Плановое ТО
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение XoJloDoK » Вт янв 05, 2010 2:24
Почему не пользуешся, у них дороже?vovan писал(а):Это по опыту или догадки? Стоимость фиксирована при использовании расходников ОД.Пижжон писал(а):Как с этим приедешь так с этим и уедешь.Им же тоже кушать хоца.XoJloDoK писал(а):и приехать с этим всем к ним.
Не ставить мои расходники, если они надлежащего качества, сервис не имеет права, по законам. Так что остаётся только стоимость нормо-часов. Как бы им кушать не хотелось. В противном случае возмещение стоимости навязанной услуги (всего того, что было использовано дилерского вместо того, что я привёз). Опыт этого уже имею.
Не стесняйтесь, пробуйте. Я давно уже дилерским маслом не пользуюсь.
XoJloDoK
XoJloDoK
Сообщение vovan » Вт янв 05, 2010 11:03
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,
Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.
Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
vovan
Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 19:18
А вот не подскажешь какое масло и где его можно приобрести, а то как раз через пару недель ТО?vovan писал(а):Масло я привожу своё (не Тотал, 5W30 SM), потому что:
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,
Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.
Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
А вот ещё думаю, господа, не могут ли гарантию снять на части авто, где заменены не оригинальные расходники??? (масло не считается)
SerJey
Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 19:24
Год авто будет в начале февраля, на межплановые ТО не ездил, комп показывает что через 1000 км надо на ТО ехать уже, причем уже горит OIL.
Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было???

SerJey
vovan
vovan
Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 20:02
ОК, спасибо, просто думаю пока праздники съездить не спеша все сделатьvovan писал(а):Раньше можно, оно и будет считаться плановым. НО, отсчёт по времени и по километражу пойдёт от него, поэтому сильно торопиться не стоит, но опоздать хуже, слёт с гарантии.SerJey писал(а):Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было???

SerJey
Сообщение allf » Чт янв 07, 2010 14:39
Даже два типа 5w30 от Total отличаются по характеристикам.
Ну хотя, если кто-то хочет сыграть в рулетку "попадешь или нет на капиталку по движку после гарантии", то пожалуйста экспериментируйте!
allf
Сообщение vovan » Чт янв 07, 2010 15:52
Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
vovan
Сообщение allf » Чт янв 07, 2010 16:17
Но проблема с дилером состоит только в том, что некоторые ОД как раз не льют именно официально рекомендованное масло, а начинают заменять его тем, которое вроде как должно быть не хуже.vovan писал(а):Если бы я менял машины через год-три, я бы спокойно доверил бы дилеру лить то масло которое он льёт. Но для меня актуален вопрос состояния двигателя после гарантийного срока или пробега. Поэтому не хочу играть в рулетку с дилером. Показания на шкале нутрометра и микрометра для меня гораздо информативнее того, что пишут в рекламных проспектах масел и рекомендациях ОД. Есть там и полезная информация, которую надо проверять.
Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
А какой смысл вместо Quartz INEO ECS 5W30, если оно есть в наличии, лить какое-то другое?
У других "брендовых" масел цена приблизительно похожа.
allf
Сообщение vovan » Чт янв 07, 2010 17:04
vovan
Manjunja
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Сообщение Manjunja » Пн янв 23, 2012 16:09
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???

8.9О3.6двадцать3-||-37
Manjunja
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Сообщение Manjunja » Пн янв 23, 2012 16:41
Я думаю, что даже если они не будут снимать защиту - денежку все равно сдерут

А про дырочку не знаю...У меня защита стояла уже при приеме авто металлическая или из чего она там)

8.9О3.6двадцать3-||-37
Manjunja
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн янв 23, 2012 16:42
Открою секрет - я езжу без защиты, более того - у меня ни на одной машине, включая экстремально низкие, не было защиты картера. И я ни разу не повредил незащищенные элементы, и даже ни разу не помял пороги (мять пороги сейчас модноа кто-нибудь рискнул ездить без защиты



Alister Crowley
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пн янв 23, 2012 16:46
На пежо 407 отьездил 183ткм без защиты.. да и на предыдущих авто защиты не было.. на 308 есть.. ну не снимать же ее раз такой досталасьManjunja писал(а):Звонила в Авес на Ак.Королева, сказали что ТО-1 6800р. + если установлена защита картера еще 680р за снятие и возвращение его обратно на родину) Офигеть =(
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???

Если защита у тебя штатная, то там есть технологическое отверстие для слива масла.. так что снимать защиту не нужно.
Director
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн янв 23, 2012 17:39
У меня пластмассовая защита установлена с завода. В районе сливной пробки прорубил отверстие, чтоб не париться при заменах масла.
Valera2010
MART1NY
Сообщение конфуций » Пн янв 23, 2012 21:02
MART1NY писал(а):мне когда делали ТО никакю защиту картера не снимали( ну хотябы не говорили) и в накладной не указывалось что берут деньги за снятие.
- Значит масло отсасывали компрессором через масляный щуп,что не очень хорошо.
конфуций
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума