемная работа на 92, незаводы на 95-м.
Первый раз можно было списать на адаптацию под 92-й. После работы в течении нескольких дней на 95-м должна произойти адаптация под него.
Оба незавода в сильный мороз.
В профиле не видно типа КПП. Но что-то мне подсказывает, что там должно быть АКПП. Тогда искать причину в степени заряда АКБ.
vovan
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48
Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 18:34
Коробка действительно автомат,а не может это из-за некачественного бензина?
maxx-kanda
Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 18:58
Если бы был бензин, траблы были бы не только в сильные холода.
Если поездки зимой короткие и редкие, АКБ постоянно недозаряжена.
При запуске в сильный мороз АКПП создаёт дополнительную нагрузку на стартер, на АКБ сильнее просаживается напряжение, система зажигания может не обеспечивать достаточной мощности искры.
У кого МКПП, при запуске выжимают сцепление, этим самым убирается ненужная нагрузка на стартер. Вот причина того, что 95% незаводов в холода приходятся на атмосферники с АКПП. Статистика прошлой зимы.
П.С. У меня пыжу по барабану, на каком бензине ездить в холода, 92 или 95.
Если поездки зимой короткие и редкие, АКБ постоянно недозаряжена.
При запуске в сильный мороз АКПП создаёт дополнительную нагрузку на стартер, на АКБ сильнее просаживается напряжение, система зажигания может не обеспечивать достаточной мощности искры.
У кого МКПП, при запуске выжимают сцепление, этим самым убирается ненужная нагрузка на стартер. Вот причина того, что 95% незаводов в холода приходятся на атмосферники с АКПП. Статистика прошлой зимы.
П.С. У меня пыжу по барабану, на каком бензине ездить в холода, 92 или 95.
vovan
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48
Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 21:53
Да,поездки не частые,иногда вообще не ездим,а в основном,детей в садик и опять стоит.........С Уважением!!!
maxx-kanda
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума